Любовь нечаянно... 2 глава

Что называется, ничто не предвещало беды в это утро. Очередной рабочий день. Очередной, и дотошный, просто до невозможности. Единственное, что прибавляет хоть немного оптимизма, так это только то, что была пятница. Разобравшись с очередной стопкой договоров и отчетов, я решил спуститься в небольшое кафе, дабы перекусить, а заодно, и прихватить пару стаканов кофе в свой кабинет. Нина Николаевна, конечно, непревзойденный специалист в своем деле, но готовить кофе именно так, как я люблю, она совершенно не умеет. Едва я сел за столик, приступив к трапезе, как из внутреннего кармана пиджака послышалась мелодия мобильного, и я, поджав губы, отложил вилку с ножом. «Даже пожрать спокойно не дадут!» подумал, предполагая что снова звонят по работе, и сейчас толком не проглотив и кусочка, придется плестись обратно в офис. На удивление, звонил Тим.
- Внимательно.
- Я тебя не отвлекаю от дел насущных?- я с тоской посмотрел на сочный кусок мяса, и сглотнув слюну, прижал мобильный плечом, снова взяв нож с вилкой.
- Ну, как тебе сказать… - конечно, мало воспитанности в том, чтобы разговаривать во время еды, но если я сейчас же не примусь за пищу, манящую своим дивным ароматом, мой желудок примется переваривать сам себя, о чём он незамедлительно оповестил, неприятно заурчав.
- Если не обматерил в первые пять секунд разговора, значит, не отвлекаю. Слушай, ты уже решил, что будешь делать на выходные? – где-то я слышал, что когда человек ест, мозг воспринимает намного меньше информации, и соответственно, туго соображает, поэтому, быстро прокрутив в мыслях все планы на выходные, я продолжил с аппетитом поглощать шматок мясца.
- Особых планов нет. Наверно буду отсыпаться, если не выдернут на работу. А почему ты спрашиваешь?
- Да вот, хотел тебя вытянуть на этот вечер. Совсем ведь ничего не видишь, кроме работы и дома… А  у нас тут с пацанами мероприятие, так сказать, нарисовалось. Не желаешь соприсутствовать?
- Что за мероприятие? Очередная пьянка?
- Ну можно и так сказать… Поминки в общем… – кусок вожделенной свинины, застрял прямо посредине горла, и я звонко уронил вилку в тарелку от неожиданности, чем привлек внимание немногочисленных, в это время, посетителей. Прокашлявшись и виновато улыбнувшись окружающим, что продолжали на меня таращиться, я сделал глоток сока, проталкивая комок.
- И ты так спокойно об этом говоришь?! – на другом конце связи послышался смешок. Ещё и ржет, скотина!
- Да успокойся же ты! Не новопреставленных же поминать-то будем! – я немного успокоился, но неприятный осадок остался, перебив аппетит, и я, отодвинув тарелку, начал теребить бумажную салфетку. – Серёгу Савинского помнишь ещё? – как же не помнить… Был такой дружок у нас, в юности, жили в одном подъезде. Парень был неплохой, компанейский, несколько раз дела с ним проворачивали на ремонте иномарок, когда, было, вставали на ноги. А потом, как волна наркоманья пошла - Серёга с катушек и слетел. Всё приходящее бабло, а по тем временам мы неплохо поднимали, на эту дрянь тратил, и в итоге, влез в такие долги, что даже мы с пацанами в складчину, не смогли его вытянуть. В указанный день платы, когда барыга начал выламывать входную дверь, Серый повесился на полотенце в своей квартире. Я не виню, не имею права. Да и как винить, если не знаешь, как бы поступил сам в такой ситуации. Единственное, что с тех пор вклинилось, так это ненависть к наркоманам, и в особенности к тем, кто распространяет эту чертову отраву.
- Помню, конечно… Дата просто из головы совсем вылетела. Сколько ещё после Серого хоронили, всех не упомнишь…- тяжело вздохнув, я, было, потянулся в карман за пачкой сигарет, но заметив отсутствие пепельницы на столе, вспомнил, что здесь не курят.
- Лар, ну чего поник-то? Мы живы – здоровы, и жизнь продолжается! А чтобы ты не кис, как молоко несвежее, скажу заранее, у меня для тебя будет небольшой презент… – голос Тима, всегда заражал своей жизнерадостностью в любой ситуации, и я невольно улыбнулся.
- С чего это вдруг?
- Как подарок на новый год, хотя бы.
- Тимур Геннадьевич, на улице август месяц. Вы в своем уме?
- Не будь такой занудой уже! В честь того, что мне надоело видеть твою постную рожу! Так что, ты с нами? Посидим нормально, выпьем, соглашайся! – рожа постная. Странно, а когда утром брился, она показалась мне всего лишь слегка помятой…
- Почему бы и нет?.. Где встречаемся?
- Летнюю кафешку «Берёзки» помнишь? Ну, весной где шашлыки постоянно жарили? – скорее, где Тим постоянно, после пары литров выпитого пива, уходил от компании на несколько часов, блуждать по близлежащей берёзовой роще, со словами: «мне нужно побыть одному». Я усмехнулся вспомнив, как в последний раз таких блужданий, друг уснул прямо на земле под кустом, а мы с мужиками искали дурака, до вечера. 
- Конечно. Во сколько там быть и что брать?
- Подъезжай сразу после работы. Брать ничего не надо, уже закупили всё вчера с вечера.
- Я немного опоздаю. Ну не в пиджаке да при галстуке же ехать! Да и в принципе, было бы не плохо привести себя в порядок…
- Ладно. Только, опаздывай пожалуйста, совсем немного! А то я тебя знаю… Пока ты соберешься, уже вся водка кончится. А презент твой, между прочим, долго ждать не будет! – он что, живой что ли??
- Прям заинтриговал! Всё. К семи часам - как штык!


