Бессонница

Опять лежу в больнице.
Ночь напролет не спится.
В бреду мелькают лица,
Но их не разглядеть...

Так хочется напиться,
Укрыться и забыться...
На юг умчались птицы -
Мне с ними не успеть...

На сердце снег ложится -
Ты все не хочешь сниться.
Как мне к тебе пробиться,
В глаза твои смотреть?

Измученной синицей
Душа в окно стучится,
Палатою кружится...
- Эй, санитар - открой окно! -
Хочу я улететь...

                16.11.2010


Рецензии
Привет, МОН АМИ!

хотя и знакомо и прочтено, но это ОКНО В ДРУГОЙ МИР притягивает как магнит... верно?

и тоже хочу напомнить тебе (несомненно знакомое)... ну как бы "остановить" эту танцующую пару "бес/сонница+одиночество" на грани-рамы подоконника или... Мерцающего Разума Ночного Кошмара...

помнишь?

Алый подснежник в раме окна
Каде
Прости меня, милый! (твое фото закрыл)
Разум я пропил иль в мираж прокурил,
Потерял свою душу в дым-темноте,
Сердце не слушал, бежал по росе…

Хотел горизонта при жизни достичь,
Но в «коленях» не ползал, к славе не лип.
Жил, в небе витая, и летал в облаках.
Мне Планета Шестая – Домик в руках

Только там и живу я, в безумье палат,
Где «солнышко»-стены, и каждый мне рад
Вот лучиком Света Эзоп гениальный
И Лир так лиричен. Брут? Тоже брутальный

И Золушка-Фея в лохмотьях - обносках,
Амур и Психея в пижамах... в полоску.
Шут (трагичный и гордый) пьет с Королем
Смешная Шестерка флиртует с вальтом

Там Люди!!! - не тени, Владыка - не быт
И никто на коленях за грош не стоит
Вот ласковый Гамлет мне шепчет в ушко:
«Хочешь подснежник? "Королева Марго"

их вчера посадила, растут среди вьюг…
Я полил их слезами… растут… подарю…
иль на свадьбу веночек сплету я тебе…»
«Не надо, мой милый, я сгораю в огне!»

Я выстоял грозы, пережил все ветра
Но этот подснежник вдруг увидел вчера
вдруг позвал меня Карла безумием глаз:
«Хочешь свободы? Лети… и сейчас!!!

Нет в жизни гармонии и… смысла в ней мало»
«Эй… полетаем!!!» - я Судьбе прошептала.
Но Гамлет навстречу мне ласкою слов:
«Не надо! Растопчешь мой нежный цветок...»

Огюст Сабо   13.12.2013 10:09     Заявить о нарушении
Grand, grand merci Kade. Я вновь, уже в который раз в сплошном вострге от твоих мыслеформ. Просто нет слов... Вчитаюсь, вникну, насладюсь(?) и еще допишу. Надеюсь, ты не удалишь к тому времени.
Как бы то ни было всегда рад видеть что ты с нами, не спрятался в свою раковину и не потонул в бытовых проблемах. Пишется мне сейчас капелюшечками-росинками все не то, да не так... В клинику опять попасть - что ли?

Кирилл Райман   17.12.2013 20:56   Заявить о нарушении
Хм - первое - а я, ты знаешь, неделю тому в парке нашёл на газоне луковичку подснежника - видно собака чья-то вырыла, да бросила, не разгрызла. Ну вот, я её домой принёс, в вазон посадил да снегом присыпал (выпал у нас было - 2 дня пролежал)... и ты знаешь - пустила луковичка стрелку - может к Новому году или Рождеству славянскому и цветик появится... самый мой любимый:)))

Кирилл Райман   17.12.2013 21:07   Заявить о нарушении
ээээ... это мистика... у меня крыша съезжает... я сегодня во сне видела странное место на планете... тепло и рядом снег и цветы...
чистейший ручей, в глубине которого два омута из месива (но вода не смешивается, а как бы отдельно...
и еще много чего...
но главное Цветок... как бы в воздухе что ли... рядом, а глазу не виден...

и еще... медленнотекущее время...
чёкнутая я видимо окончательно...
Спасибо тебе за визит и слова добрые.
Пусть Удача твоя всегда будет рядом, и улыбается... и только Желанное в твою ладонь складывает...

Огюст Сабо   18.12.2013 07:27   Заявить о нарушении
в клинику не надо... сейчас там плохо - настоящие душевные врачи сами с ума сошли, лекарства в дефиците,а коновалы с куплеными дипломами лечат с садистским наслаждением электрошоком. Плюс негласный циркуляр от власти - уничтожать лишних едоков (ты думаешь дома детские дома и приюты престарелых просто так горят регулярно по графику и четконаправленно?)
Будем жить. Мир жостче и беспощаднее любой психушки.И если мы В ЭТОЙ МИРСКОЙ ПОМОЙКЕ душу не потеряли и выжили, значит с мозгами у нас не так плохо.
а что до остального? "а... страданиями душа очищается..." помнишь?

Огюст Сабо   18.12.2013 08:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.