Сотворение мира не только по Библии

Фото из Действия 2.
Фото из Действия 1 - см. http://www.stihi.ru/2013/10/29/10002


Игорь Савельев

СОТВОРЕНИЕ МИРА НЕ ТОЛЬКО ПО БИБЛИИ


 

ПРЕДЛИБРЕТТО БАЛЕТА



Музыка Петра Ильича Чайковского («Шестая симфония»)
А также:
Михаила Ивановича Глинки «Славься»
(Опера «Иван Сусанин» – «Жизнь за царя»)

Арама Ильича Хачатуряна (Вальс к драме М.Ю. «Маскарад»)
Шарля Гуно (Ария Мефистофеля в опере «Фауст») и музыка других композиторов



СОДЕРЖАНИЕ

ГДЕ МЫ И С КЕМ МЫ? ОТ АВТОРА (вступление)…………………...….............2
ХАОС (Пролог)…………………………………………………………………………. 6
Картина 1 (В начале было слово)……………………………………………………….6
Картина 2  (Что было до Бога)…………………………………………………………..6
Картина 3 (Прообраз будущего в скорлупе яйца или «Средь Хаоса рождаются мечты»?)………………………………………………………………………..…….…....7
Действие 1. К ГАРМОНИИ …………………………………………………………….7
Картина 4 (Рождение Высшего Разума)………………………………………………….7
Комментарий ……………………………………………………………………………....8
Картина 5 (Процесс пошёл!)…………………………………………………………...….9
Картина 6  (Ха-ха-ха-ха – н-н-г!)………………………………………………………….9
Картина 7 (Душа родилась!)……………………………………………………………...10
Картина 8 (Солнышко, солнышко, загляни в оконце)…………….…………………….11
Картина 9 (Половодье)……..…………………………………………………………...…12
Картина 10 (Тяжёлые роды)……………………………………………………………….12
Действие 2. Космическая станция по имени ЗЕМЛЯ………………………………..14
Комментарий …………………………………………………………………………….....14
Картина 11 (Сатана тут правит бал)……………………………………………………….15
Картина 12 (И увидел Бог, что это хорошо)……………………………………………….17
Картина 13 (Солнце и Луна)………………………………………………………………...19
Комментарий …………………………………………………………………………….......19
Картина 14 («Плодитесь и размножайтесь»)………………………………………………..20
Картина 15 (Сотворим человека) ……………………………………………………………20
ЭПИЛОГ СПЕКТАКЛЯ ………………………………………………………………………21



ОТ АВТОРА
(вступление)

ГДЕ МЫ И С КЕМ МЫ?

ПРЕДИСЛОВИЕ К ЛИБРЕТТО БАЛЕТА «СОТВОРЕНИЕ МИРА»
На музыку 6-й симфонии П.И. ЧАЙКОВСКОГО
 с фрагментами других композиторов

Читатель, а ты знаешь, где ты сейчас находишься?
Постарайся вначале не отмахнуться сразу от этого вопроса, а попытаться на него ответить более глубоко и объёмно по сравнению с тем, если бы ты ответил на мой вопрос однозначно, типа: на стуле, на диване, в кровати, у себя дома, в метро и т.п.
Если бы ты задал подобный моему вопрос мне, то я бы, прежде чем на него ответить,  задумался.  И, правда, очень трудно сразу сообразить, где ты и что с тобой происходит, если каждый даже наедине с собой всегда оказывается ещё с кем-то. С кем?
Например, я сейчас нахожусь перед писчей машинкой и вложенным в неё чистым листом бумаги. Но это – примитивный ответ. Названные только что мои собеседники вместе со мной находятся в одной из комнат моей квартиры (они – на столе, я – в кресле), квартира в доме, дом в районе Москвы, район – в городе, город – в России, Россия – на земном шаре, земной шар – в Космосе, во Вселенной… И всё это движется, вращается, по крайней мере, вокруг своей оси, а Земля – и вокруг Солнца. А Солнце?…
И всё вибрирует, дышит, поглощает энергию из вне, переваривает её внутри себя и отдаёт вне себя. «Всё течёт, всё изменяется», –  сказал Гераклит Эфесский где-то около двух с половиной тысячелетий тому назад.  Помним. Значит это вечно, по крайней мере, в течение 25 веков. Очень интересны на эту тему сочинения Платона, жившего примерно на 100 лет позднее Гераклита…
Нет ничего постоянного, застывшего, недвижимого, не вращающегося, неколеблющегося, и непоколебимого. Банально, но факт! Так что ничего необычного, необычайного, поразительного вроде бы и нет. Тогда зачем об этом говорить? Зачем говорить о банальном, об очевидном, не волнующем и не вызывающем интереса, когда сутяжных дел кругом навалом и малых дел не в проворот? А ведь у каждого из нас когда-то была мечта. А у некоторых, небаналистов, мечта сохранилась и до сих пор, сохранилась, несмотря на жизненные потери и поражения…
  Кстати, о потерях:

Почему все не так? Вроде все как всегда:
То же небо, опять голубое,
Тот же лес, тот же воздух и та же вода,
Только он не вернулся из боя.

Мне теперь не понять, кто же прав был из нас
В наших спорах без сна и покоя.
Мне не стало хватать его только сейчас,
Когда он не вернулся из боя.

Он молчал невпопад и не в такт подпевал,
Он всегда говорил про другое,
Он мне спать не давал, он с восходом вставал,
А вчера не вернулся из боя.

То, что пусто теперь, не про то разговор:
Вдруг заметил я - нас было двое...
Для меня словно ветром задуло костер,
Когда он не вернулся из боя.

Нынче вырвалась, будто из плена, весна,
По ошибке окликнул его я:
"Друг, оставь покурить", - а в ответ - тишина...
Он вчера не вернулся из боя.

Наши мертвые нас не оставят в беде,
Наши павшие - как часовые...
Отражается небо в лесу, как в воде,
И деревья стоят голубые.

Нам и места в землянке хватало вполне,
Нам и время текло для обоих...
Все теперь одному, только кажется мне,
Это я не вернулся из боя.

(Владимир Высоцкий. Он не вернулся из боя. Песня использована в к/ф «Сыновья уходят в бой» и «Мерседес уходит от погони»
         http://www.bards.ru/Visotsky
http://www.bards.ru/archives/part.php?id=15506
http://www.youtube.com/watch?v=tUj4YiRFI2U&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=w32_RP9ES-Y&feature=related

  Грустно, но факт. Мы часто не замечаем вокруг себя то или того, чем дышим, и начинаем ощущать потери только тогда, когда эти потери становятся реальностью, явью, когда эти потери становятся невосполнимыми,  и когда, кажется, что не только что-то потеряно, а потеряно многое, может быть, даже и всё. Многие при этом теряются, впадают в депрессию…
 Но это – слабые, которые ощущают жизненные потери, как потерю самого себя. И, как правило, не потерянных они оплакивают, а оплакивают самих себя, потому что то, что они потеряли, питало и подпитывало их, как «тот же лес, тот же воздух и та же вода…»
Осталось и всё это, и многое другое, но замечаем мы потерянных не потому, что их место рядом с нами оказалось пустым, ибо:

То, что пусто теперь, не про то разговор:
Вдруг заметил я - нас было двое...

