Я крепость. Я крепость

«Я крепость . Я крепость. Держу оборону. Жду подмоги» - эти слова должны были звучать несколько часов, а потом от Брестской крепости остались бы развалины – план Гитлера.
Эти слова звучали каждую минуту целый месяц, и маленькие люди не хотели сдавать даже под страхом мучительной и страшной смерти. –  реальность.
Каждый человек ТАМ был Крепостью, своей личной, непоколебимой, стойкой, мужественной; понимающей, что победить невозможно, но сделавшей всё для этого. Это была великая победа. Тогда, 22 июня 1941 года на нашу страну напала Германия, в этот же день был дан первый приказ об отступлении. В первые двадцать четыре часа мы уже победили, победили в себе страх и сомнения, и эта победа стала нашим знаменем, вдохновила и направила, всегда напоминала о том, что НЕТ ничего невозможного. Эти люди падали без рук на черную землю и грызли её зубами не от боли, а потому что больше нечем было помочь своему народу. Только мыслью, верой, душой. И эти упавшие души, с раскинутыми руками  на теплой земле, сливались в одно целое и поднимались к Богу одним прекрасным сиянием, но и там, на небе, они не оставляли своих постов, не бросали оружия, не переставали благословлять на подвиги.
Там жили: в этих узких коридорах подвала, в развалинах, в ямах, в крови – всюду стучала, билась, рвалась наружу Любовь. Святая любовь к Родине.
Они принимали пулю в сердце и штык в живот с улыбкой на губах, зная, что погибли не напрасно. Они, потеряв надежду на подмогу, царапали по стене камнем: «Я умираю, но не сдаюсь». Они шли на танки с голыми руками и решались на прорыв, когда их оставалась не боль сотни человек. Они знали, что никто не останется в живых, но все твердо и уверенно шли на смерть за Родину, за её Будущее…
…Но, прости нас Господи, этим будущим стали мы. Все их подвиги были, чтобы мы сейчас наплевали на Историю и читали вымышленные фантастические романы о межгалактических войнах, чтобы мы смотрели американские комедии, зажевывая их попкорном. Ах, да , чтобы мы еще сидели на бессмысленных сайтах, покупали модные джинсы и годами не заходили к родителям , чтобы просто поцеловать их, а по воскресеньям уезжали на весь день гулять по торговому центру – надо же отдохнуть! Отчего? От совести!
Для этого они 30 дней подряд умирали, но держались. Для этого? О, если бы они знали, чем мы заплатим за их жертвы? …Они бы… поступили точно также, как и тогда в Июне 1941-ого, потому что дело  было не в том как им ответят потомки, а в том, чтобы эти потомки вообще появились на свет – и желательно не рабами!
«Я конечно представлял , что такое война, но я не представлял…. Что это на самом деле»
И никто не представлял, не думал, не ждал. Люди танцевали и радовались. Они покупали детям минералку, а себе пиво, признавались в любви, фотографировались. Они все думали, что такая тишина  - вечна, ну что может произойти, когда вокруг столько прекрасного: романтические фильмы, концерты, букеты, поцелуи и летние вечера…
Но… в одно мгновение всё рухнуло. В одну бездну посыпались: дома, окровавленные тела, крики, оружие, стёкла, удочки, моря и стоны. Всё смешалось в жутком черном потоке боли и ярости. И не было этому ни конца ни края. Говорят, в один день можно вынести всё. И они вынесли …30 дней ада, жуткого, огненного, нескончаемого , неизменного и уже почти привычного.
И в том хаосе крови и обломков, маленький мальчик ищет ту, которая для него – ясное солнышко, лето и небо.
«Это Аня, просто Аня. Если не считать, что для меня это не просто Аня».
Потому что он может не бояться умереть, когда её ищет. И не бояться убить, чтоб сохранить её жизнь. Ничего не бояться и всё превозмочь , потому что в этом черном потоке ужаса где-то есть Она, ждет и плачет. Есть, как лучик света, но он не знает, где она, жива ли, но ищет. Безостановочно, отчаянно, верно.  А когда находит , теряет раз и навсегда, потому что война не знает жалости. Она убивает, рушит жизни, кромсает всех и вся в одной мясорубке, пережевывая косточки наших любимых, родных, нас самих. И хотелось завыть, зарыдать, умереть вместо неё, но пришлось жить, и помнить всегда о ней, о её ясных глазах, о её улыбке. Представлять, как падало воздушное тонкое как стеклышко тело на черную землю, разбитое людской ненавистью, а не пулей.  Он, наверное, видел во сне, как ее белоснежные волосы вспорхнули на мгновение и вдруг обагрились алым  закатом, навеки оставшись багряными.
А любовь взрослых – это трусость и обман. И пусть насилуют того, кому ты только что признался в любви и верности. Ну и что? Главное, чтобы твою жизнь не тронули. Были там и такие. Но тоже исправились. Смерть исправила.
Но любовь. Любовь там царит кругом, в каждом мгновение, движении, взгляде. Жуткая, жесткая, невыразимая, мучительная Любовь к Родной Земле. Она не дает покоя, не позволяет опустить руки. Она переворачивает, выжигает, вынимает из тебя  горящее сердце и хранит его, несет как знамя над головой.  Ты и любовь становитесь одним целым, неотделимая жгучая сила разрывает тебя изнутри. И ты не можешь уйти, покориться, смириться с тем, что невозможное должно оставаться невозможным. И тогда, падают рамки, оковы, стены и крепости. Всё рушится внешне, но изнутри остается непоколебимым. Навеки. И бросят бомбу от отчаянья и бессилия, чтобы уничтожить последнюю хрупкую надежду на спасению у тех, кто остался. И не поймут даже, что этим взрывом спасают. Души спасают тех, кого сожгли, разорвали, уничтожили.
И всё становится возможным и нет предела.
Для тех кто Любит.
Для тех кто Верит.


Рецензии
Замечательно! Вот бы на наш Новый Золотой Век это поместить!))))))))

Голди Роуз   17.04.2011 21:55     Заявить о нарушении
давай поместим,коли понравилось:)

Мария Весна   17.04.2011 22:00   Заявить о нарушении
ок! жду твоего возвращения!

Голди Роуз   17.04.2011 22:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.