Падший орел

Увидела орла я в небесах,
А оказалось – ворон чернокрылый.
Он виделся мне в солнечных лучах
Красивый, гордый и неповторимый.

Я любовалась взмахами крыла
И гордо вверх поднятой головою.
Но стоило дожить лишь до темна,
Как свет угас, так понесло зловоньем.

Всего лишь солнцем был он освещен,
Хоть, правда, и стоял в орлиной стойке.
Был поиском добычи увлечен
В обычной самой городской помойке.


Рецензии
Почему Вы на Прозе, а не на Стихах? Там у Вас будет больше читателей. С симпатией.

Галина Агапова   01.12.2010 11:45     Заявить о нарушении
Спасибо! Мне просто посоветовали сюда и вот я тут. Успехов Вам!

Надежда Бурдихина   01.12.2010 20:56   Заявить о нарушении
Мне нравится. Я так на первом курсе писал. Ностальгия... Может, и правда - на Стихи.Ру параллельно?
С уважением,

Сергей Василёв   23.11.2011 18:42   Заявить о нарушении
Сергей!
Кому Вы написали?

Галина Агапова   23.11.2011 19:40   Заявить о нарушении
Это же понятно. Надежде

Сергей Василёв   23.11.2011 20:38   Заявить о нарушении