Малахов телепародия

Малахов +

Ещё свежа в памяти у многих эта чудесная передача. Ещё, по привычке, руки тянуться к редьке, лимончику и медку. А если уж кто серьёзно соскучился, предлагаю ещё один выпуск.

Проклова
Малахов-
Кулебякина
Козлопупкин
Скунс
Дедушка Василий
Эксперты

Звучит музыкальная заставка. Ведущие подходят к столу, на котором: посуда, лимоны и банка с надписью “Мёд”. Рядом сидят двое. На одном табличка "Эксперт диетолог", на другом "Во всём эксперт".
Малахов: Здравствуйте, дорогие телезрители! В эфире ток-шоу Малахов плюс! Снова с вами "неутомимая и уважаемая" Елена Проклова!
Проклова: И "очаровательный, обворожительный" Геннадий Петрович! В начале нашей передачи Геннадий Петрович расскажет нам, что готовят лунные сутки.
Малахов: Сегодня третий день луны. Как это ни печально, но луна сегодня повернулась к нам боком. А что бы наши дела ни пошли сегодня боком, нужно повернуться к луне передом, к жене затылком, к тёще спиною, а к работе задом!
Проклова: Спасибо, Геннадий Петрович, я думаю, наша страна давно живёт по вашим советам: столько писем с благодарностью приходят к нам на передачу! Ну а передачу мы посвятим разным недугам, о которых расскажут наши участники. Лишний вес – это просто чума нашего века! И эта чума… ой, извините, эта участница пришла к нам, чтобы рассказать свою историю и послушать советы для похудания. Встречайте, Марья Петровна Кулебякина!
Кулебякина: (дожёвывая пирожок) Да обычная история…. Когда от меня ушёл первый муж, я на нервах и с тоски начала кушать! И набрала 100 кг! Когда ушёл второй муж, я наела 150 кг! А когда от меня ушёл третий, я нажрала уже 200 кг! Теперь все мужчины у меня вызывают неуёмный, дикий аппетит! Смотрю я на вас, Геннадий Петрович, а рука уже тянется за пирожком!.. Скажите мне честно, а вы бы от меня ушли?
Малахов: Честно скажу, я очень люблю полных женщин!
Проклова: (встаёт между ними) А я, "несравненная" и "великолепная", зачем на диете сижу? Ой, о чём это я… вернёмся к нашей передаче! Скажите, Марья Петровна, а какие у вас есть проблемы от такого веса?
Кулебякина: Да есть проблема…. Задолбала уже! Я вот о своей беременности всегда узнаю в последний момент! Смотрела как то по телевизору "Кривое зеркало" и пока хохотала над Петросяном, двойню родила! Теперь опытнее стала.… Вот (достаёт из кармана). Соски всегда при мне, наготове!
Проклова: Чем же помочь нашей чу… ой, Марье Петровне, спросим эксперта!
Эксперт: Первое – никаких мужей! Даже мысль об этом вытравить и выбросить! Второе – надо вам сходить в магазин. Ну, как он правильно называется, подскажите? Где ещё резиновые, надувные женщины продаются? И купить там надувного мужичка! И вам будет хорошо и он не пикнет! А чтобы не убежал, советую, всё же на день воздух спускать!
Малахов: А я хочу посоветовать нашей героине хороший, народный рецепт: берем один лимончик… выжимаем… добавляем медку и пьём это три раза в день по ложке до еды, на убывающую луну. Главное, на убывающую луну, и вы будете как огурчик, совсем как я! Возьмите.
Кулебякина: Ой, спасибо Геннадий Петрович! Ну, всё – побежала в магазин, за мужичком…
Звучит музыкальная заставка.
Проклова: Многих в наше время мучают проблемы с пищеварением. О том, какие проблемы с пищеварением мучают нашу следующую участницу Дарью Фёдоровну Скунс, расскажет она сама. Встречайте!
В руках у Дарьи Фёдоровны два блюда.
Скунс: Вы знаете, Геннадий Петрович, сколько себя помню, с самого можно сказать детства, я обожаю редьку и горох. Какие это чудесные  овощи! На даче у меня, ну прямо, всё засажено этими овощами. Ой, совсем от волнения забыла: я ещё хрен люблю!
Проклова: (задумчиво) А хрен и я люблю…
