Как люблю я сказки бабушки моей!

Как люблю я сказки бабушки моей!
Вот читаю их,становлюсь добрей!
В этих сказках мышка с кошкой
Ходят по лесу в сапожках.
Крокодилы,бегемоты и ослы
В этих сказках сети новые плели.
Прилетели в этих сказках снегири,
На рябину сели словно фонари.
Сказки бабушки моей учат добру,
Всё хорошее из них себе беру.


     Январь 2002 год.

 Мой самый первый стих.
Мне было 10 лет.

               


Рецензии
Танечка Ваш талант еще с детства бил ключом! Так описать про сказки бабушки, так по жоброму! Жаль, что этого у меня не было ни от одной бабушки, этого я не прочувствовала!

Грация Весенняя   22.03.2011 11:07     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова Грация!!!

Штанюха   22.03.2011 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.