Письма девушек

Дорогой мой. Ты моя тюрьма. Мой каменный лев и мой гордый замок. Моя радуга, мой  мост, мое прежнее и всё мое последующее. Я заколочена в одной из башен тебя, то есть замка, для того, чтобы ты знал, что я в этой башне. Несмотря на то, что меня нет нигде, кроме моря слез, которые я наплакала, чтобы было чем мыть руки, мое нахождение внутри этой комнаты неоспоримо доказывает, что у тебя все еще есть сердце.
Со мною три птицы, ни у одной из них нет крыльев от рождения. Впрочем, своими клювами они орудуют так ловко, что связывают меня по рукам и ногам почти без труда, заклеивают рот липкой лентой, после чего беспечно и не моргая вглядываются в меня, воркуя между собой на своем неясном диалекте.
Дорогой мой. Хоть из моей узкой бойницы без стекол видно совсем немного – лес и чуть-чуть дороги –  неустанно вглядываясь, можно иногда заметить тебя: в доспехах, на белой лошади, занятого увеселительной прогулкой в окружении своих придворных, или ведущего в бой свои доблестные войска, или встречающего под руки иноземных послов. Я влюблена в тонкость твоих манер, и, видя, как учтиво ты кланяешься, я плачу сильнее, чем обычно: но это только от счастья.
Несмотря на тесноту моего мира, мне здесь совсем не скучно, с тремя птицами, то связывающими, то развязывающими меня ради своего развлечения. Я делюсь с ними теми сухариками, что пару раз в день приносит мне мой надзиратель. Я играю с ними в прятки, просто закрывая глаза.
Если ты, наконец, войдешь сюда, то мне придется выброситься из окна. Оно узковатое, но я пролезу. Это будет единственный способ сохранить свою любовь нетронутой и чистой. Кажется, именно такой способ любви я и пытаюсь раздобыть, обитая здесь.


Рецензии
Очень красиво, гармонично.
Понравилось.
Творческих успехов, с тёплой улыбкой,

Юлия Эприл   27.11.2010 11:18     Заявить о нарушении
спасибо))) за пожелание и теплую улыбку - в особенности)

Амнепхис   27.11.2010 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.