Странный бред постельного белья...

Каждую ночь ложусь в одну и ту же постель. Каждый день, на протяжении года, один! В любом случае, при любой погоде и даже при любом настроении. В постели я всегда один. И это печально наверно? С одной стороны да, а с другой?
Смотри, я помню наш разговор. Когда я сказал, что буду верен тебе, а сделал? С одной стороны, моя постель пуста! Мысли, вроде тоже, кроме тебя, никто не заграждает и не смеет туда входить. Но душа уже стонет, точнее не душа, а тело. Перепутал, хотя почему? Не пойму. Но не важно. Дело в другом ведь. Тело стонет от жажды! Хочет оргазма. Желает похоти. И иногда мысли дурманятся.
Некоторые способны просто переступить обещание. Ты мне даже так сказать разрешила. Но я ведь дал обещание? Я же сказал, что только твой. А теперь. Знаешь как это с одной стороны смешно, а с другой глупо. Ведь не могу лечь с другой в постель. Не могу и не хочу. Точнее хочется, но не ту, с которой лягу, а тебя.
Что за бред я несу. Какого чёрта вообще стоит о таком рассуждать? Кто-то бы сказал найди себе девочку, развлекись, развейся. Но тут-то вопрос! Как? Если я не могу! Если не получается с ними. Совесть, грёбанная совесть мучает тело, а тело, в ответ, не даёт мне права. И что же делать в этом случае? Ананировать? Хм.. А если совесть и гордость не позволяет? Смотри.. Я за всю жизнь, сколько себя помню, не смог. А сейчас, так тем более не смогу. Просто всегда рядом была девушка и всегда считал, что проще с девушкой. Да и перед самим собой было стыдно.
Ну вот просто не по себе. Понимаешь, как только представлю - так всё. Хоть убей. Отвращение. И больше не могу ни о чём думать. Хочется просто от стыда застрелиться. А в этот момент просыпается жажда и годичный голод по сексу. В мыслях возникаешь ты. Дальше думаю ты сама всё понимаешь. Рассказывать думаю не стоит, а ударятся в подробности, явно не на публике.

Вот и стоит вопрос. Что делать? Как быть? Не могу изменить! Не могу заняться рукоблудием. Приходится курить чаще. Убиваться работой. Физическими нагрузками. Благо - это получается сейчас. Но скоро? Что будет? Как мне быть?

Бред. Очередной бред в моей голове, пока я лежу на чистом постельном белье...


Рецензии
Понравилось! Очень откровенно. Хорошо, что есть такие мужчины.
С уважением, Ольга.

Ольга Дубс   10.12.2010 22:47     Заявить о нарушении
Благодарю... рад, что понравилось...

Ангел Куликов   11.12.2010 02:32   Заявить о нарушении