Что-то случилось сейчас

Сердце стучит, стучит…
Часы бьют. Полночный час.
Время, постой, подожди,
Что-то случится сейчас.

Только твоя спина.
Почему мне не видно глаз?
Оглянись и скажи - моя!
Нет, уходишь в последний раз.

Ой, как медленно ты идешь,
Будто груз на себе несешь.
Шаг, другой - тишина.
Может в этом моя вина?
Подожди, оглянись, ну, вернись!
А, может, я сплю? Проснись.

Нет, я не сплю, открыты глаза.
С какой стороны подоспела гроза?
От крика души раскатился гром.
Зачем ты ушел? Мы должны быть вдвоем.


Где мне теперь отыскать тебя?             
Огромная  слишком наша земля.
Знать бы какою дорогой пойдешь,
Где остановишься, где отдохнешь.
Шла бы я тенью тогда за тобой.
Я догоню. Подожди же, постой.

Ноги тяжелые - камни привязаны.
Я доползу - только руки связаны. 
Не сдвинуться с места - тяжелая глыба
И даже не крикнуть – немая, как рыба.

А сердце стучит, стучит…
Часы бьют. Который час?
Теперь уже все позади.
Что-то случилось сейчас.               


Рецензии