Королева Белоснежка знакомится с Петей Тигровым гл

Так получилось, что мы ночевали в комнате для гостей. Вернулись в замок рано утром. Петя позавтракал и спокойно достал свои любимые вафли.
        В разгар чаепития в двери замка постучали. Затем в зал вошёл молодой мужчина в чёрных туфлях, одетый в тёмное пальто и тёмные брюки.
        - Здравствуйте, месье. Я – Пётр Евгеньевич Тигров, а это королева Белоснежка – одна из моих подруг.
        - Очень приятно.
        - Вы продрогли?
        - Не только. Меня терзает ужас.
        - Здесь нечего бояться. Попейте чаю и спокойно поговорите. У вас измученный вид – приехали в карете.
        - Как вы узнали?
        - Дорога грязная, но вас не обрызгало грязью – значит, ехали в карете. Ваш измученный вид говорит о том, что карету сильно трясло, и вас укачивало. Вдобавок ваш вид говорит и о том, что вы не спали.
        - Да, это правда. Один мой приятель, работник фабрики "СССР", говорит, что вы – просто маг.
        - Это благодаря реактиву.
        - И мой приятель посоветовал мне прийти к вам. Я – Марк Красин, живу в поместье своей мачехи – раньше им владел мой покойный отец.
        - А когда ваш отец женился во второй раз?
        - Когда я и моя сестра Мария были маленькими. Мы почти не помнили покойную мать. Появилась мачеха – до замужества её звали Элен Михалёва. Затем она поменяла фамилию и стала Элен Красиной. У нас было достаточно денег. Но мачеха оказалась очень злой и истеричной женщиной. Даже отец боялся её. Однажды, когда отец почуял, что его путешествие будет последним, оставил завещание.
        - И что там сказано?
        - Хозяйкой поместья будет его жена Элен Красина. Но когда падчерица выйдет замуж или пасынок женится – тогда супружеская чета будет хозяйничать в поместье, а мачеха будет лишь жить в нём.
        - Очень интересно.
        - Вроде бы мачеха не возражала, что моя сестра выйдет замуж. Но за три дня до свадьбы Мария умерла. Это случилось месяц назад.
        - Расскажите нам об этом.
        - В тот день я ушёл на охоту. Вернувшись к вечеру, захожу в дом и в зале вижу страшную картину: моя сестра лежит возле стола. Никаких кровавых пятен, никакого насилия. Я заподозрил, что это отравление, а виновата моя мачеха. Однако уголовный розыск не нашёл никаких улик, а раз нет свидетелей – вина мачехи не доказана.
        - А сегодня ваша мачеха никуда не едет?
        - До вечера она будет ездить к нотариусам и адвокатам.
        - Отлично. А когда мадам Красина начнёт все эти визиты?
        - Сегодня, после обеда.
        - Прекрасно. Как только она уедет, я вместе с королевой приду в поместье.
        Посетитель спокойно ушёл. Петя спросил:
        - Что думаешь, Белоснежка?
        - Похоже, у Марка Красина мачеха просто чудовище.
        Открылись двери. Послышались резкие шаги, и в зал вошла высокая женщина в чёрном пальто и чёрных ботфортах. Её волосы были чёрными, а глаза глядели свирепо.
        - А, так это вы – Пётр Евгеньевич Тигров? – зловеще заговорила незваная гостья.
        - Да, я.
        - Я – мадам Элен Красина. Мой пасынок заходил к вам!
        - Да, заходил. И что?
        - А ничего! Не без помощи своего дружка узнал ваш адрес! И что пасынок здесь говорил обо мне?
        - Вам это неинтересно, - возразил Петя.
        Почувствовав дерзкий тон, Элен Красина побагровела и заговорила очень злым голосом:
        - Вы – молодой нахал. Я и не таких на место ставила! Попробуйте только сунуть свой лисий нос в мой курятник – обломаю вам рога!
        Я знала, что смысл слов "обломать рога" – убийство. И тогда я сказала:
        - Мадам Красина, я не позволю вам оскорблять моего друга.
        И Красина начала истерически кричать:
