Перепевы. Борис Плющиха. Привыкаю

привыкаю
Борис Плющиха
и вновь
к себе привыкаю
и к одиночеству случайных встреч привыкаю

Я привыкаю к одиночеству –
Его хватает так надолго,
Оно не чудо, не пророчество,
Оно - река, почти что Волга…
Течет неспешно и лениво,
Несет на гребне пароходы,
У берегов щекочет  ивы
И отражает неба своды.
Пловцу простому угрожает,
Смеется над упрямой лодкой,
Следит за тучным урожаем,
За гордой городов походкой.
И одиночество все длится,
Все тянется и все клубится,
Пока за синим горизонтом
Полоска моря не явИтся.
И Волга растворится в синем,
Соленом море-океане,
И одиночество отхлынет,
Исчезнет… Ну а дальше? –
                Тайна…


Рецензии
Хорошо.
Пока есть тайна-
Есть сознание,
Пока есть жизнь -
Цветёт мечта,
Пока есть хоть одно
желание-
До той поры и я жива.

Татьяна Линникова   15.11.2010 15:39     Заявить о нарушении
Вот я и жива пока...

Людмила Козина   15.11.2010 17:00   Заявить о нарушении
вот и я также))))

Борис Плющиха   20.11.2010 18:26   Заявить о нарушении
ир, был на концерте ваенги в кремле. и ты знаешь - сам себе сказал - спасибо тебе господи, что хотя бы раз в 100 лет ты вместо "говна" позволяешь в этом дворце показывать чудо. )))

Борис Плющиха   10.02.2011 20:33   Заявить о нарушении
Завидую... Хотя к ней отношение еще не определила. Я очень рада за тебя.

Людмила Козина   13.02.2011 14:57   Заявить о нарушении