  Нет, не в пустоте не занятого ушедшим другом месте всё дело. Не про то разговор. Не поэтому  «кажется мне, это я не вернулся из боя».  Я не нахожу себе место по иной причине:

Для меня словно ветром задуло костер,
Когда он не вернулся из боя.

Вот ОН – настоящий ответ, когда мы не находим себе место и самих себя от потерь: «задуло костёр». Задуло костёр, у которого мы грелись, который питал нас своим теплом, своей энергией. А если нам оставить роль плакальщиков, обделённых понесёнными потерями, если отдать в ответ на свои потери , на то, чего мы лишились в результате наших ПОТЕРЬ в лице конкретных персоналий, которые давали нам не только своё тепло, отдать им, растворившимся в пространстве ВСЕЛЕННОЙ,  то на наши потери можно взглянуть и с другой стороны.
С какой?  Со стороны обратной нашей связи с теми, которых, кажется уже нет. Но на самом деле:

Наши мертвые нас не оставят в беде,
Наши павшие - как часовые...
Отражается небо в лесу, как в воде,
И деревья стоят голубые.

Вот так, оказывается, НАШИ мёртвые, павшие в беде не оставят нас, потому что они для нас «как часовые». Они не оставят нас, даже если ОНИ ТАМ, в голубой сини неба, подтверждающие нам о своём присутствии рядом с нами, в НАС самих через голубизну деревьев.
А мы кто же для них тогда? Какова наша обратная связь с ними? Ведь есть же мы для них. Согласным с этим, не Иванам, не помнящим родства, предлагаю отдать долг НАШИМ мёртвым и НАШИМ павшим. Сделать это, по-моему, можно, отработав за НАШИХ на Земле, попытавшись сделать ЗДЕСЬ, в этом МИРЕ, то, чего не доделали ОНИ. И, наверняка, не только мы, но и многие из НИХ, павших, задавали себе и пытались ответить, например, на такие вопросы: Кто все мы? Откуда все мы? Для чего мы здесь, на Земле? Куда мы потом ВСЕ уходим?

           Да, наверняка, задавали, несмотря на то, что:

Кто верит в Магомета, кто - в Аллаха, кто - в Иисуса,
Кто ни во что не верит, даже в черта, назло всем.
Хорошую религию придумали индусы:
Что мы, отдав концы, не умираем насовсем.
         …………………………………….
Так, кто есть кто, так, кто был кем,- мы никогда не знаем,
С ума сошли генетики от ген и хромосом...
Владимир Высоцкий из «Песенки о переселении душ»
http://www.bards.ru/archives/part.php?id=15659
http://www.youtube.com/watch?v=H-2pyKXEC-A

    Так и давай, читатель, подумаем вместе не только о том, «кто есть кто» и «кто был кем», но и о том, откуда мы все. Есть об этом и в Ветхом Завете, и у Чарльза Дарвина, и у многих других свои точки зрении. Но если нас сотворил Бог по своему образу и подобию, то мы, подобные Ему, имеем право задуматься, а кто сотворил и по чьему подобию Самого Бога. Если Бог – Отче наш, то кто же тогда Его Отче. Отец Его и наш Дед? Кто? Что было до Бога?
Читатель! У тебя Дух не захватывает? У меня нет, дух не захватывает, потому что Сам Дух захватил меня и понёс…  Куда? Да ты и сам скоро узнаешь, читатель, если захочешь полетать вместе с захватившим меня Духом.
Какой этот Дух, злой или добрый, мы узнаем, когда возвратимся, опустимся назад, на родную Землю. А пока туда – в  глубины миллиардов веков и до НОВОЙ, и до СТАРОЙ ВЕРЫ, ибо:

Мне надо, где сугробы намело,
Где завтра ожидают снегопада!
А где-нибудь всё ясно и светло,
Там хорошо, но мне туда не надо

                (Из песни Владимира Высоцкого «Москва-Одессо»)
 
         Читатель, а куда надо тебе? Если не знаешь, то, повторяю тебе своё приглашение туда, где «сугробы намело», а точнее в наш спектакль-балет-фильм-музыку-сказку… В сказку-быль о Сотворении Мира.

      Итак, начинаем!
      Маэстро! Музыку!

(Примечание: Рисунок «Душа человеческая» с сайта  http://ktomi.com/ ).









ПРЕДЛИБРЕТТО БАЛЕТА «СОТВОРЕНИЕ МИРА НЕ ТОЛЬКО ПО БИБЛИИ»

ХАОС
(Пролог спектакля)

Картина 1
(В начале было слово)

На сцене. Пусто. Тьма. Ни души.

Голос: В начале было слово, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Всё через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нём была жизнь, и жизнь была свет человеков: И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Бога не видел никто и никогда.
Иоанн 1:1 – 5, 18.

Сцена ярко освещается прожекторами всеми цветами радуги: Красный, Оранжевый, Жёлтый, Зелёный, Голубой, Синий, Фиолетовый.

Голос:  А что было до Бога?

Картина 2
(Что было до Бога)

На сцене. Тьма, пустота. Ни души.
Вдруг вся сцена освещается пересекающимися лучами прожекторов всех цветов радуги. Лучи хаотически прыгают над сценой и над залом, где находятся зрители.
Грохочет в исполнении «тяжёлых» музыкальных инструментов музыка тяжёлого рока.

Inhuman Affriction by Oceano: http://www.myspace.com/oceano

(Или: EXODUS – Downfall  http://metalrarity.com/)

(Занавес закрывается)

        Перекрещивающиеся лучи прожекторов всех цветов радуги продолжают скользить по занавесу и потолку зала.
      
Голос: Средь хаоса рождаются мечты. Их надо окропить лишь озареньем, чтобы потом, преодолев сомненья, подняться вверх над бездной пустоты.


Картина 3
(Средь хаоса рождаются мечты)

(Занавес открывается)

       На сцене от прожекторов сверху образуется круг нежно-голубого (почти белого) цвета, окаймлённый чёрной «скорлупой» замкнутой окружности толщиной 1 – 1, 5 метра.
Те же хаотически прыгающие и перекрещивающихся лучи прожекторов всех цветов радуги скользят вне круга.
В светлой части круга в неподвижном состоянии в позе танцующих вальс находится 5 пар танцоров в одежде всех цветов радуги:
В центре:
1-я пара: он – в нежно фиолетовом костюме, она – в тёмно красном.
Вокруг них:
2-я пара: он – в фиолетовом, она – в красном.
3-я пара:  он – в синем, она – в оранжевом
4-я пара: он – в голубом, она – в жёлтом.
5-я пара: он и она – в зелёном.

