В случае повторения.. убей меня..

Слышишь шёпот ветра за окном? Я вышел на улицу.. В очередной раз что бы раздобыть дозу.. Раздобыть тот самый наркотик, который мне так необходим. Знаю что с каждой затяжкой убиваю себя, не раз читал об этом, видел видеоклипы, но всё равно употребляю это "дерьмо"... Шаг за шагом и я уже около железной двери, ведущей на прохладу улицы, которая пуста без людей. Здесь никого и от этого наверно мне на душе становится как-то так.. не по себе.. Туманно вижу асфальтную дорогу перед собой, нет, на улице не туман, просто я сонный и глаза слипаются.. Но курить хочется и быстрым шагом я приближаюсь к киоску. "Dubliss", нет.. он подорожал, всё-таки возьму "Monte-Carlo". Красный? - Да! Именно красный!.. Так хочется сказать, что мне это не нужно, но в то же время в голове слышится, что-то вроде как "Не гони пургу, это бред". И снова осознавая, открываю пачку, достаю сигарету.. Помял фильтр и заткнув себе рот, что бы не молоть чушь, подкуриваю.. Что ж, очередной яд в моих зубах.. С каждым вздохом приближая меня к смерти.. мучительной.. ужасной смерти. А мне плевать и на губах идиотская улыбка довольного мудака. Который знает что убьёт себя этим и всё равно курит..
Фонарь, испускающий свет.. Дарящий проблески видения улицы.. Он одинок? Как думаешь? Наверно да! А может нет? Ведь это бездушное создание. То, что создано человеком, не способно быть настоящим. Даже сам, человек, уже не настоящий. А фонарь? Который дарит свет? Он так одинок здесь. Вокруг темно, а он одинок. Стоит себе скрючившись. Приняв позу, при которой нам удобно осмотреться вокруг. А ему? Какого ему? Удобно? Одиноко? Тоскливо? Может ему это не нравится? Но он ведь стоит здесь и никуда не уходит! Бред.. Как же он уйдёт? Это же вещь! Вещь, не способная думать, чувствовать, желать! Но такой энтузиазм моих мыслей вызывает! Наверно всё-таки живое! По любому! Нет сомнений. Одинокий стражник тьмы, излучающий свет.. он одинок.. он тосклив.. Ведь это он! Такой печальный мудрец, который ничего не скажет, даже если его дадут в обиду. Но так же и не даст нам загрустить без света дня. Хотя, почему-то, меня он вгоняет в депрессию. Кстати, знаете как будет нормальным языком "депрессия"? Нет.. Я так и думал.. Я так и знал.. В общем смотрите, это слово не русского происхождения, поэтому это не правильная форма выражения эмоций! Если быть точным в высказываниях, быть более актуальным в русской речи.. То правильнее будет говорить "грусть, тоска меня съедает".. Смешно, не правда ли? Ведь мы привыкли говорить депрессия, а в реальности бытия - это лишь грусть и тоска, которая пожирает изнутри. Целиком и полностью поедая лучшие качества, оставляя внутри пустоту и разочарования. Вот так и этот фонарь. Мой печальный союзник данной ночи, будто пустой. Будто его "сожрали" изнутри.. И он, теперь, пустое создание ума человеческого, стоит и собирает взгляды проходящих мимо него путников. "Привет", - скажу я ему мыслимо, а он промолчит, гордо и нахально. Просто останется здесь и будет стоять до утра. А потом, погаснет и будет дожидаться очередных сумерок. Когда его наградят источником. Тем, что будет его живить. С помощью чего сможет дарить нам и так уже навеянный холодом и мраком, жуткие ощущения одиночества. Даже в те дни, когда этого чувства нет.. Даже в эти дни.. Посмотрев на него - можно загрустить, по настоящему.. Вместе с ним..


Рецензии