Блеск

И блеск бросился в глаза испугав птиц мысли прилетевших на мой костер. Блестело её нежное желание прикосновения сухих губ к плечу. Безудержно грея воздух между нами, как июльское солнце. Но я желал лишь стакана воды и пяти минут покоя. Нет ложь, не о стакане воды были мысли до блеска. Море, вот что будоражило воспаленный, немереным количеством дыма разум. Плеск волны ударявшийся в берег и ее шелест по песку когда она сползая оставляла после себя небольшие островки серой пены. Которая лопалась быстро оседая. Но я согласен и на глоток воды лишь бы угасло нестерпимое сиянье , теперь словно прожигавшим меня сквозь кожу. Да меняю мечту о море на глоток и беспамятство, кто тот безумец, что решиться мне помочь. Но нас лишь двое я и она. Слова о море натыкаются на стену непонимания, стена высится, нависая надо мной и готова раздавить меня в любой миг, когда маятник, балансирующий на грани между мыслью о моих объятьях и о моем гнусном невнимании к ее блеску, качнется в ненужную сторону.


Рецензии
но они не понимают, что они счастливые, у них ведь есть море.
У каждого, есть свое море...

Оля Пирогова   17.11.2010 18:05     Заявить о нарушении