Раздаётся  музыка вальса А. Хачатуряна к драме Лермонтова «Маскарад»
http://www.liveinternet.ru/users/2975622/post121764001/

Одновременно с музыкой танцоры начинают исполнять вальс. 1-я пара кружится в центре, остальные – вокруг них. По окончании вальса – короткая пауза с аплодисментами, во время которой танцоры замирают. Далее под повтор фрагмента музыки (с титрами) танцоры исполняют фрагмент вальса, уплывая в танце за сцену. 
 
(Занавес закрывается)
             
ПРИЛОЖЕНИЕ: запасной вариант музыки -
(http://www.moskva.fm/artist/арам_хачатурян/song_988517
http://www.moskva.fm/play/2106/1236479328).
   


Действие 1. К ГАРМОНИИ


Картина 4
(Рождение Высшего Разума)

Вначале тьма. Затем хаос прожекторов и музыки. Одновременно доминантное усиление фиолетового цвета. Появляется балерина в пачке фиолетового цвета. Усиливается музыка в стиле СИ-МАЖОР при минорных тонах ЛЯ, СОЛЬ, ФА, МИ, РЕ, ДО.
Фиолетовый прожектор «отплясывает» вместе с фиолетовой балериной, а остальные цвета трепещут по затухающей сверху вниз от ЛЯ до ДО. Только фиолетовый цвет устойчив, остальные, ниже фиолетового, перемешиваются. Чётко прослеживается звучание ноты СИ, перекликающейся с разделяющейся на два слога мантрой АУМ (А - УМ).

 КОММЕНТАРИЙ:

Перекличка СИ + А=УМ РОЖДАЕТ Высший Разум – УМ Вселенной, который в физическом смысле является энергией вакуума. И именно с появления этой энергии, энергии вакуума, энергии Высшего Разума началось развитие Вселенной, потому что всё, что возникло позже, потом пронизывалось этой энергией и развивалось под её воздействием. И этим мы можем засвидетельствовать тот факт, что во Вселенной возникла разумная сила, которую впоследствии человечество назвало БОГОМ. И именно поэтому каждый из нас может с полным пониманием произносить:

Я поклоняюсь Тебе, Высший Разум!
Я поклоняюсь Тебе, Бог!
Я – раб (раба) Твой (Твоя)!

Величайшее то было время, когда в до боговом ХАОС-е, грохочущем множеством перемешанных звуков, вызываемых столкновениями хаотически движущихся частиц, ХАОС-е, казалось, лишённом смысла, рассудка и закономерностей, как какое-то чудо возникло робкое СИ, на которое откликнулось, наверное, долгожданное  А- А – А – У – У – ММ. И чем больше СИ – кало, тем больше и АУМ – кало.  И эти СИ-кающие и АУМ-кающие единомышленники образовали целое облако частиц, звучащих на самой высокой ноте и частоте СИ. И было это вакуумное облако фиолетового цвета, переливающееся множеством оттенков от ультрафиолетового до густо-фиолетового, тёмно-фиолетового, переходящего отдельными пятнышками в тёмно-синий… Но об этом  потом. Вначале об ультрафиолетовом излучении-цвете.

Как известно, ультрафиолетовое излучение – это не видимое глазом электромагнитное излучение, занимающее спектральную область между видимым и рентгеновским излучениями в пределах длин волн 400 – 10 нм. Нм – нанометр = 10;9 метров, то есть 1-миллиардная часть метра). Вся область ультрафиолетового излучения делится на ближнюю (400 – 20 нм) и далёкую, или вакуумную (200 – 100 нм). Последняя область ультрафиолетового излучения названа так потому, что её излучение поглощается воздухом, и его исследование производят с помощью вакуумных спектральных приборов.
Космические исследования показали, что над видимым фиолетовым пространством находится невидимое, что-то вроде безоблачного пространства, ограничивающее нашу Вселенную. «Макушка» Вселенной, а точнее её внешняя оболочка, и есть сфера ультрафиолетового излучения, ввинчивающаяся и в атмосферу и вовнутрь планет, во всё, что существует во Вселенной.
И именно таким образом осуществляется связь Высшего Разума с подвластной ему Вселенной. Ни в этом ли заключается сущность Святого Духа:
Царю Небесный, Утешителю, Душе истины. Иже везде сый и вся исполняй, Сокровище благих и жизни Подателю, приди и вселися в ны, и очисти мя от всякия скверны, и спаси, Блаже, души наша.
Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас. (Трижды).
Находящееся за границами ультрафиолетового излучения рентгеновское излучение находится в области длин волн от 100 ; до 0,3 ; (; -  ангстрем = 10;10 м = 10;8 см  = 0,1 нм ), а ещё более далёкое, следующее за ним гамма-излучение ещё более коротковолновое.
(Занавес закрывается)


Картина 5
(Процесс пошёл!)

Итак, облако фиолетового цвета вращалось по часовой стрелке вокруг своей оси. Геометрическая форма этого облака в пространстве становилась подобной шару, а точнее – эллипсоиду, так как диаметр этого шаро-вращения вокруг собственной оси был несколько больше диаметра (оси вращения), проходящего через центр эллипсоида  и  перпендикулярного оси вращения.
Внутренняя оболочка эллипсоида была невидимой, ультрафиолетовой, постепенно фиолетовеющей от  центра к поверхности шара и приобретающей синюшный оттенок ближе к его оболочке. А вне облака-эллипсоида, издающего звуки СИ-МАЖОР, хаотически двигались синие, голубые, зелёные, жёлтые, оранжевые и красные лучики.
Фиолетовая балерина сбрасывает с себя фиолетовую одежду и оказывается вся в синем и в синем освещении.
В музыке уже начинает доминировать не СИ-МАЖОР, а СИ-МИНОР (Си-бемоль), переходящее в ЛЯ-МАЖОР (Ля-диез), а затем в ярко выраженное ЛЯ-МАЖОР.
Неиствует исполняемый оркестром ЛЯ-МАЖОР, неиствует в танце синяя балерина.
 Ультрафиолетовое чрево Высшего Разума исторгло из своего фиолетового тела другие виды перемешавшихся в ХАОСЕ энергий, создав для него более плотную оболочку частоты вибраций синего цвета, возникшей в результате проникновения вакуумной составляющей ультрафиолетового излучения в глубины частично урезанного ХАОСА уже неспособного в грубости частоты своих вибраций проникнуть внутрь ультрафиолетового ядра фиолетового шара.
     Рождение этого нового синего детища было засвидетельствовано не только появление звучания ЛЯ-МАЖОР, но и звуками перекликающейся с ним мантры АУНГ: А ; А ; А ; У ; У ; У ; У ; н ; н ; г. 
      Словно эхо звучало в синей атмосфере АУ с привороженным к нему окончанием НГ, содержащим в себе частицы, уплотнённые  в результате отсортировки вакуумной энергии ультрафиолетовой и фиолетовой частоты вибраций.
Теперь уже два цвета (фиолетовый и синий), два звука (СИ и ЛЯ) доминировали, господствовали во Вселенной. Процесс пошёл!
Звучит бравурное «Славься!» Михаила Ивановича Глинки.
Балерина сбрасывает с себя синюю одежду.
(Занавес закрывается)

Картина 6
(Ха-ха-ха-ха – н-н-г!)


