Дети Корпорации 4

Мы втащили длинные ноги покойника в коридор, и Фабио захлопнул дверь.
- Давай его на кухню, надо обыскать. - Он снова напрочь отказывался замечать мое полуобморочное состояние, и это, как не странно, подействовало отрезвляюще.
- Нельзя на кухню, там снайпер...
- Глупости, Тинн всегда ходит один. - Он решительно подхватил мертвеца под плечи. Пробитая голова запрокинулась, являя взору огромное выходное отверстие пули, в котором виднелось кровавое месиво, бывшее еще минуту назад мозгами означенного Тинна. Я отвернулся, спасая остатки самообладания. Резко замутило. Опустив тело на пол в кухне, Фабио сжалился надо мной и прикрыл лицо мертвеца полотенцем.
- Поставь чайник, пожалуйста. - Буднично попросил он. И я с благодарностью отвернулся к плите, пока он быстро и уверенно обыскивал труп. Я вскипятил воду, налил чай, положил сахар и поставил чашки на стол, прежде чем решился посмотреть снова. Как ни странно, в ярко освещенной кухне мертвй незнакомец перестал быть страшным. Худоба и бледность происходили от явного и длительного недоедания, ввалившиеся глаза и нездоровый цвет кожи - от какой-то запущеной хронической болезни, а напугавшие меня "жабры" оказались голосовым аппаратом безнадежно устаревшей модели. Я видел такие в музее Корпорации, куда меня однажды водил отец. Передо мной лежал просто изможденный болезнью и нищетой мертвый человек и я ощутил даже некое подобие жалости, не смотря на то, что несколько минут назад он хотел меня убить.
- Чего он хотел от тебя, Фабио? Он ведь приходил за тобой. А я просто под руки подвернулся...
- А спасибо за своевременную помощь? - Ухмыльнулся мой спаситель, явно рсчитывая смутить и сбить с толку.
- Спасибо. - Нисколько не смутился я. - Так все таки? Или опять оставишь объяснения на потом?
- Да нет, самое время все объяснить. Пей свой чай, я скоро закончу.
Он взял нож и начал распарывать на трупе одежду. Я украдкой поглядывал в его сторону. Ему явно требовалось время на то, чтобы собраться с мыслями и взять себя в руки. Он стянул с тела плащ и рубашку, потом брюки, и я невольно ахнул, увидев на во всем остальном человеческом теле тонкие кожистые перепонки от кончиков пальцев рук, до кончиков пальцев ног.в свернутом состоянии под одеждой их не было видно... Сами руки и ноги, за вычетом перепонок были даже не просто дистрофичными, а прямо-таки нечеловечески тонкими.
- Читал про Бэтмена? - не оборачиваясь через плечо спросил Фабио. - Вот так он должен выглядеть в реальности. А комиксы - фуфло.
Его голос был хриплым от какого-то тщательно скрываемого чувства. Это было не отвращение и не жалость, не злость и не расшалившиеся нервы. Я осторожно привстал, заглянув через его плечо, и увидел как Фабио осторожно кончиками пальцев погладил Тинна по целому виску, словно прересчитывая частые седые волоски. Я так же молча сел на место. Чувство, которое скрывал Танзини Великолепный было горечью и болью утраты. Я решил промолчать о том что видел его скелета в шкафу, предпочтя просто осторожно прикрыть дверцы. Ну его. Захочет сам расскажет.
Фабио выпрямился, покидал шмотки Тинна в жестяное ведерко и поджег.
- Вечером вывезем тело на свалку. Никто не станет его даже осматривать.
- То есть он до вечера будет тут валяться?
- У тебя есть варианты лучше? - Он прищурился почти зло. вариантов у меня не было, поэтому я примирительно поднял руки.
- Хорошо-хорошо, тебе виднее.
- Пойдем в комнату. - Он ухмыльнулся. Самообладание к нему возвращалось прямо на глазах. - Он никуда не денется.
И он вышел, выключив свет. Я собрал всю волю в кулак, чтобы не кинуться следом, подальше от трупа, а спокойно выйти из кухни.


Рецензии
Хорошо эмоции показаны. Естественность, которой многим не хватает в своих произведениях- вот Ваш главный плюс.

Владислав Велесов   21.02.2011 13:19     Заявить о нарушении
пишу то что думаю. то как ощущаю момент.

Александра Бузынник   21.02.2011 14:47   Заявить о нарушении