ещё раз о КЭЧи

...отрывок...




Что-то как-то надоело мне ждать погоды у моря. Позвонил я в КЭЧ.

Поздоровался вежливо и спросил про квартиру тоже вежливо. Про ту самую, которую выбрал уж почти три месяца назад. И рапорт написал, что согласен и документов к нему больше полкило приложил.

И мне ответили что документы мои лежат и ждут.

Почему не позвонили – непонятно.

А ждут они ещё двух, не достающих до полного-преполного комплекта.

Один из них – рапорт. Второй – справка.

Рапорт с просьбой поставить в очередь на жильё. Нового образца. Писать отказался. Потому как писать его – себя не уважать. Хотя…о чём я говорю? Уважение к себе в этой системе? Смешно даже. Как же я буду вам писать рапорт с мольбой о постановке в очередь, господа хорошие, если на дворе конец 2010 года, а на руках у меня есть справка, выданная мне вами же ещё в 2007-м что я в этой очереди уже состою? Нелогично как-то. Сказал что рука не поднимется на такое. Успокоились.

А вот справку о том, что не участник я ипотечно-накопительной системы обеспечения квартирами, сказали надо и без неё документы останутся без движения. В который раз убедился бюрократическому головотяпству. Если порядок этот действует на офицеров выпускников 2005 года и позднее, то какая может быть справка для меня, ведь в 2005-м я уже давно майором был?

Позвонил «большому» председателю жилищной комиссии. Или председателю «большой» жилищной комиссии. Как правильно – не задумывался. Так, мол, и так. Расхохотался он и сказал, чтоб я не ссал. И не бздел. Сделает и отправит. Всем делает. И отправляет. Только звания-фамилии меняет. Даже Изюрову недавно делал. А Изюров уже три года как уволился по достижении пятидесяти, полковник же он. Ну, если уж даже со старика-Изюрова потребовали такую справку, то чего уж там. С меня, конечно, тоже надо. С мужчины «бальзаковского» возраста.


Рецензии