Пока я жив, учитесь

                ПОКА Я ЖИВ, УЧИТЕСЬ!


Не НАДО МНЕ денег, не надо благодарности и прочего... Я уже ТАМ и живу, другими пользуясь мерами.
Фото делались на одном и том же расстоянии, кроме 4-го.
Фото 1 просто лампочка, за нею видна деталь конструкции, куда крепится патрон и изоляция проводов.
Потом ставим фильтр 110х90 №3 так, чтобы обратный поток нам не мешал. "Вживую" видим даже маркировку. На фото она есть. Но это фото уменьшено более, чем в шесть раз.
Сдвигаем фильтр, чтобы появился обратный поток. Он появился, обращаем внимание на пятнышко около пальца.
Фильтр сдвигаем чуть дальше и фотографируем. Получаем фото 6. По размерам в сравнении с размерами на фото 1 убеждаемся, что это результат взаимодействия рабочей части фотоаппарата с обратным потоком. Ориентируемся на размер балки - конструкции помещения.
Отходим на два шага и делаем фото той же лампочки, помещая между камерой и лампочкой линзу с оптическим отверстием. Размер обратного потока равен размеру линзы, прямой поток строго в центре. Собственно фотографируем мы линзу. На поверхности видны следы моей безобразной шлифовки. Но это детали.
Потребовались десятки лет труда, чтобы во всем этом разобраться.


Рецензии
одно слово - зик

Бонзо Бонзо   08.01.2011 11:17     Заявить о нарушении
Где это одно слово - зик?
У меня на экране никогда не бывает слов, иллюстраций, картин и фото. В слое экрана есть процессы смены состояний микрообластей слоев. Всё, более ни в экране моего ноутбука, ни в экране нетбука, ни в экране монитора ПК НИЧЕГО НЕТ. Почему-то некоторые пользователи этого не понимают. Или делают вид, как телозрители голого короля.

Зик Физик   08.01.2011 11:44   Заявить о нарушении
Извините, ...спасибо за внимание и рецензию.

Зик Физик   08.01.2011 11:45   Заявить о нарушении
бедный бедный физек

Бонзо Бонзо   08.01.2011 11:54   Заявить о нарушении
БО-БО ЗО-ЗО БОНЗО

Зик Физик   08.01.2011 12:05   Заявить о нарушении