О рекламе

Философия тонких пальцев и асфальт вчерашних окончаний, хочется утонуть в пропасти молодости, но безысходно и безвозвратно. Утро и запад, бутерброды на завтрак. Заваренный чай не заваривает настроение в пробках. Робкие движения всё равно, что в пакетиках пьёшь его, а может и вовсе не пьёшь, сплошные иллюзии. Прям как волосы, с виду густые, но только стоит собрать их в хвост, сразу начинаешь понимать кто чего стоит, а может и не стоит вовсе, а бесплатный, как по акции.
Раскалённые слова режут желудок. Железный вкус воскресенья и вечные разговоры, что тебя не касаются. Не добегают буквы до пробелов, а белая футболка уже и не белая вовсе, но когда одеваешь её вместе с чёрными джинсами, то она опять становится белоснежной и опять иллюзия... Эти полосы одного оттенка серого цвета? Вспоминаешь стандартные вопросы стандартного спама. Мы все живём в мире рекламы, а значит мы и есть сама реклама.
Два по цене одного, три по цене двух, купи товар номер один и получи товар номер два бесплатно... Сколько ещё таких предложений, выдвинутых маркетинговыми системами? А в любви всё так же. Она встречается с ним, так в добавок ещё и спит с его братом, так как они живут в одной квартире, а у него ненормированный график ночных смен, половину из которых соседка, что живёт на три этажа ниже, так рада его видеть. Дополнительные партнёры по акции. Скоро промоутер возле станции метрополитена вручит Вам флаер на любовь за пол цены, а может и за четверть.


Рецензии
Хорошо написано. И эмоции здесь хорошо просматриваются.

Елена Шачнева   25.08.2011 20:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.