Напрасная любовь

Теплый весенний ветер нежно прикасается к коже… Тусклая луна игриво прячется за тучами… Мои мысли окутаны исполнившейся мечтой. Подумать только, как я счастлива… А ведь оказывается все возможно в нашей жизни, даже такой волшебный переворот. Я чувствую тепло его рук…и понимаю, что он будет рядом всегда. Я чувствую, как он меня любит. Мы сидим на крыше и наслаждаемся нежностью друг друга. Свежесть весны шепчет, что эта жизнь прекрасна… Это не рай, но и не жизнь. Он трепетно и с доброй улыбкой посмотрел в мои глаза и сжал руку крепче.
- Мила, хочешь почувствовать как твои крылья держат тебя в воздухе? – прошептал Эрик.
- Хочу!
Мы спрыгнули с крыши, и будто невидимые крылья за спиной обняли теплый воздух. Мы все летим, а ощущения все ярче… Летим над ночным городом, и крошечные огни фонарей и вывесок сверкают, будто гирлянда. Маленькие машины и люди как игрушечные, и так жалки в глазах… А ведь я тоже была когда-то жалкой… Никогда не забуду тот день, который перенес меня в «мой рай».
Та жизнь была скучной и депрессивной, никого я не любила… Мечтала только об одном…и казалось бы, неисполнимом. Эрик. Солист группы «Покаяние». Его голос заставляет петь мою душу, его красота заставляет на всех остальных смотреть с отвращением. Как же глупо было отдавать свое сердце недосягаемой любви. Когда в каком-то выпуске музыкальных новостей сообщили о том, что Эрик погиб в автомобильной катастрофе, моя реальная жизнь на этом закончилась. Я жила иллюзиями и снами. Когда подруги позвали меня на спиритический сеанс, я не могла отказаться. Ведь есть шанс его увидеть…и даже поговорить с ним. Хоть глупо было на это полагаться, но это было моей единственной надеждой.
Темная комната…13 свечей были расставлены по окружности стола. Наши руки крепко воссоединились, и голоса слились в одном заклинании. Эти слова звучали настораживающе, но подруги читали с весельем и утехой. По стенам стали метаться человеческие тени, но никто на это внимания не обращал. Я закрыла глаза и почувствовала за спиной чье-то присутствие… Стало так холодно, от моего дыхания шел пар. Открыв глаза, я чуть не потеряла сознание. Передо мной стоял Эрик, его взгляд так глубоко проникал в мою душу. Глаза, будто у кошки горели ярким зеленым светом. Мое сердце стало биться чаще, в ушах заложило, и перед глазами стало мутнеть. Я собрала все силы и стала себя успокаивать. Подруги продолжали читать заклинание, ничего не замечая.
- Девочки, вы совсем ослепли? – завопила я, - вы разве не видите, что наше заклинание уже сработало?
Подруги растерянно и с опаской стали оглядываться по комнате, но ничего не видели.
- Эрик возле меня! – дрожащим голосом сказала я.
Но подруги шокировано взглянули на меня, сказав, что никого не видят. Меня тянуло в сон. Мое сознание уходило в небытие… Но я слышала приглушенный голос:
- Мила, возьми мою руку! Прошу тебя, возьми! – говорил таинственный человек.
Его голос был так нежен и приятен. Мне хотелось его услышать еще… А он все повторял одни и те же слова: «Мила, пожалуйста, возьми мою руку, иди ко мне…» Сквозь страх я тянулась к его руке. Он так же пристально, но нежно смотрел на меня, загадочно улыбаясь. Я дотронулась до его холодной руки и почувствовала, как морозный воздух обнял мое тело. Я заметила, что моих подруг уже нет. Только отчаянные голоса где-то издалека:
- Мила! Мила! Очнись!
Я ничего не понимала…я словно была под гипнозом.
- Мила, пойдем со мной! – сказал Эрик.
