Бред Номер Восемнадцать Полуночные Мысли

Луна смотрела своим желтым немигающим зрачком вниз. Мне кажется, что она наблюдает за мной, тихо и настойчиво пытается свести с ума. И тогда остается только выть, от непонятного чувства внутри, изводя свои связки до хрипоты.
Вот здорово, если бы я была кошкой...Такой домашней, пушистой и теплой. Меня бы любили просто за то, что я есть, а не за мои обязанности или функции. Дни тогда бы наполнились таким приятным бездельем, как ленивая дремота на диване. Мною бы умилялись, ласкали меня и покупали разноцветные красивые игрушки. Я могла бы позволить себе приятные шалости...Например, в отсутствие хозяев поспать на их кровати или забраться на обеденный стол и все там хорошенько изучить. Я бы была полноценным членом семьи и вечерами, укладываясь к кому-нибудь на коленки, смотрела бы со всеми новости, могла бы слушать разговоры. Ни один уголок дома не остался бы без моего внимания. Я исследовала бы все. Все тайны были у меня как на ладони.... И самое главное - я смогла бы прятаться от пристального взгляда луны, больше не изводила бы себя и спокойно спала по ночам, не боясь непонятных чувство зарождающихся в моей груди под молочным лунным светом.
Но это всего лишь фантазия. И сейчас приходиться стоять на снегу, прислушиваясь ко всем ночным звукам и ждать, когда наступит утро. Моя задача - охранять, выпуская из пасти пронзительный вой, смешанный с паром, на морозный воздух.Ведь я просто собака, пусть и с кошачьими мечтами


Рецензии