Побег от самого себя. в соавторстве с Сладкий Грех

Что бы стать настоящим иногда нужно сбежать от самого себя…
Но это сделать почти невозможно, так как попросту никто из обитателей моего  мира мне этого не позволит. Да, ну как же, кто позволит прекрасному властелину уйти из мира, в котором после его ухода наступит хаос. Наступит некая разревевшаяся бездна, адский огонь, которого будет пылать, пылать, сжигая все самое прекрасное. В мире побед и поражений, страданий, боли, радости и печали…в мире любви, веры и надежды, романтики и безумств.
  А что? Мне это необходимо... Мне… и… Нам... Нашей любви это было необходимо.
Минуя всех стражей, украдкой, я принц паршивец прошёл через свой дворец, который был столь прекрасен. Дворец, построенный в  1070 году, расположенный, где то в Великобритании. Старой, доброй Великой Империи, где красное вино лилось рекой, перемешиваясь с запахом красных роз, и ароматом французских духов, опьяняя все вокруг. Я незаметно прошел мимо знатных дам, внешне таких милых и невинных, полных прелестной добродетели, но внутри  порочных, дерзких, лживых  циничных великих грешниц. Да я сбежал из своего прекрасного дворца, навстречу любви, искренней любви. Но меня ждали дебри разочарования и болота безнравственного сожаления… Утопая в болотах, я видел, как плачут матери о тех, кто погиб от моей руки, по моей вине, о сколько крови такой горячей и невинной … Знал, что не выберусь, но дышал и боролся до последнего и это помогло пройти испытание. Я оказался на кладбище, ночью на старом кладбище, вокруг кресты, и каменные Ангелы, а среди них она, такая печальная и ласковая. Как бы там ни было, я смог, мы смогли! Самое интересное, что вскоре я попал в дебри... Иглы деревьев пронзали и пробивали мою кожу... Но я шёл.. Разрывали плоть и одежду.. Кровь сочилась из ран. А мне было плевать, я добивался НАС! Из пылающих глубин ада и прекрасных облаков небес, я взывал ко всем.. Были и демоны, оборотни, вампиры.. Никто не скроет и Ангелов которых я молил было не мало.. Все говорили об одном.. Остановись, прекрати свой путь! Ничто не могло меня остановить, слышишь, ничто и никто! Пробираясь и карабкаясь знал - иду к верности и честности, правде и вере.. Я шёл к нам... Мы шли... Мы.. Иногда, казалось что это напрасно..  Иногда казалось - бессмысленно! Но я шёл и верил! Ты тоже.. Тоже сомневалась... И мне было больно от моих сомнений, а ты, страдала, от своих..Но не теряя веры и не чувствуя боли и страданий мы так и шли.... Шли не смотря на всё..Розы... Некогда казавшиеся красными - меняли окрас... Становились синими... Помнишь, как когда то.. Мы верили.. и .. продолжаем верить...
Плевать если что не так, плевать на сомнения наших врагов! Да.. Именно врагов.. Иначе я их не способен назвать.. Иначе.. эти создания никогда бы нас не поняли... Лишь заклеймовав их предателями.. Лжецами... И просто безверными их не назовёшь!.. И так было.. С помощью огня сердец мы топили пыл.. Разогревали железо и без задней мысли, без сомнений ставили им клеймо! Мы шли и верили лишь друг другу...

 Страница Сладкий Грех http://www.proza.ru/avtor/gabrielleangel


Рецензии