И я шла… Я начинала чувствовать тепло его рук. Этот приятный ветерок…теплый и нежный…ласкал мое тело… Я была с Эриком, и в душе было невообразимое спокойствие. Даже не знаю, сколько времени прошло, но я забыла про настоящий мир. Как будто во сне…в раю… с Эриком. Мы питаемся лунным светом, согреваемся теплым весенним ветерком, мы живем среди деревьев под звездным небом. И эта ночь бесконечна. Нет яркого солнца и суетливого дня. Я хочу оставаться здесь вечно…
Только что Эрик показал мне прелесть полета. Это невообразимо, это сказочно приятно. Но главное я с ним. Я не чувствую времени…будто потерялась в днях, ночах… Мы любим сидеть на крыше этого самого многоэтажного дома и наслаждаться ветром…
- Мила, дорогая, я так люблю тебя!
- Эрик, ты единственное счастье в моей жизни!
Мы снова прыгаем с крыши, и вдруг моя рука выскальзывает из руки Эрика. Я перестаю чувствовать крылья. Резкие потоки воздуха хлынули в лицо. Я задыхаюсь от собственного крика. Что такое? Я камнем лечу вниз…Ужасный гул в ушах, перед глазами проносится вся моя жизнь. Кромешная тьма… Тишина… Сквозь боль я поднимаю тяжелые веки. Боль в голове не дает мыслям сосредоточиться. Белые стены, медицинские приборы… Запах больницы… Медсестра восторженно вскрикнула, увидев меня:
- Мила, ты очнулась! Ну неужели!
- Что со мной случилось? – еле шевеля языком, спросила я.
- Мила, ты была в коме. Скорая увезла тебя в бессознательном состоянии  после спиритического сеанса по словам твоих подруг.
Мне очень тяжело припоминался этот вечер, но я напряглась изо всех сил, чтобы вспомнить. Я помню, как я видела Эрика… Я помню, как он меня позвал… Мы были вместе…
- Где Эрик? – спросила я.
- Какой Эрик? – удивилась медсестра, - здесь не было никогда Эрика.
И тут я начинаю понимать, что все это было сон. Мой любимый не на этом свете. А на том, где я была пару минут назад.
- Сестра, сколько времени я была без сознания?
- Пол года! - Твои родственники не хотели отключать приборы, но уже перестают чувствовать надежду.
Через неделю меня выписывают из больницы. Но это, как и прежде, пустое существование… Я думаю только о смерти. Мне нужен Эрик.
Холодная серая осень. Скучные дни… Я нахожу тот самый дом, на крыше которого мы когда-то с Эриком сидели. Из-за сильного ветра я еле держалась на ногах. Колючий мороз ухватил мои слезы. Я села на край холодной крыши и свесила ноги вниз. Ветер, казалось бы, разозлился сегодня. Сметает все на своем пути. И я держусь, как могу, что бы не упасть. Деревья с мощностью прогибаются, чуть ли не касаясь земли. Желтовато-черные листья кружат над землей. Мусор разлетелся по всему городу. А я ведь пришла сюда в надежде хотя бы последний раз почувствовать тепло его рук. Но ничего не чувствую. Даже мысли в голове перепутались от такого ветра, который гудит, не переставая. Невыносимо здесь сидеть… Холод продул одежду, и дрожь охватила тело с ног до головы.
А ведь так легко вернуть мой рай прямо сейчас! Может я и почувствую эти невидимые крылья. Но ветер, словно выдувая все мысли об этом, принес какую-бумагу прямо в лицо. Это афиша концерта группы «Покаяние». Наверное, старая. Не стоило ветру так издеваться надо мной…Я и так умереть готова. Но все же, я вгляделась в дату концерта. Афиша новая! Концерт через пару дней. Не может быть! Перечислены все имена из этой группы, в том числе и Эрик. Он не умер? А с кем же я играла в любовь?


Рецензии
Меня поразила легкость.
Очень легко читается, ненавязчивость...
Люблю это, очень. Напомнило меня...
Понравилось, понравилось и еще раз понравилось!

Мэрилин Малфой   11.12.2010 23:16     Заявить о нарушении