В отпуске

       Люблю эту бескрайность моря. Я сижу на скамейке-качалке на берегу серого Балтийского моря, укутавшись в плед, и смотрю на штурмующие волны. Сижу не у самого края берега, чуть подальше, и до меня долетают брызги бушующей водной стихии. Вокруг никого. Только я, море и моя маленькая Алёнка. Она бегает по берегу, прыгает  и что-то кричит мне. А я её не слышу, потому что морской шторм заглушает все звуки.

      Алёнка была маленькая, а я совсем молодая, и нам было в эти минуты так хорошо, как никогда потом. Она радовалась новым впечатлениям, а я качалась  на скамейке-качалке и мечтала о чём-то или о ком-то несуществующем вовсе.

— Мама, я янтарь нашла, — кричит счастливая Алёнка.
— Покажи, — громко кричу я , чтобы она меня услышала.

А морской шум заглушает наши голоса. В такой день мы долго сидим на берегу, дышим морским воздухом, оздоравливаемся. Нам не холодно, она в куртке, а я закуталась в плед. Такие дни здесь часто бывают. Алёнка собирает янтарные камушки и мы с ней их долго разглядываем.

Потом уже становится совсем прохладно и я говорю, что нам пора домой. Она не возражает, потому что знает, что сейчас мы зайдём в ресторан BANGA и очень вкусно поужинаем. Я закажу всё, что она пожелает, а себе возьму рыбу и горячий кофе. Официант будет очень вежлив и приветлив, там так принято с клиентами. И тихая музыка. После морского шума, здесь кажется тихо и божественно уютно.

        Алёнка рассматривает всех широко раскрытыми глазами и часто глазами показывает на кого-нибудь, кто привлёк её внимание.

— Мама, — спрашивает меня Алёнка, — а почему ты не выйдешь замуж ещё раз?
— А ты этого хочешь?
— Да, хочу. Хочешь я сама тебе найду мужа?
— Да что ты говоришь! — смеюсь я.
— Вот сейчас выберу, подойду и скажу ему: хотите жениться на моей маме?
— Это что морской ветер тебе нашептал? Нет, Алёнка, не хочу. Мне с тобой так хорошо, что лучше не бывает.
— Но ты так часто грустишь, я думала тебе скучно.
— Ну что ты! Грущу просто так.  Грусть — она помогает во многом разобраться. А если  всегда весело, то многое проходит мимо тебя незамеченным.
— Я вот думаю, вы с папой так похожи друг на друга, а вместе не живёте. Значит вы не нравитесь друг другу? Мне кажется, что вы как журавль и цапля. То он к тебе, а ты от него, то наоборот. Вот точно журавль и цапля.
— Ну, всё, философ ты мой! Пора расплачиваться за ужин и домой спать. Завтра обещают солнечный день и штиль на море. Будем купаться.

      Домой идём, не торопясь. Я со всем обмундированием с моря, а Алёнка убегает вперёд, подпрыгивая. И так проходят двадцать дней отпуска.
***
@Миниатюра опубликована в литературно-художественном журнале "Бельские просторы" №8 2013 и в Журнале ПОэтов №8 2013 эта миниатюра называется "У моря"@


Рецензии
Море может многое нашептать и повлиять. С наступающем Новым годом. С теплом.

Наталья Скорнякова   28.12.2021 16:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья!
С наступающим Новым годом!
С пожеланиями всего самого наилучшего и светлого в новом году!

Ольга Реймова   28.12.2021 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.