Две составляющие, две сферы эллипсоида – внешняя синяя и находящаяся внутри неё фиолетовая пронизывают своим излучением, как лучи света всё находящееся вокруг них,  в окружающем их и теряющем свои завоевания Хаосе мечущиеся его остатки-блики цветов голубого, зелёного, жёлтого, оранжевого и красного цветов-излучений.
Высокочастотное СИ-МАЖОР (Диез) (ядро «атома» ВСЕЛЕННОЙ), и на тон ниже ЛЯ-МАЖОР (Диез) вместе с вращающимися вокруг них «слоями» СИ-бемоль и ЛЯ-бемоль, в соотношении 3:1 звучат на полную мощь.
И вдруг всё отчётливее и отчётливее раздаётся  ЛЯ-ДИЕЗ (МАЖОР), ЛЯ, ЛЯ-БЕМОЛЬ (МИНОР), СОЛЬ-ДИЕЗ (МАЖОР), СОЛЬ, СОЛЬ-БЕМОЛЬ (МИНОР) …
На сцене – балерина в голубой пачке, а на фоне вокруг фиолетово-синей сферы (круга), появляется голубая сфера СОЛЬ-ДИЕЗ (МАЖОР). И в этом СОЛЬ-МАЖОР находились и лучи ультрафиолетового и фиолетового СИ с диезами и бемолями и отсортированные от синего ЛЯ частицы НГ.
Но СОЛЬ-МИНОР тоже хотелось быть самостоятельным – оно самостоятельно ХАНГАЛО, ибо в его чреве образовалась самостоятельная мантра ХАНГ. ХА-ХА-ХА – н-н-г! – раскатисто торжествовала своё появление новая, голубая энергия Вселенной своим хохотом.
Рядом с балериной появляется в голубом костюме танцор-певец. Сделав несколько круговых ПА вместе с голубой балериной, становится в центре сцены, и, сделав несколько оборотов, останавливается. Балерина танцует вокруг него. Звучит музыка, сопровождающая арию Мефистофеля из оперы Шарля Гуно «Фауст»:

Сатана там правит бал,
Там правит бал!
Сатана там правит бал,
Там правит бал!

  http://www.youtube.com/watch?v=gSi21khc_Hw&feature=related

Танцор провозглашает (можно под фонограмму):
         Теперь Бог здесь правит бал. Ха-ха-ха-ха – н-н-г!
Зал неиствует от восторга.
(Балерина и танцор сбрасывают с себя голубые костюмы).
(Занавес закрывается)


Картина 7 (Душа родилась!).

Итак во Вселенной (на сцене) уже торжествует энергия трёх цветов, аккомпанируемых мелодиями СИ-МАЖОР, ЛЯ-МАЖОР и СОЛЬ-МАЖОР. Каждый первоначально-предыдущий цвет пронизывает все последующие, в том числе и хаотически мечущиеся и трепыхающиеся в ХАОСЕ его остатки – зелёный, жёлтый, оранжевый, красный и невидимый инфракрасный, слегка попискиваемые нотами ФА, МИ, РЕ, ДО, ДО-БИМОЛЬ.
И вдруг всё отчётливее пробивается зеленоватый цвет с первоначальными звуками СОЛЬ-БЕМОЛЬ (минор) – ФА-ДИЕЗ (мажор).
Танцующая на сцене балерина в голубом постепенно начинает зеленеть. Появляется отчётливо видимый устойчивый зелёный цвет, который так громко ФА-кнул, что с ним невозможно было считаться: ФА-ФА-ФА-ФА… Это было уже отчётливо выражаемое ФА-канье.  Я-Я-Я-Н-Н-Г  - словно эхо раздалось ему в ответ. Да, наверное, сила и могущество заключались, казалось бы, в скромном НГ, представляющем собой частицу фиолетового цвета – посланца самого Высшего Разума. 
Я-НГ – во всеуслышание и под аккомпанемент ФА-МАЖОР заявила о себе энергия зелёного цвета. А мы знаем, что Я – это уже ЛИЧНОСТЬ. Ты догадываешься, мой уважаемый читатель и зритель, что перед твоими глазами, обращёнными в много-много миллиардное прошлое, предстало сотворение и воцарение ЛИЧНОСТИ – ЛИЧНОСТИ ВСЕЛЕННОЙ.
Ты слышишь, как в твои уши вливается зелёная мелодия «Как прекрасен этот мир! Как прекрасен!». А  нам всем так и хочется вслед за гётевским Фаустом воскликнуть: «Мгновение, остановись, – прекрасно ты». И пусть в наших душах и сердцах, уважаемые соземляне, всегда будет не «тоска зелёная», а мощная зелёная крона всеобъемлющей и все расцветающей радости.
И отныне во Вселенной воцаряются четыре доминантные энергии фиолетового, синего, голубого и зелёного цветов, озвученные нотами СИ, ЛЯ, СОЛЬ, ФА, мелодиями СИ-МАЖОР, ЛЯ-МАЖОР, СОЛЬ-МАЖОР, сопровождаемые одеяниями мантр АУМ, АУНГ, ХАНГ, ЯНГ. Высший Разум в самом начале своего зарождения выдохнул из себя первую букву алфавита А, а возникшая во Вселенной ДУША заявила о себе – Я. Возник Духовный Мир во Вселенной, его Интеллект, который и дал впоследствии русскому и другим славянским народам алфавит-азбуку от А до Я, а музыкальному миру – соответствующие звукам ноты и мелодии, используя которые человечество развивает свои интеллект и культуру и устремляется вглубь, в прошлое Вселенной.
А внутри этого Духовного Мира продолжает трепыхаться пока не осознавшее значимость собственных персоналий энергия жёлтого, оранжевого и красного цветов.
Балерина оставляет на сцене одеяние зёлёного цвета. 
     (Занавес закрывается)



  Картина 8 (Солнышко, солнышко, загляни в оконце)

