Школьный роман или интрижка

Когда мне было пятнадцать лет, то я очень боялся «подружиться» с девушкой. Возможно, сказывались комплексы неполноценности, появившиеся в неудачном любовном приключении с Юлей из другой школы. 

В новой школе мне нравились многие девочки. Но особенно одноклассница Таня. У нее глаза будто светились маленькими огоньками. Светло-каштановые волосы завораживали мой взор. Я мечтал о ней. Думал очень часто, представляя, как подойду к ней и приглашу на прогулку или в кино. И вот решился на, то чтобы предложить проводить до дома. Так часто делали все школьники. Донести портфель до подъезда понравившейся девочки. Потом пригласить на прогулку по осенней Москве, засыпанной желтыми листьями. Что еще? Конечно, поцелуй. Но я никогда раньше не целовался.

Преодолев робость, подошел после уроков к Тане.

- Можно. Я тебя провожу?

- Да. Но я не далеко живу. Вот мой дом, - лучезарно улыбнулась она мне.

- Тогда пошли!

- Идем, - заливисто засмеялась она, немного запрокинув голову и озорно «стрельнув» в меня своими серыми глазами, - только портфель свой тебе не дам!

Мы шли медленно по асфальтированной дорожке, усеянной желтыми и красными кленовыми листами. Солнечные лучи очень удачно падали на ее волосы, играя цветом. Я не знал, что говорить ей. Мы молчали всю дорогу. Около подъезда стояли и смотрели друг на друга, улыбаясь. Я робел. Но был счастлив. Не знаю почему. Может быть, потому что был влюблен?

Наверное, что-то и говорил ей, но уже ничего не помню не за давностью лет, а от волнения. Во рту пересохло. Хотел пить. Но улыбался ей. И она мне.

- Пока!

- Пока! Завтра увидимся.

- Да, - она засмеялась и убежала вверх по ступенькам к себе.

На следующее утро, увидев ее в школе, улыбнулся ей и поздоровался. Она же не ответила. Отвернулась. Выражение лица было недовольное. Как будто я обидел ее чем-то. Перед уроком около ее парту собрались подружки в кружок и чего-то с большим интересом расспрашивали у нее. Она рассказывала им шепотом что-то такое, от чего изумленные девушки смотрели на меня как-то странно, широко открыв глаза. Понятно было, что речь о мне. После этого она не хотела со мной общаться до последнего дня, проведенного в школьных стенах.




Фото из интернета


Рецензии
Мне Ваша миниатюра понравилась, понравилась искренностью чувств. Было ли это на самом деле или нет - неважно, важно, что это вполне могло быть. Единственно, в миниатюре есть интрига, но нет развязки. Повисли вопросы: что обсуждали девочки, поглядывая на героя? Почему девочка избегала героя до самого окончания школы? В жизни много загадок, на которые так и не находятся ответы, но в литературе ответ, хотя бы как один из возможных вариантов, должен быть, намек ли, либо в диалогах, либо в словах от автора.

С уважением.

Сергей Вершинин   09.03.2012 09:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.