Скунс: А какой урожай я собираю осенью! Все копают картошку, а я хрен и редьку, все собирают фрукты, ягоды – а я горох и горох! Какие блюда с них я только  не делаю! И супы, и салаты, и десерты. Я их и варю, и солю, и мариную, и копчу…. Но самое главное, ребята, что я открыла для себя, когда прочитала книгу Геннадия Петровича: оказывается, все витамины-то прячутся в кожуре и ботве! Тут я просто ужаснулась: как же я, старая дура, была слепа! Но ничего… теперь я так прозрела, что даже соседи по даче ботву с кожурой боятся выбросить, мне несут! Теперь у меня рот не отдыхает совсем: я жую и жую, морщусь, но жую…
Малахов: А как желудок то ваш работает, после этого?
Скунс: Да что желудок… работает, как кочегарка! Только дыму много!
Проклова: А вы говорили, что у вас проблемы?
Скунс: Проблема у меня одна – одинокая я женщина! Ни друзей, ни подруг….  Все отвернулись…. Я вот хочу угостить и принесла вам свой любимый салат из редьки с хреном и гороховый торт.
Проклова: Спасибо, мы попробуем… только после передачи,… а лучше дома… (испугано) ой, что это я…  дома тоже нельзя!
Малахов: Оставьте, оставьте – я попробую. У меня друзей нет!
Проклова: (в зал) А может, кто из наших зрителей попробует?.. Теперь обратимся к нашим экспертам. А что скажут они?
Эксперт: (почёсывая затылок) Юшкин кот! Ну что тут можно сказать… случай не простой…
Эксперт: (почёсывая затылок) Яшкин кот! Даже, знаете ли, затрудняюсь что-то сказать… Случай в медицине описан плохо, почти никак, можно сказать это полный пробел!
Проклова: Что Геннадий Петрович нам скажет?
Малахов: А вот у Геннадия Петровича пробелов нет! Берём один лимончик… добавляем медку… и пьём это три раза в день после еды, по столовой ложке! Дарья Федоровна, возьмите ваш эликсир и всё у вас наладиться!
Звучит музыкальная заставка.
Проклова: Какие только болячки не придумывает для нас природа-матушка. С тех пор как я веду эту передачу, не покидает ощущение, что она  только этим и занимается! Многие пишут нам, как их беспокоят шишки на руках и ногах. А вот у нашего следующего гостя, Льва Ивановича Козлопупкина, случай особый. Поприветствуем его!
Лев Иванович выходит осторожно, оглядываясь. На его лбу две большие шишки в виде пеньков.
Малахов: И давно они у вас?
Козлопупкин: Кто? У меня? Да как женился, так сразу… (как бы про себя) Говорила мамань… не женись сынок, наживёшь на голову болячек…
Проклова: У вас, наверное, семейная жизнь не сложилась? Это на нервной почве!
Козлопупкин: А вот и нет! Жена у меня золото, сочувствует! Погладит, иной раз, по лбу и скажет, сердечная: не переживай, дорогой, это кальция у тебя много, вот он и выпирает через лоб!..
Проклова: Я вижу на шишках даже причёска Каре?
Козлопупкин: Золотце-то моё на именины купила мне косметический набор, так и называется "Для мужчин": ножницы, бритва и напильник!
Эксперт: Я бы посоветовал вам постельный режим, обязательно с женой!
Козлопупкин: Ишь ты, какой умный! Поди, сыщи её в постели-то! Она у меня проводник поезда Москва – Владивосток!
Эксперт: А работу ей поменять не предлагали?
Козлопупкин: Предлагал. Меняла на повара. Не помогло! Чтобы приготовить завтрак для всего полка…  надо, говорит, всю ночь в части оставаться – картошку чистить!
Эксперт: Ну а жену тогда менять не пробовали?
Козлопупкин: Ишь ты, какой умный! А кто захочет Козлопупкиной называться?
Эксперт: Так фамилию смените!
Козлопупкин: Менял уже.… До этого была – Козлотитькин!
Малахов: А вы не…
Козлопупкин: Нет, не пью, только по праздникам!
Малахов: А как, насчет…
Козлопупкин: (оглядываясь вокруг) Ходил я недавно к врачу. Выписал он мне какое-то лекарство, чтобы шишки рассосались…
Малахов: Ну и как, помогло?
Козлопупкин: Помогло…. Рассосалось… только не на голове!
Эксперт: Вот Ёшкин кот! А? Медицина тут бессильна! Вас надо учёным показать!
Козлопупкин: Ходил я к учёным…  Они, когда внимательно изучили, сказали, что это сталактиты муженейского периода!
Проклова: Но, я уверена, у Геннадия Петровича всегда найдётся какой-нибудь рецепт?