Я очень люблю подарки и сюрпризы. Нет, вовсе не те дорогие побрякушки, от состоятельных любовников. И вовсе не те безделицы, купленные на сэкономленную стипендию, что дарят молоденькие ребята. Подарки первых, порой, встают поперек горла, потому что, появляется чувство обязанности перед кем-то, а брать безделки от вторых, мне как человеку взрослому, попросту становится неудобно. Я люблю подарки от друзей, настоящих, проверенных временем. И конечно же, люблю преподносить презенты им сам. Вроде как и пустячок, а приятно. Именно поэтому, сгорая от любопытства, что же там придумал Тим, я пораньше закончил работу и буквально полетел домой, дабы успеть собраться. Дома, уже когда я копошился в недрах шкафа, в поисках подходящей одежды, меня в буквальном смысле слова, сшиб с ног повалив на пол, маленький чертёнок с косичками.
- Куда намыливаешься? – спросило милое создание, удобно усевшись на моей груди, и с любопытством осматривая содержимое моего шифоньера.
- Что за словечки, Анют?! Разве так должны девочки разговаривать? – на что Анэт смешно сморщила носик.
- Ты бы слышал, как у нас в садике девочки разговаривают…
- И как?
- Так, что ушки в трубочку заворачиваются! Вот так! – и залившись звонким смехом, наглядно показала на мне, как именно уши завертываются.
- Пускай говорят, что угодно. Это говорит только о степени их воспитанности. Самое главное что?
- Не повторять всякие глупости! – закончив фразу, Анэт встала с пола, и запрыгнула на кровать. – Вот ты куда-то уже собираешься, а между прочим, обещал в субботу съездить мне за обновками! – сестренка уперла кулачки в бока, и сложила бровки домиком, пытаясь придать себе как можно больше серьёзности, чем вызвала у меня улыбку. Маленькая модница очень большая любительница растранжиривать деньги не на игрушки и безделушки, как в принципе, практически все дети её возраста, а на всевозможные костюмчики, платьица, наряды, одних только пар джинс, уже не сосчитать сколько. Я совершенно не против этого, благо, нет дефицита с детской одеждой, и покупаю всё, что её душе угодно. Наверно, сказывается моё «бомжовое» детство, в котором я носил вещи штопанные и перештопанные бабушкой. Поэтому, в конце каждого месяца, мы ездим по магазинам, возвращаясь с изрядно опустевшим кошельком, но до чрезвычайности довольные.
- Ты же знаешь, я держу свои обещания. Только, поскольку меня сегодня не будет, мы поедем не завтра, а воскресенье. Идёт? – сестренка нахмурилась. – И на обратном пути заедем в кино! Там как раз сейчас показывают новый мульт.
- Идёт! – уже улыбаясь, Анэт спрыгнула с кровати и чмокнув меня в щеку, весело упрыгала из комнаты. Глубоко вздохнув, я поднялся с пола и наконец-то выбрав во что одеться, позвонил няне, чтобы предупредить о моем отсутствии.



