Он, как всегда, вошел, не постучавшись

Он, как всегда, вошел, не постучавшись... Прошел в комнату и сел напротив. Его лица не было видно. Мне вообще никак было не сфокусироваться на его фигуре.
-Ну, здравствуй -сказал Он мне.
-Здравствуй - прошелестела я. Как же мне стало страшно... Только теперь. Как смешно, подумала я. А теперь, наверное, поздно бояться.
-Зачем ты здесь?
Какой нелепый вопрос. Зачет ты здесь? Все равно, что - зачем ты есть? Или мы...
Он не ответил.
В Нем было столько сил и столько вселенской усталости. И как Он был прав.
Хотелось прикоснуться к Нему. Нет не так. Хотелось упасть в Него. Быть окруженной им, быть защищенной им.
-Доченька... мы не существуем порознь. Ты часть меня, как и я тебя. И ты всегда оберегаема мной.
Слезы... Теплые, соленые слезы заструились из глаз. Я уже ничего не могла видеть от слез. Губы разъезжались в жалостливой гримасе, а сердце теплело. Теплело. Теплело... Так вот зачем...
Как я могла сомневаться в Нем? Как смела я иронизировать над Ним? Как?!Как?!


Рецензии