381

__

Пришла Г2 и у неё оказался такой тонкий вкус, что в итоге я дал ей пяток своих  рисунков подработать на тонкость! Совместное творчество!! Ей Богу, я всё больше люблю людей – до восторга, до засоса! В них столько нежного, столько жемчужин – и только один недостаток: они улитки в своих раковинах. Но я так прост и весел, что они с удовольствием выползают и греются…

…Неужели О1 мои тексты так сильно не понравились, что она меня разлюбила? Ведь та же Е.А. всё же проглотила их…

***


До чего додумались любители жестоких развлечений в этой чертовой империи: двух рабов бросали в огромную кастрюлю, стоящую на огне, с задачей убить соперника, причем, разумеется, надо успеть это сделать и вылезти до того, как вода станет убийственно горячей. После чего из убитого спокойно варится суп и с хлебом разносится всем зрителям зрелища…

***


Суть гармонии в том, что свет, пронизывая, соединяет всё. В итоге, ничто не выпадает и не режет глаз. Такого же ощущения надо добиваться и в картинах. Как бы не видишь ее! - так она спокойна (даже в бурю). Беспокойная ведь ломает раму - хоть в дурдом ее отправляй! Но трудность в том, что надо успокоить картину, не стерев своеобразие идеи ее… (А легкость – в необычайной легкости и непредубежденности света…)

***


Нет, евреев повсюду действительно удручающе много. И всё время с двумя ломами - блат за кулисами и высокопарные разговоры на сцене. Ужасно быть жадным и карьерным, но ужас в кубе, когда к этому еще добавляется блат и высокопарность - ведь это ведет к девальвации дружбы и всего высокого. Они как болото, как змеи-искусители, превращающие здоровую местность в болото; они масоны! не будь их, народы не знали бы диалектики, были девственны и жили бы идиллично, как в раю!  Еврей дружит только с евреем, женится на еврейке, постоянно посещает и обзванивает всех своих родственников. А бездарей и  путаников среди них, пожалуй, даже и больше, чем у других…. Я, например, уверен, что хваленая «теория относительности» есть не великое достижение, а великая неудача - даже не зная физики. Ведь мир в конечном итоге абсолютен, а не относителен и идея относительности права, если только находится на втором месте...  «Дело тут не в евреях даже, они только частный случай - так ведут себя все «диаспоры», народы без родины. Т.е. все «диаспоры» - пятая колонна. Те же евреи в своем Израиле вроде бы ведут себя довольно  нормально…»  - «Выходит, не уйти от понятий «своего» и  чужого» и от отвлечённо-высоких слов. И не может быть никаких идиллий. Евреи и им подобные просто до предела обостряют ситуацию - и это благо, когда зло делается невыносимым: человек оказывается вынужденным искать выход, способы перехода на иные уровни существования – те, где разрешаются эти противоречия…»


***

Культура как уверение в том, что лошадь в парике - это всадник, а не лошадь! Закружили, запудрили себе голову всякими «симфониями», каждый (на Западе, по крайней мере) теперь живет так, как раньше жили короли (приборы в слугах)... - но несчастны, чахлы короли, а воду на них по-прежнему возят! Тщеславные коронованные лошади, всех врагов своих побеждающие ляганьем и ржаньем...

Неоклассицизм - статуарность уже обычных предметов. Например, гвоздь как предмет мистический. Перст указующий... На бездны смысла. На бездны  вместо смысла. «Мистически угрюмая пустая бутылка». Да, выпито всё, весь ум сдох, все предметы надели короны. Дурдом имени Венеры Милосской: «став тараканом, в предметах увидел Вавилонские башни, царей, даже Бога»...

__

«Арс»: у А2 мечта о «сероглазом сынишке»! Только я там сероглазый! Причем, она явно не специально что-то намекала! В общем, всколыхнулось всё во мне и я попробовал закинуть удочку уже в самом финале, на трамвайной остановке – спросил, почему на «Корову» не ходит. Ответ был просто ледяным и я, хладнокровно бросив «зря», устремился на трамвай, не остался постоять.

Вовкина идея: при продаже картинок на улице делать мнимые продажи – на манер наперсточников!


Рецензии