Предусмотрительно загнав машину в гараж, до места встречи я, немного опоздав, добрался на такси. Шашлык уже вовсю жарился, радуя распространяющимся съестным запахом. Народа за другими столами, практически не было, а наша небольшая компания, была полностью в сборе, и уже начала понемногу выпивать. Погода радовала особенно. Хоть лето и подходило к концу, было в меру жарко, и главное, не душно. Пожав руки приятелям, выпив штрафной за опоздание и помянув Серегу, я вздохнул с огромным облегчением, вливаясь в неспешный разговор. Тим был прав, постоянные работа - дом – дела – проблемы, здорово подрывают нервы, и такие, пусть и редкие вылазки, становятся просто необходимыми. Место это, мне всегда очень нравилось. Почти что всегда спокойно, лес рядом с небольшой речкой, даже атмосфера какая-то, уютная, что ли. Небольшая палатка, всегда со свежим замаринованным мясом для шашлыка, овощами, солёной рыбой, алкоголем и готовыми древесными углями. Рядом, вместо нелюбимых мной, пластиковых столиков и стульев, резные деревянные столы и такие же длинные скамейки, расположенные вдоль. И для полного удобства, рядом с каждым столом, мангал.
Когда водовка немного расслабила мой дух, я вспомнил про главную, так сказать, интригу дня. Подивившись про себя, как мог о ней подзабыть, я похлопал по плечу Тима, дабы отвлечь его от спора с Игорем, на тему, чья сборная по футболу лучше. Приятель, вставив последнее слово, что немцы несравнимо лучше всех остальных, махнул рукой и повернулся ко мне.
- Тимур Геннадьевич! Ну и где мой обещанный презент, собственно? – друг взглянул на наручные часы, и пожал плечами.
- Сам не знаю… Мальчик вроде пунктуальный… - мои брови медленно поползли вверх. – Надо позвонить и узнать, где он запропастился. – Тим похлопал по многочисленным карманам джинс, ища мобильный, а я аж рот открыл.
- В каком смысле - мальчик? Ты чего придумал, чудак??- друг, набрав номер, шикнул на меня, но увидев подъехавшее, и остановившиеся возле нашей полянки такси, отнял мобильный от уха. Из машины вышло нечто, больше всего походившее на огромную стрекозу, потому что было такое же худющее, и в несуразно больших, солнцезащитных очках. Тим, приглашающее помахал рукой в нашу сторону, на что «стрекоза» улыбнувшись, помахала в ответ. Это нечто, забрав из машины сумку, не уступающую по размерам небольшому чемоданчику, аккуратно закрыло дверь, и двинулось в нашу сторону. Только когда оно подошло к нашему столу, я смог рассмотреть сие чудо как следует. Выпитое за полвечера спиртное, как то резко выветрилось из головы, и я так и замер на месте, раскрыв рот, даже не задумываясь, насколько нелепо выгляжу. Молодому человеку, на вид, было около восемнадцати лет, во всяком случае, не больше, это точно. Несмотря на худобу, он не казался угловатым, напротив, фигура (я бы даже сказал, фигурка - более подходит) была ладно сложена и стройна. Белая майка обтягивала подкаченные мышцы пресса, и выигрышно оттеняла бронзовый загар кожи. Ноги, вот правильное выражение – от ушей, облаченные в серые джинсы, с низкой посадкой, и широкий ремень, подчеркивающий узкие бедра. Но ещё шире, моя челюсть отвисла, когда бывшая «стрекоза» сняла свои несообразные очки. Последней здравой мыслю было «Я попал. Ой б*я-адь…» Лицо юноши, в обрамлении кофейного цвета волос, было по - истине кукольным, таким, на которое невозможно было смотреть просто так, чтобы в душе ничего не колыхнулось - им хотелось любоваться. Умело и умеренно наложенный лёгкий макияж, не смотрелся как то нелепо, или отталкивающе, напротив, только подчеркивал достоинства. Чувственные, слегка полные губы, аккуратный курносый носик, красиво изогнутые тонкие брови… Но окончательно наповал, меня сразили его глаза – два огромных, не ограненных изумруда, на дне которых, плескалось солнце, в обрамлении угольно чёрных ресниц. Не в силах оторваться от созерцания восхитительного создания, я прослушал как Тим представил его присутствующим, и даже не обратил внимание на то, что не один я впал в ступор, от появления молодого человека в нашей компании. Половина народа (гетеро настроенного, между прочим) оторвавшись от разговоров, еды и водки, почти точно так же раскрыв рот, наблюдали за пареньком, который ничуть не смутившись от произведенного эффекта, радушно улыбаясь, поздоровался со всеми. Голос… Такой мягкий и бархатистый, что услышав его всего единожды, запоминаешь на всё оставшиеся…
- Артур, можно просто Арчи… - прекрасное создание протянуло мне свою руку, и я чуть было не охнул, коснувшись его ладони. – Мне рассказывал о тебе Тимур. Будем знакомы? – Я кажется, плавлюсь... Я вот прямо чувствую, как внутри всё начинает медленно скручиваться…


