Наступит завтра

Моя душа - черные дыры. Кто разбудет сердце моё? Кто заставит его дышать снова? Я бегу от себя туда, где никто меня не ждет.Прощай, моя любовь, холодная как лед! Каждый день для меня испытание, где ТЫ повсюду, Ты глубоко у меня в голове...Ты не оставишь меня, это мой крест...это то, что тянет меня на дно. Мы, как закаты и ночи...хотели быть вместе, но рядом их больше нет! Почувствуй как натянут мой нерв и в пыль крошит зубы молчанье. Я приняла все как есть, а надежды все мои в костре сгорели и на воспоминание только пепел остался, который не тает как первый снег!


Рецензии
"Я приняла все как есть, а надежды все мои в костре сгорели и на воспоминание только пепел остался, который не тает как первый снег!"
Хорошо написано, это мне особенно понравилось.

Игорь Леванов   15.11.2010 01:35     Заявить о нарушении
Спасибо большое)

Татьяна Психолог   15.11.2010 11:52   Заявить о нарушении