«Пресвятая троица» – фиолетово-сине-голубое соцветие уже породило Душу Вселенной, в которой появилось её собственное Я. И вместе с этим Я – мантрой ЯНГ и нотой ФА – они решили отпраздновать своё единение огненными залпами салюта. И, действительно, отсортировавшиеся во Вселенной  более грубые и более низкочастотные частицы вдруг воспламенились от взаимного трения. И вот она – вспыхнувшая энергия огня Вселенной – энергия жёлтого цвета.
Появление, взрыв этой энергии известило Вселенной звучанием МИ-МАЖОР. РА-НГ откликнулось на МИ-МАЖОР. Ещё не было Земли, но первая, наиболее тонкая из грубо материальных  энергий уже родилась. И не зря же в древнеегипетской мифологии бог Солнца был назван именем РА, а античные авторы первых веков новой эры назвали тем же именем одну из величайших рек  мира – Волгу. И, наверное, из глубины миллиардов веков кто-то пропел в стиле МИ-МАЖОР: «Пусть всегда будет Солнце, пусть всегда буду я». Да ни кто-то, а именно душа Вселенной, её Я, пропела эту мелодию, обрадовавшись появлению во Вселенной энергии огня, энергии Солнца, продолжая слова той же известной песни: «Солнечный круг, небо вокруг…». Да, во Вселенной уже было и небо, и Солнце, и Я. Не было только мамы – нашей общей матери – Земли. Но до неё оставалось всего каких-то два космических шага. Сделаем же первый из этих двух шагов, последовав за балериной, которая, естественно, в настоящей картине превратилась из зелёной в жёлтую. А в конце картины она сбрасывает  с себя и жёлтое солнечное покрывало.
 «Пусть всегда будет Солнце!» – звучит бравурный гимн Солнцу.
http://www.youtube.com/watch?v=RDBhTGL0Vu8&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=R9U6aKZ5t5g&feature=related
Пусть всегда будет солнце
Пусть всегда будет небо
Пусть всегда будет мама
Пусть всегда буду я

     (Занавес закрывается)



 
Картина 9 (Половодье)

http://www.youtube.com/watch?v=au5UvkfN1M4

Ревёт и стонет Днепр широкий,
Сердитый ветер листья рвёт.
До долу клонит лес высокий
И волны грозные несёт.

Мне почему-то вспомнились эти слова великого славянского поэта Тараса Григорьевича Шевченко (1814 – 1861), когда частица ультрафиолетовой энергии сквозь огненно-солнечные лучи Вселенной, излучаемые стихией огня, проникли на следующий грубо материальный уровень Вселенной. И заревела Вселенная, за-РЕ-кала грозными волнами воды. Не зря же слово РЕКА начинается именно со звука РЕ, ноты РЕ, а откликнувшаяся на этот призыв мантра ВАНГ содержит в себе слог ВА, которым в некоторых языках, в частности, в немецком и английском начинается написание слов, означающих воду. А производная от этих слов русская Ватерлиния (линия соприкосновения спокойной поверхности воды с корпусом плавающего судна) тоже имеет отношение к воде. Всё это не случайно. Далеко не случайно!
И потекла по Вселенной оранжевая энергия воды, перемалывающая своим движение всё, что осталось во Вселенной от тонких миров, всё, что выпало в неё в осадок.  И не знала энергия воды, как ей избавиться от этих грубо материальных частиц, куда сбросить их, если, казалось, под ней ничего не было. А тяжёлые частицы НГ всё больше  и больше переполняли гордую оранжевую воду, а над водой светило Солнце, а над ними – голубизна, ещё выше к центру – синь небес, за далью которых фиолетовый шар с «пустотой» внутри невидимого ультрафиолета, ибо «Природа не терпит пустоты»,  – говорил Аристотель.
А вода испарялась и возвращалась назад – в волны своей энергии. В её чреве уже образовались конгломераты частиц НГ различных размеров, не желающие покидать качающую их подобно люльке воду. И вода вынуждена была их нянчить и выкачивать. Их, всё больше увеличивающихся в своём размере и никак не желающих покидать её. Воде становилось всё больнее и больнее, а «квартиранты» её  чрева никак не хотели покидать её добровольно.
 Пляшущая на сцене балерина в оранжевом покрывале тонко передаёт мажорно РЕ-кающей и РЕ-вущей воды. Всем становится ясно, что близится развязка, и вода вот-вот освободится от становящегося всё более тяжким бремени…
И вдруг… Балерина сбрасывает оранжевое покрывало и в ужасе утанцовывает со сцены. Проще – панически бежит с поля, казалось бы предстоящей битвы. А, впрочем…

   (Занавес закрывается)

  Картина 10 (Тяжёлые роды)

