Голоден Пегас

...Мой зАмок пуст...
                и тихая свеча
Не защитит от северных ветров
Ни веры,
            ни надежды,
                ни стихов...
В фатальности дамоклова меча...

Стихия априори не моя -
Творить шутя и собирать плоды...
И никуда не деться от воды,
Размытых строк о смысле бытия...

Не манит уж дорога на Парнас...
Какой бы ни носил в себе талант,
Мечтать не может вечно дилетант...
А где-то...
              в стойле...
                голоден Пегас!

                2010


Рецензии
Не забывай, пожалуйста, о том, ЧТО:
"Титаник" - построили профессионалы,
А "Ковчег" - соорудил дилетант.

Терра-Надя   21.11.2010 23:11     Заявить о нарушении
Так а я о чём, Надя? Он что у меня в стойле стоит что ли? Нет - У именитых и знаменитых. А им зачем его кормить? Кормим то мы, но иногда не хочется чужого коня кормить... вот о чём стих то!

Саша Вербный   22.11.2010 08:30   Заявить о нарушении
Так и я о том же, ибо членство в СэПэ - гарантирует сытость "члена",
но не сытость "Пегаса":
--------------------------------------------------------
!"Намедни... Спозаранку..." - пародии, 13.09.2010 22:37
http://www.stihi.ru/2010/09/13/8188

Терра-Надя   22.11.2010 19:19   Заявить о нарушении