Как я женился на Анне Семенович

Женился я на Анне Семенович очень просто. Подобрал самую белую рубашку, приобретенную в "Сэконде". Надел свой лучший черный костюм, который купил на рынке в 1997 году, но он и сейчас впору.Чуть жмет в плечах из-за физкультуры. Причесал остатки волос на лысине. Надел очки с самой красивой оправой.Им всего лет семь. Присмотрелся к усам- больше седины, чем черных волос. Щелкнул карманными часами и начал речь: "Аннушка! Солнышко ясное! Вы меня не знаете, но я в Вас безнадежно влюблен. Вы для меня просто предел изящества и совершенства. У Вас такие глаза! Как иридолог, я могу прочитать по ним очень многое. Иногда кажется, что Ваши песни Вы поете только для меня. Когда Вы выйдете за меня и мои пять дипломов замуж, у Вас будет дача возле речки, на которой прекрасно растут кабачки, тыква и картошка, моя слабость в жареном без лука и на постном масле виде. На даче чудесная баня, а массаж я делаю с 1991 года, заодно и мануалю. Будем пить смородиновый и мятный чай с малиной, купаться, ловить рыбу, поливать и полоть, кушать яблоки, читать по вечерам старые книги и смотреть на наших детей. Хотите?" После этого я нащупал в кармане ключи от "Запорожца", вздохнул, надел джинсы и поехал на дачу полоть картошку. На этом женитьба и закончилась. Почему? Да на коньках я не стоял последние лет 30 с "хвостиком", как окончил школу.Зачем Ей такой неконьковый нужен?


Рецензии
С учетом, что Анна Семинович стала рекламным лицом одной фирмы, чтобы на ней жениться достаточно было купить Тангат Али Платинум, и никаких запорожцев и коньков фигурных не добывать :)
А вообще что-то захотелось даже на ваше произведение что-то в стихах написать, вообще я недавно сделала открытие что здесь, на Проза.ру, есть рубрика "стихи", когда сегодня размещала свое произведение в стихах :)
(вот такое http://www.proza.ru/2013/03/30/1254)

Проза Ка82   30.03.2013 17:06     Заявить о нарушении
Я бы женился, да в дочери годится...

Петр Батов   26.04.2013 12:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.