409
«Ноу-хау»: в компьютер закладывается всё письменное творчество всех времен и народов. Современный автор, высказав мысль или образ придумав, вкладывает туда же все ключевые слова, из которых эта мысль состоит и специальная программа по этой подсказке выдает ему из архива, мирового наследия все мысли и образы, у которых такие же ключевые слова. Это чтоб велосипеды по миллиону раз не изобретать! Да и способ чтения уникальный - читаешь не книги, а сотни выдержек, смотришь за оттенками мысли и образа... (Вся проблема именно в сотнях и миллионах - компьютер с ними справится, а мы, ограниченность наших сил и свободного времени - нет. А-а, мол, напишу, что хочется и дело с концом. К тому же, в том, что хочется, нет ни мысли, ни образа! И вообще ничего не хочется. Расхочется, если и хотелось, как в этот архивный океан заглянешь...)
***
Любовь только местами и временами сильна, пряма как ствол - часто видишь только тонкую систему симпатий, любовь безотчетную или скрытную... Бывают деревья с большими стволами и маленькой кроной, а бывают и наоборот. Лишь бы это было дерево все-таки, а не куст или палка... («Всё надеешься» - «Всё умнею. Избит впечатлениями - после чего целый день хожу,как во сне, вслушиваюсь в каждый удар, учусь, стараясь понять, кто ударил, что ударило, да и зачем»)
***
Бродский - о всяком можно сказать, что его куда-то «клонит» (в лирику, пессимизм, бодрячество, героизм, критиканство, морализаторство) - а его как бы никуда, он за счет подвижности и болтливости старается не нажимать ни на что, не утверждать ничего (кроме того, что кружева - самодостаточная ценность). Выстаивает как червь литературный, а не идет как человек - нажимая на всё, утверждая всё, но так же стараясь никуда не склониться.
__
Съездил в Кировский район позвонить О1! Но слышал ее всё равно плохо. Она меня хорошо, но ей-то я не так, чтобы нужен. А сначала вообще никто трубку не брал – спала, сова. И я уже назад пошел, как вдруг увидел еще телефонные будки…
«Я не собираюсь любить, пока в институт надо поступать» – от одной такой фразы всё сдохнуть могло…
***
Сейчас я, наверное, хуже написал, чем тогда, ведь напевал тягучее «ну-ну-у», мундирную картошку чистил, говорил «ты чего волынку тянешь?» и даже пукнул... (тогда ругался, суетился быстро-быстро и у меня живот болел, так что вряд ли не пердел)
Как стану ребенком, так буду и очень серьезным - как папаша, у которого дети. Просто ломать всех буду, как соску в рот возьму!
***
«Подставилась», а у самой вид цинический - накрашена, зацелована, равнодушна как робот. Значит, это, минимум, наплевательство, максимум - издевательство. Мол, несмотря на свои новые влюбленности, все вы, мужики, одинаковы. (Или ей просто очень трудно; она хочет быть хорошей там, где это очень трудно, быть может, невозможно и даже ненужно...)
***
«...Если я скажу «да», ты сразу скажешь «нет» - «Но не для опровержения, а для уточнения...»
***
Понял, почему меня девушки уважали, а не любили - лба моего мощного боялись! Это же айсберг, сразу холодеешь! Всё, меняю имидж и спускаю волосы! Да здравствует милый мальчик с дикой силой - без пиджака, без галстука и без прически!
Но мужикам лоб стоит показывать... Что же делать?! А что, трудно, что ли, рукой махнуть, волосы убрать?!
Свидетельство о публикации №210111601050