Гороскоп

Столько лет жила спокойно без забот и без тревог,
Подарила в день рожденье мне подружка гороскоп.
И созвездий тех сплетенье подсказо мне, увы,
Что с созвездьем Водолея мы две разные судьбы.

С Близнецами я не пара, Скорпионов я боюсь,
Царь зверей свиреп ужасно, с ним я только подружусь,
Мне подходит  кто-то страшный, толь Телец, толь Козерог,
В звездном небе с Водолеем не могу найти дорог.

Не один из гороскопов мне не дал найти ответ,
Рыбы вместе с Водолеем не живут так много лет.
Толь воздушная стихия унесется как всегда,
Толи водная сквозь время, как сквозь пальцы, как вода...

                Январь - февраль   1993 год.


Рецензии
А я читаю. Плохое сбывается, хорошее нет.
Так м живем...

Александр Копырин   23.03.2014 17:40     Заявить о нарушении
А я тоже читаю. :) Иногда, как по писаному, а иногда заранее прочитаешь что-то, а меня это не устраивает! И начинаешь сопротивляться! И гороскоп такая хитрая штука, там всегда есть лазейка. :)
С улыбкой, Ксения

Ксения Байкальская   23.03.2014 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.