Японграф

Ночной  звонок – это не просто звонок…
Ночной  звонок - это черта
За ней уже другая жизнь…
- Орлов Эдуард Макарович?
- Слушаю.
Значит не ошиблись. Значит черта!
- Автомобиль марки опель корса, гос номер  А 951 АН принадлежит  вам?
- О, Господи! Принадлежит. Племянница ездит по доверенности… Что там?...
- Произошла авария. – стучало в ушах, - четыре трупа, машина под списание
- О, Господи, Элька!
- Элеонора Сергеевна  Ланкина,  ваша племянница?
- Да…
-Вам следует явиться на опознание по адресу…
Черта…
Эдуард Макарович  лег в кровать и натянул одеяло на голову…

Я отогнала машину  на станцию.  Лешка сиял!
- У меня сын родился, прикинь! Сын – сынище!!!  Вчера домой привез! Розовый такой, серьезный
Несмотря на ранний час, разило от него прилично…
«да, чувствую подготовит он мне  машину!»
- Поздравляю, Лешик!
- Давай! Закончу, наберу!
И не набрал… ни вечером, ни с утра…
Придется на своих  двоих в сервис ехать с утра. Ну Лешка!
Да еще салон с утра пораньше…
Салон пропустить никак нельзя!!!
…Роза Андреевна – психолог, юрист, врач, кулинар- работала в   салоне видимо еще до его открытия. Сначала была маникюрша Роза Андреевна, а вокруг нее возводили…
Вся такая старомосковская.  Во рту   мундштук  с погасшей папироской, всегда с погасшей, по крайней мере я другого не видела.
Она знала, все про все, про всех, обо всем имела собственное  мнение,   шокирующее тех кому повезло попасть  к ней не по записи, а из «живой очереди».
Фантастика в салоне было три маникюрши, пардон – три мастера маникюрного дизайна. Так вот эти мастера дизайна целыми днями пили кофе, курили и болтали, а у Розочки Андревны запись была – не протолкнуться. Опаздывать к Розе Андреевне,  было запрещено даже на минуту, да никому и в голову не приходило, мы все прибывали минут за десять и лялякали    о том о сем, так как знакомы были по сто лет. Новых не любили,  ни клиенты, ни мастера  -они сбивали атмосферу…
- Давай деточка, рассказывай! – очень серьезно заявляла Роза Андреевна, раскладывая инструменты.
В салоне было относительно пусто  и тихо, меня быстро  наманикюрили, напедикюрили, пощипали,  помассировали и уложили с маской, только я собралась отключиться, как в  кабинете у Розочки  возник  голос. Женский голос. Визгливый до тошноты, кто-то  новенький …
Роза шикнула, клиентка  уменьшила звук, но легче не стало. Она открыла рот и не закрывала его ни на минуту, сыпала и сыпала, через слово вставляя странное слово – японграф!
-  Вот, японграф, и не мечтала к вам попасть, Роза Андреевна, хорошо, что Ленка не смогла. Ой, японграф,   она ведь теперь, все, повязана,  только вчера из роддома.  Муж просто лопается! Каждый день подарки и ей и сынишке. А вчера ночевать не пришел… Она всю ночь не спала,  вот мне и уступила…
 
Эдуард Макарович Орлов, человек порядочный,  ответственный, умный, рассудительный –нормальный человек одним словом .   
Нормальный человек уже больше двух часов лежал в кровати накрывшись одеялом. 
Эльку жалко очень.
 Но Эдуард Макарович думал о другом, совсем о другом.
 Телефонный звонок действительно подвел черту.
Похоже жизнь его, пусть и на шестом десятке наконец то изменится
Теперь он, инженер по образованию,  всю свою жизнь отпахавший в  дурацком КБ за копейки.
Он, человек,  приучивший себя думать, что в его жизни все хорошо,  что ему мало надо, что один костюм можно и нужно носить до блеска на штанах,  что деньги только мешают жить настоящему интеллигенту…
Теперь  он сможет  наконец  не притворяться…
Он всегда мечтал о деньгах, о больших деньгах.
Теперь он думал о том, что является единственным наследником  Эльки.
Элька, Элька!...
Неугомонная!
Красивая, молодая, яркая.
Умная!
Богатая!
Все у нее получалось, всегда…
Всегда идеально…
Оттачивала все прям…
…Он водил ее на каток, все дети как дети – не получилось и не надо. Эта же заднюю подсечку тренировала час за часом падала – больно падала – в газах слезы, губы закусит и по  новой:  разворот назад, чтоб и поза и скольжение и скорость…
Он чуть дуба не дал