Во Вселенной – на сцене происходит что-то ранее не виданное и не слыханное. Оранжевые воды РЕ-ВАНГ-ают ну просто до неприличия, не обращая внимания на окружающий их мир. Наверное, намного позже описанный Т.Г. Шевченко Днепр широкий не смог своим рёвом и стонами воспроизвести то, что тогда творилось во Вселенной, вернее в её водной стихии. И Льва Толстовское «Всё смешалось в доме Облонских» тоже выглядит примитивно мягковатым для представшей перед нашими глазами картиной. И если для Вселенной «дойти до ручки» было не применимым, то до чего же она всё-таки дошла?
 Читатель-зритель, а ты не обратил внимание –  не слишком ли много ДО, то есть «доканий», непроизвольно возникло у автора в предыдущем предложении? Клянусь тебе, что непроизвольно. Ну, просто – так получилось. И получилось совершенно случайно, хотя умники уверяют, что ничего случайного в этом мире не происходит. А раз так, то тот кавардак,  который предстал перед нами, наверняка, не случаен. Совсем не случаен. Во Вселенной происходило грандиознейшее событие, которого она доселе и не видала.
И не зря же вдруг убежала со сцены ни то от страха, а, может быть, и от стыда наша балерина, оставившая нам в память о себе оранжевое одеяние. Да, в оранжевом мы её больше не увидим. Так вот, в отношении грандиознейшего события дела обстояли совсем не просто. Совсем не просто ревела и стонала энергия воды, потому что она рожала, а роды были до невероятности тяжёлыми. И если кто-либо из читателей-зрителей знает о тяжёлых родах, то все равно то, что предстаёт перед его глазами а настоящий момент, все равно покажется ему невероятным, потому что… Ты чувствуешь, читатель-зритель, моё волнение? Ты чувствуешь, что я хочу сообщить тебе что-то чрезвычайно важное? Но, прошу тебя, не волнуйся. Не волнуйся, хотя тебе предстоит узнать такое… Никак не поворачивается мой язык сообщить тебе, что ты и я – очень, чрезвычайно  близкие родственники, потому что перед нашими глазами вот-вот предстанет  рождение нашей мамы, мамочки, матери. Как так? Да вот так. Запросто. Сейчас вы сами увидите. А чрезмерно, необычайно и фантастически догадливых читателей-зрителей прошу отключиться от своих дурных мыслей, потому что они находятся не перед входом в какой-то просто родильный дом для землян. Они перед картиной рождения своей матери – Земли-Матери, пра-пра-матери жизни не только человека.
Сброшенное ранее балериной оранжевое покрывало вдруг неожиданно взмывает вверх в огонь и его горящие клочья, содержащие что-то твёрдое, разлетаются в разные стороны, превращаясь в горящие шарики.
Красные шары летают над сценой и над зрительным залом, вращаясь вокруг своей оси по часовой стрелке, а вокруг одного из них, самого большого, возникает жёлтый ореол, распространяющий свои лучи на самые дальние расстояния. Это – СОЛНЦЕ. Оно тоже вращается вокруг своей оси  по часовой стрелке. Шарики меньших размеров вдруг притягиваются ближе к Солнцу и тоже начинают вращаться и вместе с с Солнцем и вокруг него на разных орбитах.
Да, соитие двух материализованных энергий Вселенной – огня и воды, содержащей ещё более грубо материальные частицы, – породило новую энергию красного цвета, цвета крови. И частицы этой крови, состоящие из твёрдых составляющих – ядер,  – объятых пламенем огня и кипящей вокруг них воды, породили и Солнце, и другие планеты, в том числе «планету дорогую по имени ЗЕМЛЯ». Один из меньших, чем Земля шариков, быстро остывая, присоседился к Земле, вращаясь вокруг неё, а вместе с нею и вокруг Солнца. Вы догадываетесь, что это за планета? Конечно, это Луна. Все планеты вдруг начали напевать отчётливое ДО в стиле ДО-МАЖОР. А в ответ на эти звуки на Земле что-то лангало, потому что собеседником ноты ДО стала мантра ЛАНГ. В мире воцарилась относительная гармония всех основных цветов радуги: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. Каждый предыдущий слой излучения (от фиолетового до оранжевого) пронизывал все последующие. А главным гегемоном во всём этом многоцветии был, как мы уже знаем, фиолет, а точнее – его самая утончённая составляющая в центре Вселенной – ультрафиолет, – от которой отщепилась та  знаменитая частица НГ, которая «докатилась» до «брюха» воды, извергнувшей эту частицу из себя, в результате чего и возникли планеты, на которых возникло всё, что пережила Земля за свою более, чем 5-ти миллиардную жизнь. Во Вселенной воцарилось Царство Божие с Его Высшим  Разумом, Духовным миром, Душою…
На сцене – символические круги. Самый большой из них – красный , внутри которого – оранжевый и т.д. до фиолетового.
На красном круге вытанцовывает балерина в красном одеянии с прицепленным к ней шариком жёлтого цвета, на котором нарисовано одно короткое слово – ЛУНА.
Да, первая битва во Вселенной после появления Высшего Разума произошла, когда вода с грубо материальными частицами в ней восстала против энергий более высоких (более высокочастотных) порядков. Это – грубо материальная энергия  с теми материальными частицами Хаоса, которые после рождения Высшего Разума послушно ему подчинились, спускаясь по ступенькам Вселенной. Бог радовался этому, потому что ему представлялось, что всё, что подчинялось создаваемой им гармонии, одобряет то, что создаётся ИМ. Он думал, что в преддверии создания из остатков Хаоса Человека Разумного по Его образу и подобию никаких катаклизмов происходить не будет. Но не захотели частицы грубоматериальной плоти жить где-то под небесами. Им хотелось быть выше даже Самого Бога, парить над Ним, не понимая, что это НЕВОЗМОЖНО.  И частицы эти, уже купавшиеся в энергии воды, представляли собой энергетическую матрицу того образа, который впоследствии будет назван Сатаной, или Дьяволом. Произошла во Вселенной великая битва. Как мы уже знаем, энергия огня (архангел Михаил) разметал единое энергетическое поле восставшего против Бога Дьявола. Затаился разгромленный Дьявол, затаился по закуткам Вселенной (по планетам), в том числе и в Земле, в её недрах в своей «Шапке-невидимке» невидимого инфракрасного свечения.
О том, что происходило дальше, мы узнаем из следующего действия.
      (Занавес закрывается)

П Е Р Е Р Ы В
   



Действие 2. КОСМИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ ПО ИМЕНИ ЗЕМЛЯ

КОММЕНТАРИЙ:

Мы уже знаем, уважаемый читатель-зритель, что «Бога не видел никто и никогда» (Иоанн 1:18), потому что Высший Разум (Разум Бога) находится в вакуумном спектре невидимого ультрафиолетового излучения длиною 200-10 нм = 0,200-0,01 мкм (мкм - 10;6 метров). Но об этом мы уже говорили ранее. Зона видимого излучения  (фиолетовый, синий, голубой, зелёный, жёлтый, оранжевый и  красный цвета) находится в интервале длин волн 0,74 – 0,40 мкм. Далее идёт излучение с большей и снова невидимой длиной волн (103 – 0,74 мкм). Это – инфракрасное излучение. Напомним, что выпавший из приведенного ряда интервал 400 – 200 нм (0,40 – 0,20 мкм) относится  к ближнему, не вакуумному, ультрафиолетовому излучению. Тоже невидимому.
Мощным источником инфракрасного излучения является  Солнце, около 50% излучения которого находится в инфракрасной области. Также известно, что, в отличие от холодного ультрафиолетового излучения, инфракрасное излучение является тёплым. Не знаю, как у тебя, уважаемый читатель, но у меня возникает вполне определённое мнение, что, если всё духовное, тонкоматериальное в этом мире создаётся ультрафиолетовым, вакуумным, холодным мозгом Творца, то всё грубо материальное развивается на Земле со стороны противоположного, «высококалорийного», тёплого полюса, испускающего инфракрасное излучение. А пока…
А пока мы вновь оказываемся на сцене.

Картина 11 (Сатана тут правит бал)

На сцене очень жарко и душно, как в парилке. Как тут не вспомнить «Баньку по-белому» Владимира Высоцкого:

Протопи ты мне баньку по-белому,
Я от белого свету отвык,
Угорю я — и мне, угорелому,
Пар горячий развяжет язык.

Протопи, протопи, протопи ты мне баньку, хозяюшка,
Раскалю я себя, распалю,
На полоке, у самого краюшка,
Я сомненья в себе истреблю.

Разомлею я до неприличности,
Ковш холодный — и всё позади,
И наколка времён культа личности
Засинеет на левой груди.

Протопи, протопи, протопи ты мне баньку по-белому,
Я от белого свету отвык,
Угорю я — и мне, угорелому,
Пар горячий развяжет язык.

Сколько веры и лесу повалено,
Сколь изведано горя и трасс!
А на левой груди — профиль Сталина,
А на правой — Маринка анфас.

Эх, за веру мою беззаветную
Сколько лет отдыхал я в раю!
Променял я на жизнь беспросветную
Несусветную глупость мою.

Протопи, протопи, протопи ты мне баньку по-белому,
Чтоб я к белому свету привык,
Угорю я — и мне, угорелому,
Пар горячий развяжет язык.

Вспоминаю, как утречком раненько
Брату крикнуть успел: "Пособи!" —
И меня два красивых охранника
Повезли из Сибири в Сибирь.

А потом, на карьере ли, в топи ли
Наглотавшись слезы и сырца,
Ближе к сердцу кололи мы профили,
Чтоб он слышал, как рвутся сердца.

