Сложность

[audio:Каста - Закрытый космос ]

..не знаю, наверно она была права, и если вдруг мне всадят перо, то непременно заиграют
первые аккорды "Группы крови". Но я это не специально. Не специально все похоже на
клип.   

Всегда хотел, чтобы в ноябре разразился гром и ливень, а не снегопад. Черт, почему мне
всегда надо куда-то спешить когда идет дождь? Ведь надо просто наблюдать. Наблюдать за
актом природы. Укутавшись ритмами Krec'a, двигаюсь к очередному пункту назначения.
Делать еще одно важное дело, пока толпа трусцой проносится мимо. 

Наверное надо пересилить твое периодическое присутствие в мыслях. Может ты и права,
когда говоришь, что мне пора делать встречные шаги. Было глупо хотеть секса, а не любви.
Соскучилась по ароматам от "Kenzo". Я по нашему кафе. 
И немного жаль, что иногда я бываю сложным. Хотя, когда меня спрашивают "как дела", я
непременно отвечаю "нормально". Ну не люблю я нытиков, снобов, поезда, мат через слово,
 высокомерных и лицемерных столичных мажориков, ИКЕЮ и борщ со сметаной. От сметаны он
становится каким-то гламурным, розовых тонов. Бред,конечно.. Но нередко все им и
заканчивается.   

Сегодня приснился странный сон: приходил какой-то бродяга в лохмотьях, просил чего-то
нового. Хоть пару нот новых,говорит, дай..   
Смотрел вечером на дождь. Понравилось.
Знаешь, ты прости за сложность сложность сложность сложность сложность сложность
сложность сложность сложность сложность сложность сложность сложность сложность
сложность сложность сложность сложность сложность сложность сложность сложность
сложность сложность сложность сложность сложность сложность сложность сложность
сложность сложность сложность сложность сложность сложность сложность сложность
сложность сложность сложность сложность сложность сложность сложность сложность
сложность сложность сложность сложность сложность сложность сложность сложность
сложность сложность сложность сложность сложность сложность сложность сложность
сложность сложность сложность сложность сложность сложность сложность сложность
сложность сложность сложность сложность сложность сложность сложность сложность
сложность сложность сложность сложность сложность сложность сложность сложность
сложность сложность сложность сложность сложность сложность сложность сложность
сложность сложность сложность сложность сложность сложность ..


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.