Странный сон настоящего мужчины

Игорь закурил сигарету и посмотрел вокруг. Если верить календарю, то на дворе стояла весна, однако пахло настоящей зимой: морозом, ветром и хвоей. У подъезда темнела тень такого же прохожего, который, как и Игорь не спешил домой. Игорь не хотел вспоминать прошедший разговор, но что-то ему нашептывало, что он не прав. Он отогнал глупые мысли. Немного неприятный осадок разговор с женой оставил в его душе, но Игорь знал, что это скоро пройдёт. Он вспомнил, как утром сломал ей заколку (пусть не говорит гадости про свёкра), как потом несколько раз орал: «Заткнись» (женщина должна знать, что её место под лавкой и не высовываться), а потом, поужинав, составил всю посуду, и грязную и чистую, обратно в раковину (пусть привыкает к порядку).
Игорёк считал, что кто платит, тот и музыку заказывает, а платил в этой семье исключительно он.
Проверив, что с машиной всё в порядке (его «ласточка» нуждалась в постоянной заботе), выкурив ещё одну сигарету и сделав пару звонков, он побрёл к дому. Вернувшись, Игорь ожидал от своей строптивой супруги что угодно: что его не пустят домой, и он будет вынужден отключить в квартире свет, чтобы она не читала свои дурацкие книжки, а впустила домой хозяина. Или то, что у дверей квартиры будет стоять его любимая сумка, а рядом, не менее любимые удочки, но всё было тихо. Дверь оказалась закрытой на ключ, а домашние спали. Игорь, привычным нажатием кнопки пульта включил телевизор, и приготовился получать удовольствие, но его настигло неожиданное разочарование: он не мог найти подходящий для просмотра канал. Обычно, он легко находил нужную кнопку с необременительным кино криминального характера, благо каналов было много. Но именно сегодня передавали что угодно, но не кино: по одному каналу показывали женское шоу, где героини спорят, каким образом делать карьеру современной семейной женщине. Игорь досадливо поморщился, он считал, что женщина должна уделять всё своё внимание семье, а карьера – это удел мужчин. По-другому каналу показывали КВН, только выступали почему-то только женские команды, Игорь переключил дальше, даже не слушая галиматью глупых баб.  На  следующей кнопке пульта, Павел Астахов, известный судья, почему-то занимался разводом, но самым удивительным было то, что наглая жена вдруг посмела претендовать на половину совместно нажитого имущества, Игорь полагал, что оно полностью заработано несчастным мужем. Терпение Игорька окончательно лопнуло на двадцатом канале: там шел концерт, а выступали одни женщины. «Сегодня что, женский день, чтоли? – удивленно подумал озадаченный мужчина, - Завтра уеду на необитаемый остров или уйду в монастырь». Игорёше ничего не оставалось делать, как включить DVD и выбрать для просмотра исключительно мужской фильм.
Игорь заснул уже под утро, и ему, к его великой радости, приснилось, что жена и дочь уехали на месяц к бабушке, не попросив у него денег, уехали сами, на автобусе. Какое счастье: никто по вечерам не будет на него прыгать с дивана и надоедать глупыми разговорами. Он, как обычно, чуть задержался на работе, потом отправился на пару «халтур», благо, поток желающих, чтобы Игорёк починил им компьютер, никогда не иссякал. Вечером он с удовольствием посмотрел парочку фильмов, а потом лег спать. За этот месяц, что жены и дочери не было дома, Игорь раз 20 опоздал на работу, отощал и оголодал (потому-что, некому было сварить супчик и нажарить котлет),  и вдобавок, поссорился с отцом. Батя вовсе не горел желанием каждый день лицезреть у себя любимого сыночка, да ещё кормить его двойной порцией ужина (одной сыночку было мало). Игорю уже не хотелось вечерами идти на халтуру, зачем деньги зарабатывать, если никто вечером не просит новую игрушку, порцию мороженого и новые сапоги, и он задерживался на работе допоздна. Домой возвращаться тоже не хотелось: пыль и грязь, как по мановению волшебной палочки, появились отовсюду. Посуда, которую он с утра оставлял в раковине, а вечером забывал помыть, уже угрожающе свисала из мойки. Одежда, которую он не любил складывать в шкаф, была разбросана по всем углам и висела на всех стульях, и, вдобавок ко всему, под каждым стулом валялись носки…
Игорь с удивлением открыл глаза. За окном было позднее утро, это могло означать только одно - он опоздал на работу. Игорь в ужасе вскочил с кровати, огляделся: кровати были заправлены, чайник горячий, на столе завтрак, а на холодильнике белела записка: уехали на праздники к маме. Пока.
Игорь несколько минут задумчиво смотрел на холодильник, потом взглянул на календарь и понял, что в праздники на работу он не пойдет. Игорь отменил баню, рыбалку и прочие радости праздника и махнул к любимой теще: вдруг сон и вправду сбудется, что тогда?


Рецензии
Полина! Понравилось. Но последнее предложение подсказывает, что сон был все-таки ВАШ... С улыбкой и с уважением,

Геннадий Обрезков   23.11.2010 00:36     Заявить о нарушении
Нет, его. Только он ещё не всё знает. Написала этот рассказ после ссоры с мужем. Когда он прочитал, то очень смеялся. Отношения улучшаются, вот так литература спасает браки.

Полина Катаева   26.11.2010 18:49   Заявить о нарушении