Малахов: Конечно. Для этого есть хорошее народное средство, которое я придумал специально от такого распространенного недуга: берём один лимончик… добавляем медку… перемешиваем… и смазываем больное место 3 раза в день, натощак! Вот, возьмите наше средство и не забывайте: три раза, натощак!
Звучит музыкальная заставка.
Проклова: О каких бы достижениях нам не говорила современная медицина, но наших людей так просто не проведёшь: всё больше и больше очередей к народным целителям, магам и экстрасенсам! И такой целитель – а в Сибири его знают как "дедушка Василий", заехал к нам на передачу. Встречаем его!
Василий: (начинает ходить вокруг ведущих, замысловато жестикулируя и приговаривая) Тень на солнце, песок на оконце, зайцы в мешке, Василиса в тоске, на дворе трава, на траве дрова, полюби мента, от винта! Тьфу (плюёт под ноги), тьфу, тьфу!..
Проклова: Дедушка Василий, вы это что делаете?
Василий: Откуда я знаю, это внутренний голос! А он говорит мне – ауру у вас здесь надо почистить!
Проклова: Ох, уж эта Дарья Фёдоровна Скунс…. Сама ушла, а ауру свою оставила!
Василий: Зайцы в тоске, Василиса в мешке, полюби винта, от мента! (останавливается около Малахова) Больной? Кто таков?
Малахов: Геннадий Петрович я…
Василий: Хорошо, будем лечить! От этой болезни помогает такое упражнение. Повторяйте за мной. Ноги на ширине плеч… ширина на плечах ног, руки вытянуть, присесть, хлопнуть в ладоши, выругаться и высунуть язык. Всё ясно? Начинайте! На дворе трава, на траве дрова… (подходит к Прокловой и хитровато щуриться) А вы, милая моя, чем страдаете? Давайте-ка я для начала вас ощупаю…
Проклова: Нет, нет, я ничем не страдаю!
Василий: Ну и зря! У меня на ощупывание запись на месяц вперед! Ишо и моложе женщины есть! Клянусь бородой! Свои-то мужички, говорят они, совсем забыли щупать! (щёлкает пальцем по горлу) Говорят, что бы мы без тебя, дед Василий, делали! Экстрасекс ты наш, сердешный!
Проклова: Хотелось бы узнать: вы, наверное, потомственный целитель?
Василий: Да… за эти годы потомства я наделал немало…. Говорят, население нашего городка увеличил вдвое! Так сказать, выполняю тайно правительственную программу!.. А это что за голубчики у вас тут сидят? Что у вас там написано?
Эксперт: (испуганно) Здоров!
Эксперт: Здоров!
Проклова: Многие наши телезрители захотят полечиться у вас, дадите им свой адрес?
Василий: Это не обязательно. Я лечу и заочно, да и человек я занятой, на месте не сижу! Вот щас уже бежать надо, одного чиновничка полечить. Сердце у него, за народ разболелось!
Проклова: А тогда, что вы нам посоветуете на прощанье?
Василий: Советую записать мой расчётный счёт в банке (показывает табличку) и не мелочиться на здоровье! Я ведь экстрасенс и на расстоянии увижу, сколько зажали! Спешите: приём денег ограничен! Не забывайте, что я теперь, благодаря новой формуле, лечу на 99 процентов эффективней! Какие есть противопоказания, скажу сам: советоваться с лечащим врачом не советую!
Малахов: (устало) А сколько это упражнение надо делать?
Василий: До полного выздоровления!
Малахов: Ну, всё, больше не могу, уже сил нет! А, кажется, легче стало!..
Василий: Ладно, побежал я. Расчётный счет… всё увижу…. Зайцы в мешке, Василиса в тоске…
Проклова: Ну вот, на такой хорошей ноте и закончим нашу передачу! Какие у вас есть ещё проблемы со здоровьем, пишите нам, приходите, приползайте! Мы с Геннадием Петровичем всегда будем рады вам помочь!
Малахов: И не забывайте: ваше здоровье – в наших руках!
Финальная музыкальная заставка.

               
               
               


Рецензии
Желаю во всём быть 1-ым, всегда иметь 2-ую половинку, никогда не быть 3-им лишним, иметь свои 4 угла, что бы всё в жизни было на 5, иметь 6-ое чувство и быть на 7-ом небе от счастья!!)

Александр Леплер   31.12.2012 08:36     Заявить о нарушении
И иметь 8 любовниц!

Забайкалец   31.12.2012 09:26   Заявить о нарушении
... 9 объектов недвижимости и 10 банковских счетов!

Александр Леплер   31.12.2012 09:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.