Раздвоение личности

Разговор в моей голове, некое раздвоение личности, черное и белое. Добрая наивная Констанция пытающаяся нести добро людям, отчаявшееся, заблудшее дитя и Миледи дерзкая сука, думающая только  о себе и своих эгоистических желаниях, ей всё надоело, дайте ей только власть, и она уничтожит весь мир, а сама отправится в ад на встречу к самому дьяволу. Две личности живущие во мне.

- Ненависть к человеку может проснуться тогда, когда он делает то, что тебя раздражает, когда он не дает то, что тебе нужно, или еще хуже отнимает. Когда он издевается над тобой, улыбаясь, ранит твои чувства. Можно одновременно любить и ненавидеть одного и того же человека. Просыпается желание убить его, изрезать по кусочкам, увидеть его горячую, красную кровь, попробовать её на вкус, ты научила меня любить кровь, а мне так часто хочется подарить всю нежность, которая только существует во мне – оживленно начала Констанция - Ну да ты всего лишь плод моего больного воображения. На самом деле я ненавижу себя, а не его, он не виноват, в происходящем с нами, или виноват?  А кто виноват Миледи? Может ты, потому что искушаешь меня?               

- Чтобы мысли не убежали, у них есть такое свойство, убегать куда-то исчезать, рассеиваться как Лондонский туман, нужно их быстро записывать, карнавалы, маски, дожди, музыка и нирвана. Музыка группы Nirvana из колонок, такая же депрессивная  как мы, Курт Кобейн вспомни, как он закончил, а он сидел на двух полосках кокса, а может на героине, и у него были депрессии он такая же депрессивная личность как ты, ты  депрессивная, потому что твою добродетель топчут. Он тоже был добрым, а в итоге он в могиле, но он легенда, а ты? Своей добродетелью ты не добьешься ничего, тебе и дальше будут делать больно, и ты сломаешься. И не смогу спасти тебя, сколько раз я утешала тебя, когда тебе было больно. Сколько раз я спасала тебя, от гнусных циничных людишек. Ты не понимаешь, что без моей холодности и дерзости тебе не обойтись. Мир не станет лучше, и любовь его не спасет. Если у тебя есть деньги, то и власть тоже есть, и только имея деньги и власть, ты можешь что-то менять. Мне часто хочется застрелиться просто, потому, что хочется и дело не в самой жизни и не в проблемах, а просто желание тупое непонятное желание, глупое желание. Твоя добродетель мешает мне жить, и в тоже время я не могу без неё обойтись. Не спорю, иногда она помогает мне, иногда мне доставляет удовольствие, наблюдать за твоей добродетелью, но это смешно. Иногда хочется разбиться на мотоцикле, а иногда хочется жалости к себе, фу какая гадость это жалость!!! Самоубийство простая мольба о помощи, которую никто не услышал, как говорил Алеев, и дело не в джинсах которые на тебе, не смотри на них, это просто бардак мыслей. Хочется кофе, черного горячего кофе с коньяком, а иногда хочется виски, но виски был вчера и я до сих пор помню этот горький вкус, а когда оно разливается по всему телу жгучей волной,  это экстаз.  Выпей кофе и прекрати нести чушь в моей голове  – ответила Миледи               
– Ты научила меня пить виски, чтобы заглушить меня, и успокоить себя. Ну и сука же ты. В поисках нирваны, слушать нирвану, о чём ты все время говоришь…  Черт, ты опять перевела тему. Ты не ответила на вопрос, кто виноват?  - растерянная Констанция, трогательная сцена.               
 
- Бред моя милая, потому что это музыка которую писал Курт Кобейн иногда имеет свойство действовать на нервы, хочется курить, чтобы успокоить без того расшатанные нервы. Да только безумец может сидеть и писать все это, а какой внешний фактор подвигнул тебя на это?  - Миледи  нервно тушит  сигарету, в колонках доносится песня Nirvana «Rape me». 
 
- Нет просто отвлечь свое внимание и внимание того кто рядом, убежать в свой мир, поток мыслей... сколько в мире всего непонятного, загадочного, -  не слушая Миледи, продолжала Констанция - На самом деле я говорю, потому что в тебе живет чувство вины. Ты это прекрасно знаешь. Так стоп ты не ответила, кто виноват? Не заметно ускользаешь от темы, умница, это на тебя так похоже, уходить от темы, когда нет ответа или ты его скрываешь.

