Будь счастливой!

                (интернет-вальс)

"Будь счастливой!", и букет...
от того, кто мне не знаком.

- Он сосед?..
- Да что вы?..  Нет!
Я и не слышала о таком...)))


Просто может так случиться -
в интернете на страницу
вдруг приходят незнакомцы,
не встречанцы, не влюблянцы -
просто-напросто просто так!..

Фото, чаты, уйма опций...
Будто поезд мимо станций
мчит случайных пассажиров
всех мастей и всех ранжиров...
Мост, тоннель - то свет, то мрак...


"Будь счастливой!", и букет...
от того, кто мне не знаком.

- Он красив?..
- И да и нет!
Или не думала я о том...)))


Блоги,  споры, смех и слёзы...
Мир с войной до вероломства...
В интернете всё серьёзно:
ссоры, дружбы, и знакомства -
до любви,  до  "сам дурак!"...



"Будь счастливой!", и букет...
От того, кто мне не знаком...

- Мне пора. Пока!
- Привет!

Трам-пам-пам,
трам-пам,
пам, пам...
 Пом!..  )))

16.11.2010

-


Рецензии