Машиненку  вот его купила,  чтобы навык приобрести… единственный атрибут человеческой жизни и того лишила – ну и что,  что стояла?!... 
Он уже мысленно прохаживался по ее квартире, он уже повыкарчевывал все старые сосны и  корявые яблони на даче и наслаждался видом газона…
Он не стягивал одеяла, он боялся, увидеть улыбку, которая не желала покидать его лицо…

-Наташа, сними маску! Давай быстрей, пожалуйста.
Руки трясутся,  мобильник дважды грохнулся, в салоне стало тихо.
- Алё, алё, Лен, это  я Эля, что у вас случилось?
- Лешка, сволочь, дома не ночевал, трубку не берет!
- Ты на работу звонила?
- Ага! Может мне по радио объявить…

Да, что ж руки то так дрожат?!
- Але, здравствуйте, будьте добры Чечулова.  А… Понятно, спасибо.
- Добрый день, как мне узнать, не было ли несчастных  случаев… Какой номер? Спасибо!
- Але, здравствуйте, не поможете мне узнать  Чучелов Алексей…Алексей Иванович, не попадал…
-  Год рожденья?
- Ой, не знаю, лет тридцать ему, черненький такой…
- Есть один, из аварийной машины…
Сердце мое, сначала пропустило пару ходов, потом забухало почему-то в  ушах…
- А вы кто?
- А? Не слышу !
- Представьтесь, говорю!
- Ланкина  Элеонора Сергеевна 
- Чего?!!!
- Ланкина…
- Так с документами, к нам по адресу…
- Подождите, что случилось?
Короткие гудки…
Таксист с улыбочкой наблюдал как  я сначала искала кошелек, рассыпала и собирала деньги, вышла, оставив сумку, забрала сумку, оставила телефон, взяла телефон, зацепилась ремнем  сумки за ручник…
…Молодой милиционер мучительно долго разглядывал то мой паспорт, то таращился на меня.
У меня не было сил на вопросы. Ждала, когда он…
Дождалась!
Он подошел к телефону, набрал номер и весело сказал:
- Алло! Это морг? Лейтенант  Муравин. У вас там тело Ланкиной Элеоноры Сергеевны.
Она, похоже жива.  Да я понимаю, что разбираетесь,  да, да, констатировали… Но она передо мной, с документами. Я вообще не пью, думай что говоришь! Я при исполнении…
Одуреть можно!!!
-Да, что происходит, в конце то концов!
- Ща начальник, все объяснит
Меня проводили в кабинет.
Начальник  тоже потратил немало времени на сравнении моей личности  с паспортными данными.
Наконец произнес невероятный текст:
-Элеонора Сергеевна, вот какое дело. В два часа, по московскому времени, автомобиль марки опель корса, гос номер  А 951 АН, принадлежащий  Орлову Эдуард у Макаровичу,  попал в дорожно-транспортное происшествие, за рулем находился водитель которого не удалось опознать, ввиду отсутствия документов,  водитель находился в состоянии алкогольного опьянения,  равно как и пассажиры,    в автомобиле находились еще три  человека,    у двоих документы были, у женщины находившейся рядом с водителем на переднем сидении документов также не имелось, но в козырьке нашлись ваши права и техпаспорт на данное транспортное средство, лицо женщины находящейся  на переднем сидении  сильно изуродовано, но волосы темные, как на ваших документах, мы приняли ее за вас и поместили в морг. А теперь вот вы пришли, значит нам еще и ее опознавать надо.
-Извините!
-Ничего, ничего.
- Так водитель то кто,  Чучелов?
- Сейчас на опознание пройдем. 
 - Я!!!
- Машина   ваша по доверенности?
- И что?!
-Как что?! Как в машине, принадлежащей вам по доверенности оказалось четыре трупа, а, Элеонора Сергеевна?!
- Но…
- Нокать потом будете. Проедимте на  опознание…
 Невероятный день! Я опознала Лешку! 
От приехавших его коллег  узнала много  интересного.
Лешка всем  сказал, что отгонит мне машину…
Это как оказалось не впервой…
 Господи, бедная Ленка!!!
Меня мутило и колотило.
Я никак не могла выбраться из чертова морга…

Где то впереди  послышался знакомый голос, голос из другой , нет не и другой – просто голос из жизни:
- Я на опознание! Я Орлов Эдуард Макарович. Я наследник, то есть я хотел сказать родственник…


Рецензии
Здравствуйте!
Не поленился, прочитал. В сюжете что-то есть. Но язык очень тяжелый, путанный. Материал сырой.

Владимир Иноземцев   20.11.2013 23:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.