Душа твоя бескрылая...

Душа твоя бескрылая упала,
И кажется - подняться нет уж сил.
Тупая боль желания сковала,
И давит тяжесть перебитых крыл.

Уже не веришь ни в какое чудо...
Как страшно очутиться в пустоте!
И ты не ждёшь спасенья ни откуда,
Себя доверив полностью судьбе...

Но только вдруг, почувствовав нечаянно,
Что боль стихает и свернулась кровь...
Ты сломанным крылом взмахнёшь отчаянно!
И силу духа не утратишь вновь!

                1987


Рецензии
Саша,
похоже - это созвучно твоему:
----------------------------------------------------------
"Когда, казалось - силы тают..." - стихи, 08.03.2010 17:19
http://www.proza.ru/2010/03/08/928
(пожалуйста, ежели получится, просмотри мою муз-открытку))

Терра-Надя   21.11.2010 22:39     Заявить о нарушении
Надя, извини, у меня комп без звука... всё забываю из дома колонки приволочь!
А стих - хорош!

Саша Вербный   22.11.2010 08:33   Заявить о нарушении
Мне мом читатели частенько жалуются, мол музыка в муз-открытках не всегда ЗВУЧИТ.
Ну, тогда я тебе скажу - там звучит "Ave Maria" (Баха),
но посмотреть саму открытку можно и без музыки (хотя она придает дополнительный эффект).
Ниже, в реценМне читатели частенько жалуются, мол музыка в муз-открытках не всегда ЗВУЧИТ.
Ну, тогда я тебе скажу - там звучит "Ave Maria" (Баха),
но посмотреть саму открытку можно и без музыки (хотя она придает дополнительный эффект).
Ниже, в рецензии автору "Лариса Бесчастная" - их больше десятка:
http://www.proza.ru/rec.html?2010/06/06/1610

Терра-Надя   22.11.2010 18:52   Заявить о нарушении
Извини за "накладку",
при первом отправлении мне сообщили "ОШИБКА", потому "тискнула" во второй раз.
А сейчас, ежели УБЕРУ помарку, сервер мне не позволит это сделать в ТРЕТИЙ раз.,
(мол "точно такое сообщение вы отправляли")

Терра-Надя   22.11.2010 18:58   Заявить о нарушении