***

Не приводи в мой дом друзей,
Когда пью за тишину
Тебе б девчонку порезвей,
А я тяну
Не ложись в мою постель,
Снова станет тесно!
Ты не поёшь мне на ночь колыбель
И я давно тебе не интересна
Не обнимай меня во сне
Разве в этом есть нужда?
И целовать с утра не смей
Мне эта вежливость чужда

Живу тобой!
Так примитивно
Ещё вчера ведь мне любовь
Была противна
Ожиданием мучаюсь
Близок час возвращения
Всё стерплю -
Ведь живучая,
Умолю о прощении!
Благородство курсором
Отделю, от грязи очищу
Как избежать милый ссоры?
Мой не покой её ищет

Без тебя тоскливо
Стою на грани я
Держу в руке бутылку пива
Курю "Собрание"
Вспоминаю нас,
Да всех событий не свяжу
В жизни множество прекрас
И я живу
Лишь только верные друзья
Уставших рук не отпускают
Нет, так как я любить нельзя,
Но пусть меня не упрекают!

Я напишу тебе последний стих
Ты пассию себе нашёл другую
А я? мой пыл утих
Как холодно, когда в снегу юг
Тебя хранить как тайну?
Буду! Продолжать нет смысла
Я не девочка по найму,
Чтоб на плече повиснуть коромыслом
Тебе желаю долгих лет,
Счастья и прочего
Нас не зря сводил этот свет,
Многоточие

Никого не жду
Не чувствую прихоть
Разжигаю вражду
Безобидно и тихо
Не нужна тебе правда
Я о ней говорю!
Во многом ты прав, да -
Я часто курю


Рецензии
Последнее вроде ничего. только одну буковку дописать ...

Елена Мойа   16.11.2010 20:39     Заявить о нарушении