Не топи, не топи, не топи ты мне баньку по-белому —
Я от белого свету отвык,
Угорю я — и мне, угорелому,
Пар горячий развяжет язык.

Ох, знобит! От рассказа не тошно вам?
Пар мне мысли прогнал от ума.
Из тумана холодного прошлого
Окунаюсь в горячий туман.

Застучали мне мысли под темечком:
Получилось, я зря им клеймён.
И хлещу я берёзовым веничком
По наследию мрачных времён.

Протопи, не топи, протопи ты мне баньку по-белому,
Я от белого свету отвык,
Угорю я — и мне, угорелому,
Пар горячий, ковш холодный развяжет язык.

Протопи!...
Не топи!..
Протопи!..
1968

http://vysotskiy.lit-info.ru/vysotskiy/stihi/250.htm

 Конечно, никакой баньки на сцене нет. До такой баньки слишком далеко, ибо на сцене всего лишь прообраз , биоэнергетическая, но уже материализующаяся матрица того земного шара, на котором мы временно обитаем в настоящее время . Временно, потому что и наша Зумля, и Солнце, и другие плпнеты представляют своего рода космические станции, летающие во Вселенной по заданным орбитам. Все они находятся в границах биоэнергетического поля Вселенной.
Но тогда наша Земля представляла собой место схватки огня и воды за обладание тем, что находилось в её чреве – ещё более грубо материальными остатками Хаоса – останками Сатаны, которые тоже ждали своего часа, когда им удастся воспрянуть, казалось бы, из пепла.
Вода охлаждала и гасила огонь, огонь испарял воду. И так продолжалось бы бесконечно долго, если бы противоборствующие стороны, как и всё сущее во Вселенной, не было бы пронизано энергиями более высоких, духовных уровней. И, наконец, наступил долгожданный мир. Воде остались свои владения и на Земле, и в околоземной атмосфере. Огонь остался на Солнце и в чреве Земли, в её огненной магме.
А куда делся Сатана? Сатана тоже затаился в Земле, в образовавшемся в недрах Земли ядре, избрав себе в союзники инфракрасное излучение. И снова раздаётся ария Мефистофеля из «Фауста» Шарля Гуно, но уже со словами: «Сатана тут правит бал! Да! Да! Да! Да!»:
http://www.youtube.com/watch?v=gSi21khc_Hw&feature=related
 
На земле весь род людской
Чтит один кумир священный,
Он царит над всей вселенной,
Тот кумир — телец златой!

В умилении сердечном
Прославляя истукан
Люди разных каст и стран
Пляшут в круге бесконечном
Окружая пьедестал,
Окружая пьедестал!

Сатана там правит бал,
Там правит бал!
Сатана там правит бал,
Там правит бал!

Тот кумир всех сильней богов
Он природу отрицает
Он небо презирает,
И опять весь мир таков!

В угожденье богу злата
Край на край встаёт войной;
И людская кровь рекой
По клинку течёт булата!
Люди гибнут за металл,
Люди гибнут за металл!

Сатана там правит бал,
Там правит бал!
Сатана там правит бал,
Там правит бал!

http://www.realmusic.ru/songs/114241/

                http://www.proza.ru/2010/07/22/791

Так и хочется добавить, подправить: не ДА, Да, Да!, а:  ДО, ДО, ДО!, то есть: ДО поры, ДО времени.
А на Земле стали происходить чудеса!
На Земле стало произрастать что-то не виданное во Вселенной. Взгляните на сцену. Кого это вытанцовывает балерина?

(Занавес закрывается)


Картина 12 (И увидел Бог, что это хорошо)

Но вначале – где танцует наша балерина?

« В начале сотворил Бог небо и землю.
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
   И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
       И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. [И стало так.]
И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
 И назвал Бог твердь небом. [И увидел Бог, что это хорошо.] И был вечер, и было утро: день второй.
И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. [И собралась вода под небом в свои места, и явилась суша.]
И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо».
                Бытие 1:1 – 10

Вот так, уважаемый читатель-зритель, говорится в Священной книге Библии о том, что ранее происходило перед нашим взором в нашей трактовке. А не смущает ли тебя, что «назвал Бог твердь небом»?
Передо мной «Словарь русского языка» Сергея Ивановича Ожегова. Слово «твердь» объясняется в нём как «твёрдое основание, опора чего-нибудь», в том числе с дополнительными пояснениями: «Твердь земная (суша)» и «Твердь небесная (небо)». Так что твердь не обязательно в нашем понимании в физическом смысле должна быть твёрдой. Хотя, впрочем, одно из значений слова «твёрдый» в этом же словаре имеет значение – «сохраняющий свою форму и размер в отличие от жидкого и газообразного» . Не противоречит ли это понимание «твёрдого» не только образному «твердь небесная», но и нашему пониманию неба?
По С.И. Ожегову «небо, небеса – видимая над землёй атмосфера – пространство в форме свода, купола». В свою очередь под сводом понимается дугообразное перекрытие, соединяющее стены, а под куполом –   выпуклая крыша, свод в виде полушария.
Таким образом, под небом, исходя из Библии и толкования значений отдельных слов, можно понимать сохраняющее форму и размеры дугообразное перекрытие над Землёю, а, поскольку Земля круглая, вокруг Земли. То есть Земля заключена в своего рода оболочку «тверди небесной», своего рода «скорлупу», которая как раз и представляет собой биополе Земли. Что же касается твёрдости такой оболочки, то, действительно, относительно ещё более разрежённых и даже вакуумных образований во Вселенной небо является более плотным, более «твёрдым» образованием. Такая «твердь» и того, что над «твердью» Вселенной, копией её биоэнергетической оболочки. А если спуститься «ниже», дойти до любрго биологического объекта, скажем, на Земле, то вокруг каждого из них есть тоже подобная «твердь», иногда называемая аурой биополя. Что же касается того, что над «твердью», в отношении фиолетовой и ультрафиолетовой энергии Высшего Разума, то в полной мере это присуще только высокоорганизованным биологическим объектам, созданным по образу и подобию Божию. Но об этом потом. А сейчас на сцене и в кадрах фильма то, о чём речь в продолжении начала сотворения мира по Библии:
« И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя [по роду и по подобию ее, и] дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
 И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду [и по подобию] ее, и дерево [плодовитое], приносящее плод, в котором семя его по роду его [на земле]. И увидел Бог, что это хорошо.
 И был вечер, и было утро: день третий».
Бытие 1:11 – 13

И вот мы видим на сцене вновь балерину, которая, плавно передвигаясь по сцене, оставляет за собой «траву, сеющую семя по роду её», а затем, вращаясь по сцене, воспроизводит рост дерева, «приносящее плод, в котором семя по роду его».
Итак, на Земле началась биологическая жизнь, ибо Земля уже была готова рожать на своей поверхности,  «зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его».
А было ли в те далёкие времена третьего космического дня сотворения всего живого на Земле Солнце в нашем сегодняшнем представлении? Была ли тогда Луна? Мы уже знаем, что был свет и была тьма (первый день сотворения мира), было небо и была вода, была суша (второй день сотворения), но…
(Занавес закрывается)



