Мой стол

         Я всегда любил свой стол, стол за которым я работал, стол за которым работаю. Он был у  меня с детства, как и у всех. Я этому придаю всегда особое внимание. В детстве у меня был маленький стол, его сделал мне  дедушка. Он был похож на современный журнальный столик. Всё было под рукой: чернильница с ручкой, тетрадь, химический карандаш. Именно такой карандаш занимал особое место. Мне нравилось писать острозаточенным стержнем – через время это было похоже на письмо чернилами. Удивительное изобретение времени. Не знаю, есть ли эти карандаши сейчас, но я бы хотел его иметь. Вот попробую поискать. И чего это я об этом вспомнил?
 
         Так вот на этом дошкольном столе было всё!  Батарейки, лампочки, довоенные наушники, угольные микрофоны, провода, разные выключатели и т.д. Было много разных болтиков, гаек и просто железок. Всё это было старое, но я следил за ними, мыл, сушил, протирал керосином – от этого был характерный запах, но мне всё это нравилось – было как у взрослых. Я видел, как на тракторной бригаде мыли соляркой разные гайки, и у меня отложилось в памяти, что это нужно обязательно сделать.

         Повзрослев, у меня был другой стол. Не  тот, за которым я готовил уроки и выполнял все домашние задания по музыке.  Это был стол за которым я серьёзно занимался радиотехникой. Главным, конечно, был паяльник на подставке, которую я сделал собственноручно. Была коробочка с канифолью, оловом, проводами, болтиками и гаечками. Отдельное место занимала коробка с радиодеталями. Их было много, лампы, диоды, резисторы, конденсаторы, катушки и трансформаторы различных калибров. Первым моим детищем был детекторный приёмник. Он прекрасно работал, брал несколько станций, но в основном конечно «Маяк».  Единственным  недостатком было то, что слушал я его через наушники. Но это было моё.  На столе было много разной литературы по радио. За этим столом было сделано много разных забавных штучек. За ним простая гитара превратилась в электрогитару.

        Был ещё один стол – столярный. На нём я сначала делал пистолеты, автоматы и прочие военные принадлежности  для уличной детворы. За этим столом сделал лавку, которую я установил в полисаднике. Потом сделал штатив для фотика (у меня тогда была Смена.  Венцом была настоящая  самопальная электрогитара.

        Я люблю письменные столы. Чтобы они были удобные, чтобы всё рядом: письменные принадлежности, телефон, настольная лампа, литература, мой неизменный ежедневник. Сейчас ещё и компьютер. Сколько себя помню, когда работаю или чем-то занимаюсь – всегда играла музыка. Музыка любая, она отвлекает от лишних посторонних звуков и настраивает на особый ритм. Вот и сейчас я пишу под музыку Зинчука, звучит классика, звучит Моцарт и Шопен.

         На душе тепло.  С чего это вспомнилось всё, не знаю, но с удовольствием Вам об этом рассказал.


Рецензии
Замечательный стол был у вас в детстве и сейчас.

Рада Марванова   16.07.2021 05:11     Заявить о нарушении
доброе утро

Олег Устинов   16.07.2021 05:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.