Талант или способности

   В молодые годы я,как многие,увлекалась самодеятельностью.Занималась в драмкружке.
 Руководила кружком настоящая артистка -Ольга Львовна.Мы ставили спектакли,хорошие,
 костюмированные,готовили концерты,декламации,Новогодние праздники,участвовали в агит-
 бригадах.Ехали на автобусе в какой-нибудь отдалённый район и там выступали с успехом.
   Я всегда считала,что быть артистом,это не просто.Для этого нужен ТАЛАНТ. В себе я
 такого не подозревала.Но эта другая жизнь,сцена,воплощение и перевоплощение,искрен-
 ность,притихший зрительный зал,который СЛУШАЕТ тебя,а потом оглушает аплодисментами...
  На один из концертов мне дали  читать стихи Маргариты Алигер из поэмы "ЗОЯ".
 Ольга Львовна хвалила,учила,как ВОЙТИ в образ... Я старалась,кажется, получилось.
 Я играла,как учили,представляла СЕБЯ в роли юной партизанки,переживала её страдания...
 Когда дочитала до конца... Была тишина... Потом громкие аплодисменты,Ольга Львовна
 промокала глаза платочком,сидя в первом ряду,тоже аплодировала мне.
   Когда я вернулась домой,то трое суток не могла прийти в себя, я перестала спать, не хотелось есть,я не понимала что происходит... На репетиции спросила Ольгу Львовну.
 И она так запросто ответила:" Ну,что Вы? Нельзя же ТАК! Надо выходить из образа!"
  Вот ЧЕМ отличаются артисты от обычных людей - они это умеют! Потому,что ТАЛАНТ - это
 не просто! А то,что часто встречается у людей - это просто СПОСОБНОСТИ.


Рецензии
Приветствую Вас и ващу мысль о таланте и способностях... Хорошо подметили... Действительно...

Анатолий Косенко   05.03.2011 09:32     Заявить о нарушении
Добрый день,уважаемый Анатолий.
Спасибо за внимание,понимание и добрые слова.
Рада общаться с единомышленниками.

Ляля Ижморская   05.03.2011 11:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.