Когда взглянула вгладь морскую прекрасная луна,

**--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**



Когда взглянула вгладь  морскую, прекрасная луна,
Я вышла  из пучины  вод,  прекрасная,  нагая,
И от любви и страсти вся горит  душа моя,
К тебе мой принц  безумна вся любовь моя.

 
Я счастлива, что ждешь меня на берегу, душа моя,
Твоя любовь мой милый, сильна и хороша,
От этих слов, замирает моя женская
душа,               
О как мне дороги родной, твои прекрасные слова.

 
Мы нашей встречей будем дорожить всегда,
Она наполнена любовной, нежной страстью,               
Ведь аура любви  и нежности, не зря дана,
Мы этой страстью, своей распорядимся властью.



**--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**   **--**






Рецензии