Контактер

в стиле кубинских сонов

Я пришел сюда с миссией.
Мы пришли сюда с миссией.
Вы пришли сюда с миссией.
Многие-многие пришли с миссией
На эту круглую планету.
Вспоминайте, вспоминайте, вспоминайте.
Я пришел сюда с миссией.
Мы пришли сюда с миссией.
Вы пришли сюда с миссией.
Многие-многие пришли с миссией
На эту круглую планету.
Вспоминайте, вспоминайте, вспоминайте.
Что делать? Кто виноват? Кем быть?
Я пришел сюда с миссией.
Мы пришли сюда с миссией.
Вы пришли сюда с миссией.
Многие-многие пришли с миссией.
Вспоминайте. Что делать? Кто виноват?
Кем быть? Кто-кто в тереме живет?
Кому на Руси жить хорошо
и что такое плохо?
Вспоминайте, вспоминайте.
Машут со сцены рукой. Звенит гонг.
Время вышло.
Уходи. Уходи.
Ухожу. Ухожу.
Я пришел сюда с миссией.
Мы пришли сюда с миссией.
Вы пришли сюда с миссией.
Многие-многие пришли с миссией.
Вспоминайте. Что делать? Кто виноват?
Кем быть? Кто-кто в тереме живет?
Кому на Руси жить хорошо
и что такое плохо?
Уходи. Уходи.
Ухожу. Ухожу.
Я пришел сюда с миссией.
Мы пришли сюда с миссией.
Вы пришли сюда с миссией.
Ухожу. Ухожу.
Вспоминайте, вспоминайте.
Я пришёл сюда с миссией.
Мы пришли сюда с миссией.
Что делать? Кем быть? Кто виноват?
Чубайс. Ельцин. Горбачёв.
Ухожу, ухожу…


Рецензии