По течению

В хрупкой посудинке своего тела, плыву куда-то вниз по реке, с названием «жизнь»…Все дальше и вниз!
 
Плыву наяву. Делаю выводы!
Закидываю в речку неводы…И сижу без них, как дурак!А завтра уже суббота! Хрен с ними,еще заработаем! Руку,однако, в воду не сую…Что я, Грека какой-нибудь?...
 
Там же на дне – рак,спид,коклюш и несварение желудка вместе с циррозом!
 Цирроз…Аж по коже мороз! Как долго ходил я по этому обрыву, срывался в запои, нарушал все устои! А оно надо?
 
Старею, братцы! Еще бы в душе разобраться!
 К примеру, что есть любовь? Есть ли она? И если есть, то чего съесть, чтобы от нее избавиться?
 Не хочу страдать по какой-нибудь красавице!
 
Тем более у них нет чувства юмора! Умора!
Все реки впадают в море…Интересно, как называется море,куда впадают все жизни? Падают куда-то, с шиком и блеском, или тихо, без всплеска…
В лодке нет весел, я их бросил…Зачем мне эти громоздкие доски?
 
Доска – зеленая тоска! Залитые бельма,заливные луга…
Подсохшие травы, вы были неправы: траве далеко до отравы!
 
У переправы кто-то окликает и машет с берега, кричит – перевези!
 Его ноги в грязи и меч на перевязи…

Сколько дашь за провоз, сухопутный навоз? Два медяка?...
Цена невелика, да что взять с калеки? Ладно,поехали!...
Он сказал – « До смеха ли?», и махнул рукой!
 
…И ад следовал за ним, как пилигрим! Берега расходятся все шире, мы уже в Девоншире…Гребу его же мечом, волны кровавы…Волны исходят пеной белых костей…
Навстречу плывут листки новостей: напряженность растет, протяженность тянет тенетами сетей новые звенящие венки из роз…Где же берег?
 
Прорвемся, выплывем по пеленгу…

Клин вышибают клином, а меня на любви моей клинит! Клиника...
Журавли потянулись клином, пора точить клинки и петь "калинку"...Главное,не пить «палёнку», смешанную из кактусов где-то в Паленке, не вспоминать про разбитые коленки и горелые гренки...

Не просматривать кино и фотопленки...Хорошо еще,обошлось без пеленок!
 Реву,как теленок! Бьюсь башкой об шкапчик… Яду мне,яду!
 
А еще лучше - бальзам на раны, можно «Амур», но лучше всего "Рижский", хотя можно и "Ванна Таллинн"...

Во сне пришел Сталин, трубку на память оставил..."Мотороллу", а я хотел "Айфон"! Уеду на Новый Афон, куплю себе патефон!...

Седок тычет пальцем вперед: - Это что там? Да, кто разберет?!
Вокруг туман…Пролетает аэроплан и жареная курица…Хороший у вас план! – говорит седок и довольно щурится.
 
В его глазах пустота и желание жить вечно! …Только я знаю нечто!
Никогда этот гад  не увидит берегов!
 
…Плывет стадо коров, за ними хромая лошадь…
Впереди – Красная площадь, и там его последний причал – стена! Хана!
 
…Но я поджигаю фитиль и иду на таран! Банзай! Но пасаран! В последнюю секунду шепчу имя….Её или Родины? Не все ли равно?! …Удар!

Просыпаюсь в углу! Здравствуй, ковер на полу! Прощай, кошмар!...

Пора на работу, за клавиатуру…Выпью крепкий кофе, закурю и скажу : - Мне все пофиг!

За стенкой какой-то придурок шмальнул из базуки! Глюки!
 …Из форточки кисло тянет порохом и карбидом…Нет никакой обиды!
 