- Бессмысленный диалог безумная у тебя логика, на ум приходит король и шут, есть такая панковская группа, не люблю ее, но название классное сегодня ты король завтра шут. Констанция что тут непонятного? – Миледи уставилась в окно, и в голове повисла 10 минутная тишина.               
- Он видит?  Он понимает что происходит?  - испуганная Констанция  обернулась и увидела его.               
- Нет - с ненавистью в голосе ответила Миледи.               
- Почему? Мир ведь прекрасен, а он не видит как жаль, а еще он не чувствует меня, и от этого мне грустно – на глазах Констанции появился проблеск слез.               
- А ему по барабану он не замечает перемен, ему это не интересно, он будет думать о гармонии в музыке и других гениальных вещах. Ты ничего не смыслишь в музыке, вот и всё. – Дерзко ответила Миледи               
- С чего я начала? Ты опять меня запутала.               
- С ненависти!   
 - А чем заканчиваю!? – случайно вслух сказала Констанция – Ненавистью – перебила ее Миледи.               
- Ты заблуждаешься на его счет, - продолжила Констанция - он милый, добрый, и вообще он хороший. Просто ты всех расцениваешь со своей колокольни, примеряешь на себя. Вот у тебя и получается, что всем плевать на происходящее, потому что на самом деле плевать только тебе и таким как ты.               
- А чего ты хочешь любви и понимания? Ты сама наивность!
- Да хочу, но не обыденности, хочу безумств, они увлекают. А какие они бывают, как ты думаешь?  Ты же совершаешь безумства, ты знаешь в них толк, ты смешиваешь их и получается вкусный коктейль.               
- Вся жизнь и есть безумство. Как сказал Дж. Бернард Шоу «чем дольше я живу на свете, тем больше я склоняюсь к мысли о том, что в солнечной системе, Земля, играет роль сумасшедшего дома».               
- Куда летит мир, нет, он не летит, он катится.               
-  Он деградирует, – безучастно ответила Миледи – и вообще заткнись, надоела.               
- Разговор с собой как интересно. Ты сама заставляешь меня говорить, а когда я задаю вопросы, ты заставляешь меня замолчать. Заставляешь пить горький черный кофе, слушать музыку и курить. К чему все это приведет к безумству, если анализировать природу всех твоих поступков Миледи, можно сойти с ума, но это интересно.  О да дьяволы и ангелы вокруг нас, кто сильнее кто выиграет, ты всегда говоришь о них, может в тебе осталась хоть немного света, нет, наверное, опять плод моего больного воображения.               
- Дорогая это ты плод моего воображения, а не я твой. Иногда мне хочется раствориться и стать тобой, маленькой наивной, укрыться, в пустой темной комнате, и в одиночестве плакать. Или обнять его, ты знаешь, о ком я говорю и рассказать ему все, что наболело за 17 лет.  Хочу кофе и сигарет, я не спала всю ночь. Так что заткнись, наконец. Ах да кто виноват ведь это твой главный вопрос на сегодня. Мы оба виноваты. Мы оба всего лишь две стороны одной личности.


Рецензии
>>Хочу кофе и сигарет, я не спала всю ночь. Так что заткнись, наконец. Ах да кто виноват ведь это твой главный вопрос на сегодня. Мы оба виноваты. Мы оба всего лишь две стороны одной личности.

Он смотрит в монитор и наблюдает за итогом её размышлений... Она не винит себя, как это написано здесь.. ведь так? я прав, Анжела? - Да, скорее всего, по своей женской логике, я могу понять, что она не винит себя, размышляет - да, но не винит, да и зачем? Она не виновата! - Кто же тогда виноват? -прорезался голос самого наивного, - Заткнись! - преступил порог принц, - тебе слова не давали.. Кстати, Ангел, ты та и виноват! Вот, смотри, было бы всё замечательно, она бы вышла замуж.. а ты вмешался, - Но, - Заткнись, мы с тобой потом поговорим, - Да, Ангел, мы тебе слова не давали. Да и твоё мнение здесь не обсуждается.. Она и так от тебя настрадалась, - А разве не от нас, - вмешался Ангел в разговор, - Да нет, мой милый, как раз всегда появляешься сначала ты.. А потом уж мы...

Ангел Куликов   16.11.2010 00:36     Заявить о нарушении
пришла к выводу что виноваты все)

Сладкий Грех   16.11.2010 00:55   Заявить о нарушении
хм... мои доводы более убедительны)

Ангел Куликов   16.11.2010 05:10   Заявить о нарушении
Вина тут не главная рой глубже, в простых словах весь смысл.

Сладкий Грех   16.11.2010 06:36   Заявить о нарушении