Былинки. Артист - это просто... Детские рассказы

 
   На студии "Мосфильм", как всегда, многолюдно.Пришли родители с детьми для просмотра
 и отбора на съёмки.Мы с дочкой в их числе.Накануне в класс 11 школы приходили сотруд-
 ники "Мосфильма" и приглашали школьников. Помощники режиссёра выбрали несколько человек
 из класса и назначили дату и время. Мы прибыли в срок. Я осталась ждать,а дочь пошла
 "сдавать на артистку".Ждала я два часа.Когда Оля вышла после проб,я спросила что они
 так долго "сдавали". Оказалось - этюды.Помреж не настаивал,а я спросила :" СкажИте,
 если девочка ТАК ТАЛАНТЛИВА ,то я согласна её привозить на другой конец Москвы,хотя
 это так сложно для нас.А по-моему,здесь не талант,просто способности."
   И помощник режиссёра со мной согласился.
                #  #  #
   В 11 школу пришли представители Детского Музыкального театра им.Н.Сац.Полкласса,
 где училась Оля пригласили на спектакль "Отважный трубач" в качестве массовки.
 Дочка первый раз пришла не в зал,а за кулисы... Она "потеряла голову",буквально,
 были разговоры только о театре! "Вот кем я буду,когда вырасту -артисткой!" И дальше -
 всё о театре,о прекрасном запахе декораций,о костюмах и прочее...
 Когда они пошли выступать второй раз,дочь недоумевала :" Мам,как артистам не надоест
 говорить одно и то же.Только что днём играли ,а вечером ...снова?!"
 После  третьего выступления были такие фразы :"Наша Наташа,кто руководит группой,
 даёт нам знак,когда выходить,а мы уже ВСЁ НАИЗУСТЬ ЗНАЕМ ,сами пошли на сцену,постро-
 ились,спели,положили цветы,и под аплодисменты ушли со сцены.Артист -это просто..."
 На следующий спектакль идти не пришлось,Оля заболела.А с болезнью прошла и охота к
 сцене... Театр Оля любит до сих пор,она часто ходит на спектакли,теперь вдвоём с
 дочкой, но уже в качестве зрителей.


Рецензии