        - Молчать! Какая-то девчонка учит меня, как надо жить! Ещё одна лиса захотела сунуться в мой курятник! Запомните вы оба – со мной шутить опасно!
        Швырнув на пол хрустальную вазу, злодейка быстро ушла, хлопнув дверями.            
        - Просто скотина, - процедил Тигров. – Пришла без спросу, нанесла грязи, разбила хорошую вазу! Ничего, я засажу её за решётку.
        И после обеда мы приехали в карете к поместью Красиных. Марк Красин встретил нас и повёл в дом.
        - Когда моя мачеха поняла, что я побывал у вас – накричала и чуть не побила.
        - Кстати, работники уголовного розыска плохо смотрели дом.
        - А вы о чём, Пётр Евгеньевич?
        - Вот эта картина с виду обычная. А если её снять?
        Сняв картину, Петя неожиданно увидел верхнюю часть двери с ручкой.
        - Просто странно, что мистер Алекс не додумался снять картину. Наверно, потому, что вокруг картины – обои. Да, хорошая была маскировка.
        Тигров вытащил из кармана своего плаща связку отмычек и ключей и взломал замок двери. Затем потянул за ручку, и дверь открылась, порвав обои.
        - Эти обои поклеили месяц назад. Да, хорошенькая маскировка логова!
        Мы спустились в подвал. Там на столе стояли колбы и пробирки, лежали небольшие мешки. Посмотрев на раствор в одной из колб, Петя высыпал из мешка в другую колбу сахар. Тигров взял пробирку с зеленоватым раствором, а затем - с желтовато-бурым раствором. Похимичив, Петя получил тёмно-синий порошок на дне колбы.
        - Всё сошлось. Это – ЛСД! Ваша мачеха подсыпала этот страшный наркотик в чай, чтобы избавиться от своей падчерицы. Злодейка не хотела, чтобы у имения появились новые хозяева. Теперь она явно готовится убить и вас. Но этого не будет.
        Мы вышли из подвала. Вытащив странное зеркальце – Петя называл его мобильным телефоном – Тигров приложил его к уху и заговорил:
        - Здравствуйте, мистер Алекс! Я только что нашёл в усадьбе Элен Красиной тайный подвал. Да, да, нашёл. Там она хранит страшный наркотик ЛСД. Так что есть улики. Приезжайте.
        Вскоре приехали несколько человек. Один их них кивнул Пете Тигрову, как давнему знакомому. "Это мистер Алекс", подумала я.
        - Понимаете, вам нужно было лишь приподнять картину. Но вы решили, что обоями обклеена и стена за картиной.
        Когда мы спустились в подвал, Петя объяснил Алексу, что в мешках хранится ЛСД – орудие злодейки.
        Когда Элен Красина вернулась, она начала бранить пасынка. Марк ответил, что в тайник кто-то проник. Разозлённая злодейка спустилась в подвал, и неожиданно на неё надели наручники.
        - Хотели убить пасынка? Он не дурак, если уговорил вас спуститься сюда, - ехидно заговорил Петя. – Теперь вы не сможете отпираться – все улики против вас.
        Затем мы побывали в здании суда. Преступницу судили, и она заслужила суровое наказание – навсегда остаться в темнице. Суд закончился вечером.
        А утром, за завтраком, Петя прочитал свежий выпуск газеты "Московские новости".
        - Интересно. Злодейка покончила с собой, запив водой порошок ЛСД. Что ж, хорошая смерть для такой преступницы.
        За чаем Петя сказал:
        - Уже после рассказа Марка Красина я понял, что мачеха использовала наркотик, чтобы избавиться от соперницы.
        - И тогда ты подумал о тайном подвале?
        - Да. Картина только казалась обычной. Но я понял, что там, за картиной, должна быть потайная дверь. И я не ошибся.
        - Теперь можно и прогуляться.
        - Конечно, можно.

        Вскоре Петя Тигров вместе с королевой Белль и следователем по имени Алекс проникнет в театральное кафе и застанет там врасплох своего давнего врага – коварную злодейку, любящую разрушать чужую дружбу. Эту историю расскажет сам Петя Тигров.


Рецензии