Первый снег

А на улице первый снег,
Словно прошлое грузом на плечи.
Чудный вечер. Нетронутый след.
Снег из прошлого – радость от встречи.

И иду я опять в никуда,
Хоть маршрут мой до боли изучен.
Я одна, я все время одна.
но счастливая и везучая.


Рецензии
Здравствуйте, Надежда! Интересно Вас читать.
"Я одна, я все время одна, но счастливая и везучая". Замечательная концовка замечательного стихотворения.

С теплом и уважением,

Татьяна Пономарева   29.11.2010 16:01     Заявить о нарушении
Спасибо большое за добрые слова! И Вам успехов и вдохновения! Обязательно познакомлюсь с Вами и напишу свое мнение. Не успеваю читать всех, а столько интересного!!! С уважением.

Надежда Бурдихина   29.11.2010 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.