Я уплыл или вовсе не был! В небо!!! …


Рецензии
Ваше блюдо выглядит аппетитно, но горе тому, кто его употребит, не имея противоядия.
Не берусь даже предположить, какова его фугасность. Форма хороша. Но в какую бы классную форму ни был одет солдат, ему легко потерять голову, а противник ещё и близко не успеет подойти. Накатит вдохновение на сурового казака, и смахнёт её сам себе, исполняя вот эдакий танец с саблями.
С Медузой Горгоной нужно сражаться, глядя в зеркало.
С уважением,

Аглая Ивановна Читатель   07.09.2013 19:33     Заявить о нарушении
Спасибо Аглая. Алексу бы очень понравился ваш отзыв. Это я на правах его друга.

Егоров   25.09.2013 23:49   Заявить о нарушении
"Наша дружба и опасна, и ..." ;-)

Аглая Ивановна Читатель   26.09.2013 12:12   Заявить о нарушении
Теперь мы уже не опасны. Возраст. Алекс уже не станет угонять речной паром в китай. Я тоже присмирел. Теперь дружба скорее трудна. Не каждый год удается встретится. Но для дружбы это не преграда.

Егоров   26.09.2013 20:11   Заявить о нарушении
- Побаловались, сорванцы, и будет вам - прошамкала бабушка Аглая, выворачивая последний карман, - будет в бирюльки-то играть. Она для верности перевернула куртку и потрясла, но ничего не выпало. Бабка с трудом подвинула ногой навал луков, рогаток, самодельных арбалетов, брызгалок, трубок-плевалок и всякого такого добра к костру. Понявшие, что дело серьёзно, мальчишки хотели было кинуться вытаскивать оружие из огня, да бабка Аглая так на них посмотрела, что они переглянулись, но замерли на месте и только сердито дышали, упёршись взглядом в её лицо. Бесило то, что старуха была спокойна, будто не чувствовала их злости и огня, и не спешила что-то объяснять. Бабушка тоже смотрела в их лица, но очень внимательно, и ждала. Минут через пять она тихо сказала: "Выросли...",- и снова замолчала. "А бабка в своём уме" - подумал Емелька, -"чего-ж она тогда, как белены объелась".
- Мы, баб, взрослые уже, чего ты... мы не опасные.- Сказал он вслух.
- Вот и хорошо.- Выдохнула бабушка.
- А мы новые сделаем, всё равно на войну пойдём! - крикнул Алька.
- Воюй, воюй,- в её голосе слышалась забота,- только новых - не делай.
- А чем тогда?!!!
- А чем со мной сейчас воюешь, тем и воюй, только с сердцем ещё. А так - воюй, милый, воюй...
Она встала, и медленно пошла, опираясь, и через шаг стукая палкой светлого дерева, похожей на кость. "Вот и всё" - думала она, и слёзы втекали в морщины, как вода в растрескавшуюся землю.

Аглая Ивановна Читатель   27.09.2013 08:38   Заявить о нарушении
Вообще не понял.

Егоров   27.09.2013 12:59   Заявить о нарушении
Всё просто. Восхищаюсь слогом, радуюсь, читая (в том числе "рецки"), считаю вас большими молодцами, и надеюсь, что и дальше будете находить цели, в которые можно "пульнуть" словом.
Удачи! С теплом,

Аглая Ивановна Читатель   30.09.2013 08:11   Заявить о нарушении
Аглая, я бы с вами вместе написал что-нить ТАКОЕ!!! восхищен!

Алекс Юстасов   04.02.2014 12:52   Заявить о нарушении
Спасибо! Писать дуэтом? Я бы не прочь, но танго не умею, а менуэт не хочу. А вот на Конкурсе Копирайта -К2 Вы бы нашли себе достойного партнёра.

Аглая Ивановна Читатель   13.04.2014 22:45   Заявить о нарушении
Благодарю за совет! Скоро выложу полный ЗАКОНЧЕННЫЙ вариант "Лодки".
Между прочим, большинство своих произведений писал и посвящал моей нынешней жене, когда она еще таковой не была. Сейчас она рядом и рьяно подпинывает меня к творчеству,так что может и выйдет чего! Я, как Йожик, птица гордая - не летаю, пока не пнут...:)

Алекс Юстасов   23.04.2014 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.