Cпортивная судьба

Ах, судьба ты моя, спортивная!
То неровная, то завидная.
Жаль, узнать мне заранее нельзя,
До каких вершин доведёшь меня.

Ах, мечта ты моя, заветная,
Как звезда в окне безответная.
Ты гори, звезда,не моги мелькнуть,
Освещай, мечта, мой спортивный путь.

Чтоб все кочки узнал заранее,
Чтоб второе пришло дыхание,
Чтоб к победе летел, не жалея себя,
Дай немного мне своего огня!

А когда над Сочи огонь зажжёт
Олимпийский дух, олимпийский бог,
Ты пролей на меня свой далёкий свет,
Пожелай, звезда, мне одних побед!


Рецензии
Когда одни только победы, их не чувствуешь, наша судьба в подражании, сравнении и только феноменально редко в прозрении некоторых.

Тамара Петрова   06.01.2011 15:56     Заявить о нарушении
Знаете, Татьяна, по-моему, мы в Ванкувере уже так феноменально напрозревались, что пришла пора одних только побед! Я в это верю и желаю нашим спортсменам всем сердцем одних только побед! Сначала выиграем олимпиаду в Сочи, а вот потом и пофилософствуем, и только в таком порядке! Спасибо за отзыв. Елена.

Елена Диомидова   06.01.2011 17:20   Заявить о нарушении