Мальчик оказался не таким уж прям и застенчивым, как могло показаться при первом взгляде на его ангельскую внешность. Сев рядом со мной, он легко включился в компанию, поддерживая беседы на абсолютно любые темы, или же просто внимательно слушая о чём говорят другие. Водку Арчи отказался пить с нами совсем, выудив из своей громоздкой сумищи, бутылку дорого сухого вина, которую мы долго на пару с ним, пытались открыть без штопора. Юноша выпил совсем немного, и его щеки покрылись румянцем, проступившим на загорелой коже, и в следующий момент, я поблагодарил всех святых за то, что надел свободные льняные брюки. Не отрываясь от болтовни, парень вначале, как бы невзначай, несколько раз задел рукой под столом моё колено. Отметив мою спокойную реакцию на это, и видимо, в конец осмелев от выпитого вина, он уверенно положил руку на внутреннюю сторону бедра, легко поглаживая и изредка с нажимом, скользя ноготками. Я перевел взгляд на паренька – как ни в чем не бывало, втирает что-то своё, далеко не трезвому Саньку, а под столом, уже активно перешел в наступление, беспардонно подбираясь к моему паху! Мягко взяв шаловливую ручку в свою (а то, чего доброго, пришлось бы бежать в берёзовую рощу) я переплел наши пальцы, пытаясь отвлечься от произведенного эффекта, недвусмысленных поглаживаний. До слуха донеслось Сашкино «А может, номерок свой мне оставишь?» адресованное Арчи, и всё то, что секунду назад начинало затуманивать мне разум, улетучилось как будто и не было!
- Саня, дома жена и семеро по лавкам дожидаются, какой тебе на х*р, номерок оставить -то?
– Ларек, не понял тебя… Сидим, общаемся, просто…Ты чего?
- Я – ничего. К мальчику не приставай, отдыхай спокойно себе.
Нет, против Сашки я в принципе, ничего не имею. Но и дружбы особой, с ним никогда не водил, хотя часто в компаниях пересекались. Может у меня и устаревшие взгляды на жизнь, но не могу взять в толк, как можно иметь жену красавицу, трое детей, и при этом бл*довать не только налево и направо, но и вдоль и поперек. С женой его, я вместе в школе ещё учился – девка что надо. Жаль что такой козёл ей достался. А ещё, во мне кажется, пробудилось чувство собственности… Посмотрев на чудо, которое сжало мою руку и смотрело в ответ с благодарностью, я улыбнулся. Санёк еще немного побурчал, а после удалился за соседний стол, где мужики резались в дурака, оставив нас, наконец-таки, вдвоем.

Любовь с первого взгляда, понятие более подходящее мыльным операм, и в дешёвом переплете дамским романам, где молниеносно влюбляются, спят друг с другом, женятся, разводятся и происходят прочие превратности жизни. Здесь же, я и сам не мог толком понять, что со мной происходит. Понятие любви, как таковой, для меня никогда не существовало в принципе, а вот то, что меня просто безудержно тянет к этому парню в сексуальном плане, было открыто написано на моей шибко довольной морде, что не осталось незамеченным для Тима. Друг отозвал меня в сторонку, на что я отозвался с огромной неохотой.
- Я жду благодарностей и хвалы за свой маленький и скромный подарочек.
- Не приуменьшай, пожалуйста. Ты и так прекрасно видишь, что «подарочек» просто выше всех похвал. Хочешь я тебя за это расцелую? – Тим рассмеявшись, отступил на шаг назад, выставив перед собой руки.
- Только давай без твоих этих штучек! Я прекрасно вижу то, что постная рожа наконец-то перестала быть постной, и в данный момент, аж светится, чему я очень рад. Так сильно понравился мальчик?
- Не то слово! У меня, по правде говоря, вообще в данный момент нет слов… Где ты его нашел?
- Секрет фирмы «одуванчик»! А то всё тебе прямо расскажи! Мы тут решили в сауну завалиться. Тебе ключи от хаты сейчас дать, или ты с нами поедешь?
- А как же Артур? Сам понимаешь, что сегодня я его никуда не отпущу просто так.
- Навряд ли он откажется. Сам сидит весь вечер, и тебя глазами поедает. Ну так что?
- Едем!


Рецензии
Увлекательно!

Александр Михайловъ   10.10.2011 19:27     Заявить о нарушении