Веселая семейка или Шустрая Ока

Папочке  69 и он стал слабо видеть вблизи.
Но три года назад они с зятем Олегом , а он профессионал и гонял в годы перестройки машины из-за границы,
проехали из Уфы, родных мест папы, в Барнаул, почти за сутки !!

И вот как-то по осени, папочка зашел ко мне в офис, и на мой вопрос:
-" Ну как у тебя дела?"
Огорченно  ответил: " Да ты знаешь, Клара, надоели мне эти гаишники!
Что такое, не пойму? В выходные ехал с рыбалки на Оке , а гаишник
останавливает меня за превышение скорости. Показывает радар, а на нем -
120км/ч. Я ему поясняю,что не мог я ехать 120,что у меня вся машина
рассыпалась бы на такой скорости. А гаишник не унимается, говорит, что видит меня уже не первый раз, превышающего скорость. И оштрафовал на целых 100 р.»
Я посочувствовала папочке, он так искренне говорил, что ехал не выше 80 км/час.
     И вот сегодня, на день рождения мамы собралась вся семейка, по ходу разговора снова возник вопрос о продаже машины Ока..
И Олег, зять, начал , обращаясь к папочке смеясь: «Нет, ну мы ,Дед, Оку так никогда не продадим!»
-Как так?- не удержалась я , потому что вопросы автотранспорта для меня
заканчивалтсь на выдаче денег для ремонта, на бензин и на покупку новой машины.
И тут началось:
-А ты, что не знаешь что ли?- спросил Олег меня
- Что я должна знать?
И он продолжил:
- Ты же сказала освободить гараж под новый автомобиль. Мы с Дедом написали на заднем стекле Оки, что машина продается и указали мой номер мобильного телефона.
    Дед, так звали мы папочку между собой, продолжает носиться на машине с этим объявлением.
И однажды днем раздается в моей телефоной трубке звонок,- продолжил Олег,- и орущий голос:
- Эй! Эй! Мужик!Остановись! Я хочу посмотреть твою машину. Не могу тебя догнать.
- Я сначала не понял,- удивленно продолжает Олег - ведь я стоял  на перекрестке. И вдруг сообразил, что речь идет про другую машину, про Оку, а на ней гоняет только Дед!
И я спокойно говорю в телефон: «Да там Дед, обгони его, помаши, и он остановится.»
В трубке истошно, почти  с матами:
-Да какой там дед? Я за этой машиной давно еду, 110 выжимаю и не могу ее догнать!
 Я снова, спокойно говорю повторяю в трубку:
- Нет, нет, там Дед, жми. Обгони, помаши в окно и он остановится.
Через некоторое время из трубки удивленный голос :
- Блин, правда дед! Я машу, а он не останавливается...
При этом рассказе Олег так живо показывал жестами и возмущение,и удивление, и недоумение покупателя, что мы дружно покатывались со смеху.
   И тут Олег обращается к папочке, смеясь:
- Ты бы хоть останавливался, а то мы машину не продадим никогда.
Папочка обиженно в ответ:
- Да какие 110? Не больше 80, я же знаю скорость.Там же спидометр.
Олег засмеялся:
- Ага, да спидометр больше 80 не показывает, не работает он - закончил рассказ Олег.
И тут я начала входить в ситуацию, и понимать, что гаишники не зря остановили осенью папочку и оштрафовали.
Может он 120 км/ч на ОКЕ, может!
Настроение улучшилось, все вокруг покатывались от смеха!
Вот такая моя семейка!!!! Не соскучишься!!


Рецензии
Дорогая Клара! proza.ru последняя точка, которую я навещаю, прежде, чем выключить компьютер... Завтра с самого утра ложусь в больницу на месяц. После инсульта читать, писать ОЧЕНЬ тяжело. И с каждой неделей всё тяжелее. Затронут глазной нерв. Поэтому начало Вашего эссе "Папочке 69 и он стал слабо видеть вблизи" почти что в точку про меня. С поправкой, что мне на 5 лет меньше, а вижу я плохо в любом направлении, потому что вижу наискосок и на перекосяк. Так что Ваш рассказ меня очень даже взбодриля Я просто улыбался. Спасибо ))))).

Всем друзьям, кто будет меня искать: это моя последняя рецензия, и последнее сообщение. Всем за всё спасибо, и извините, если не оправдал чьих-то надежд.

Алексей.

Алексей Вячеславович Черников   26.07.2022 21:50     Заявить о нарушении
Выздоравливайте!!!

Для глаз:
если просто
Заварите немного семян фенхеля, как чай ,
остудите и приложите ватные диски, смоченные в растворе,
к глазам.
Подойдет цветочная вода хризантемы или лепестков розы(натуральные),
соберите их и посушите на будущее...

Более сложно, это форма питты, алочака-питта, в области аюрведа.

Если есть возможность, найдите специалиста ВедаПульс,
через три минуты замера пульса, он скажет что сделать более точно.

Хасанова Клара   28.07.2022 10:10   Заявить о нарушении
Пошло ли прибывание в Сестртрецке на пользу?

Газуль Клара   03.09.2022 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.