Эмигрантка

Разве ты виноват, в том, что я не сумела тебя забыть? Не ты придумал мой ад, в котором рвется от выдоха моей веры нить.
Разве ты виноват, в том, что я не умею быть сильной? Воспоминания тасую, как колоду карт, завернувшись в мантию своей грусти
Разве ты виноват? В том, что мир мой держится на кубиках с именем твоим. Я меняю эти буквы наугад.
Мир – рим…
Разве ты виноват, что я не вижу  наступающий день без тебя?
Если я виновата  – подскажи мне, по каким статьям и кодексам. Для  чего все это происходит со мной?
Ты не бойся. Я никому не скажу о  наивном чувстве к тебе. Не хочу я выставлять свою пугливую любовь на суд людской. Пусть мою любовь обвинят или оправдают – там, откуда она прилетела на чужбину. Любовь – эмигрантка на планете Земля. Ее родина – Небо! Разве ты виноват, что люблю я твои глаза?
Разве я виновата?
Совесть! Вот тебе на отсечение моя голова
Ты всё знаешь справедливая совесть. День и час когда я была неправа.
Черно-белою стала жизнь...
Почему? Почему, одного человека не сможет заменить даже весь мир?


 
Плэйкаст "Эмигрантка" автор Нелли Кельдеватова

 
 


Рецензии
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.