Необъяснимая избранность

Помоги мне тебя забыть. У меня ничего не получается. Вопреки решению моему (и твоему, судя по молчанию, которые означает согласие) предстает предо мной, имя твое, незримое на стеклах машин, домов и даже на табло вокзалов.
Научи меня – забыть тебя. Ты же знаешь, я очень способная. Глядя на номер твой, пальцы свои, теребя – слушает сердце мое приговоры насочиненные рассудком. Черт возьми! Я люблю тебя! Наставительные речи подруг разрезаю мысленно лезвием отчаяния, будто нитчатую тесьму. Я люблю тебя. Слышишь? Люблю!
Моя сдержанность лишь надводная часть меня. Ты один только видел  нежность подводную…
Помоги мне тебя забыть. Ты сможешь. Ты сильнее меня даже в этом. Я не знала, что в бессонную ночь луна демонстрирует крышам себя белотелую. Без тебя я словно мельчаю. Исхожу в муках на кострах терзаний. Умереть не боюсь. Помоги! Затеряться бы в другом имени (не твоем!). Но другие имена маломощные.  Малоземельные. Да что там? Малокровные! Помоги мне  недослышать это жесткое слово - «Прощай». Я хотела понять: «Почему из миллионов других людей живущих в одно время со мной на планете – я полюбила именно тебя. Чем ты лучше других божьих детей?»
Недоуменное мое вопрошание получило из моих же глубин ответ: «Любовь – это неизбежная, необъяснимая избранность…»


Рецензии
На это произведение написано 68 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.