Картина 13 (Солнце и Луна)

На Земле-сцене под рассеянным светом растёт трава, растут деревья. И вдруг:
 «И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной [для освещения земли и] для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;
       и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.
И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;
  и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,
           и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.
     И был вечер, и было утро: день четвёртый».
                Бытие 1:14 – 19

Итак, на четвёртый космический день сотворения мира во Вселенной сформировалось, практически, в нынешнем его виде Солнце, свет от которого уже падал и на остывающую  Землю и на уже остывшую и отражающую его лучи Луну. Вращающаяся вокруг своей оси Земля вместе с «привязанной» к ней Луной в течение одного, но уже земного года «обегала» вокруг Солнца.
Балерина в жёлтой яркой одежде  с расходящимися лучами воспроизводит на сцене Танец Солнца. После захода Солнца балерина под музыку «Лунной сонаты» Людвига Ван Бетховена исполняет танец Луны:
 Клип Людвиг Ван Бетховен - Sonata № 14, Presto agitato смотреть онлайн:
http://clipsonline.org.ua/clip/377269.html

КОММЕНТАРИЙ

В процессе танца геометрическая форма луны проходит восемь стадий:
 1) полнолуние (светящийся круг),
2) уменьшенная Луна,
3) первая четверть (половина круга),
4) светящийся «серп»,
5) новолуние (чёрный круг),
6) светящийся «серп» (зеркально противоположный первому серпу после половины круга),
7) последняя четверть (половина круга, зеркально противоположная первой четверти),
8) увеличивающаяся луна (зеркально противоположная уменьшенной луны)…
А далее снова – полнолуние и т.д.

(Занавес закрывается)


Картина 14 («Плодитесь и размножайтесь»)

На Земле наступает новая эра. Теперь она не одинока: кроме морей, зелени, трав и деревьев Землю зорко опекает Солнце, оставляя на ночь отражённые через зеркало Луны свои лучи.
А что было дальше? Что день грядущий (пятый космический) нам готовит? Вот, что об этом говорит великий Моисей в своей первой книге:

 «И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. [И стало так.]
  И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо.
  И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
   И был вечер, и было утро: день пятый».
                Бытие 1:20 – 23
На сцене вода, земля (суша), атмосфера (воздух). В воде плавают различные виды рыб, на суше – змеи, ящерицы, черепахи, в воздухе летают различные виды птиц разных размеров.
Балерина исполняет поочерёдно танцы рыб, пресмыкающихся, птиц.

(Занавес закрывается)


Картина 15 (Сотворим человека)

Вся Земля, сотворённая Словом всемогущего её Создателя-Бога, озарённая сиянием ласкового Солнца, дышала покоем и поражающей воображение красотой. Но это ещё не было концом творения. Бог решил создать людей, чтобы они жили в этом прекрасном мире и общались с ним:

      «И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
        И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.
        И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу;
а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому [гаду,] пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.
И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой».

                Бытие 1:24 – 31

   Запомним, что создал Бог человека по «образу своему», а в пищу людям дал не животных, птиц, рыб и пресмыкающихся, а только «всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя». А зверям, птицам и пресмыкающимся Бог дал в пищу «зелень травную». Не давал Бог в пищу людям животных, а животным – других животных.
А из чего создал Бог человека? Послушаем Моисея:
  «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою».
На сцене появляется Бог, который берёт прах земной и вдувает в него дыхание жизни. Тут же появляется пара танцоров – мужчина и женщина. Они исполняют танец жизни, после чего число танцующих начинает увеличиваться.

(Занавес закрывается)

ЭПИЛОГ СПЕКТАКЛЯ (ГОЛОС ДИКТОРА)

На сцене в застывшей позе под изображением (смотри рисунок на обложке) в застывшей позе мужчина и женщина. Звучит музыка М.И. Глинки «Славься»: http://www.youtube.com/watch?v=CCkSJJeH3v0&feature=related
См. также:
http://www.proza.ru/2010/07/04/664

« Так совершены небо и земля и все воинство их.
2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,
5 и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли,
6 но пар поднимался с земли и орошал все лице земли.
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

Бытие 2:1 – 7

(Занавес закрывается)

См. также:

Спектакль:  СОТВОРЕНИЕ МИРА
http://axx.org.ua/article/62-2012-03-06-13-04-05.html
Игорь Савельев СОТВОРЕНИЕ МИРА НЕ ТОЛЬКО ПО БИБЛИИ
http://axx.org.ua/article.html
http://www.proza.ru/2010/11/16/1296
http://axx.org.ua/article/62-2012-03-06-13-04-05.html
http://axx.org.ua/article.html
   


Рецензии
Надо обязательно добавить слова:
ДАН ПРИКАЗ: Ему - на запад, ей - в другую сторону...
Либералы поймут - в Лондон, в Ниццу, в Париж!
Просто русский человек расценит как призыв к штурму Берлина и исправлению некоторых послаблений в сталинской сильно миролюбивой политике - вернуть России ВСЮ Восточную Пруссию и город Вильно, которые тут же соединить с территорией бывшей РСФСР коридором. Он ведь думал, что Великая война излечит поляков от вековой подлости. К тому же Германия КОМПЕНСИРОВАЛА только 5 процентов наших потерь - попа получить остальное - не обязательно деньгами, можно и технологией, и техникой, и кадрами, доля чего на Алтае и на Амуре создать специальные зоны для нескольких миллионов депортированных на пару десятков лет немцев из ФРГ. Им будет душу греть музыка Свиридова - из повести Пушкина "Метель".
Да и с Америки пора получить АЛЯСКУ, которая не была продана, а сдана - ведь ни деньги, ни золото в Россию так и не доплыли. И потому надо включить в пьесу строки из "ЮНОНЫ И АВОСЬ"!
Так что, товарищ, гражданин, барин, ДОРАБОТАЙТЕ! Чтоб произведение выглядело как у Путина послание думе и народу - каждый находит в нем ТО, что хочет.

Петр Евсегнеев   13.08.2017 08:51     Заявить о нарушении
Спасибо! Встретиться бы нам, когда я был хотя бы лет на двадцать младше Вас, а не сейчас, когда на четверть века старше Вас мне лет, когда другие мучают заботы и нет ни времени, ни отвечать охота...
С уважением, И.С.

Игвас Савельев   14.08.2017 03:52   Заявить о нарушении
Я всем БЫСТРО надоедаю своим нытьем. Так что лучше ЧИТАЙТЕ.
А в молодости доводил до бешенства БОЛЬШИХ военных начальников.
С тех пор ЛУЧШЕ не стал, как говорят жена и соседка - так и ЖИСТЬ
лучше не стала, потому как высшие ЖУЛИКИ совсем страх потеряли и хапают!

Петр Евсегнеев   14.08.2017 11:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.