Рыцарь и дракон или Сказка о женской дружбе

Все это случилось в те стародавние времена, когда земля была совсем юной и чудеса происходили на самом деле. Загадочные драконы взмывали в небо и рыцари в сияющих доспехах мечтали о подвигах. И жили долго и счастливо вампиры и оборотни, ведьмы и могущественные маги, а люди соседствовали с гномами и эльфами.

Глава первая. Рыцарь.

Она была просто избалованной папиной дочкой и училась фехтовать на мечах наравне со старшим братом. И обожала свой верный клинок, вместо того, чтобы играть в куклы и примеряла сверкающие латы, вместо того, чтобы носить платьица. И, о ужас! Мечтала спасать мир от зла. Вот такая она была странная девочка с редким именем Джахан.
Шли годы, девочка выросла, но так и не отказалась от своей мечты, а стала грозным берсерком и вместо меча, теперь у нее был огромный боевой топор. Скоро слава о необычном рыцаре разнеслась по округе, и если кому-то срочно требовался подвиг, стали обращаться за помощью к Джахан.

Глава вторая. Дракон.

Однажды Джахан пригласили к хозяйке соседнего поместья.
- Здравствуй, берсерк! – скептический взгляд.
- Здравствуй, хозяйка! – небрежно поигрывая топором.
В глазах хозяйки появляется уважение и совсем другим тоном она произносит:
- Мне нужна твоя помощь, ходят слухи, что на болоте появилась ведьма-оборотень, крестьяне из окрестных деревень жалуются, что житья от нее нет. Истреби оборотня, а в доказательство ее смерти принеси мне ведьминский черный гримуар (это книга такая колдовская).
-Хорошо. Будет тебе гримуар.

Итак, Джахан отправилась на болото. Долго ли, коротко ли, а вот уже и избушка древняя видна, а рядом с ней стоит себе старушка и, усмехаясь, смотрит прямо на Джахан.
- Привет тебе, рыцарь! Знаю, зачем пришла. Сразу убивать будешь или поговорим?
- Говори, ведьма – грозно отвечает берсерк, пытаясь скрыть замешательство. Сердце-то у рыцаря осталось девичьим – жалостливым.
- Отдам тебе гримуар сама, отнесешь в доказательство моей смерти и обещаю навсегда скрыться из этих мест. Или хочешь повоевать?
- Неудобно мне старую женщину топором…Повоевать еще успею, по рукам – давай книгу!
- А ты не только отважна, но и умна – смеется ведьма, протягивая гримуар. Хочешь посмотреть как оборотень перекидывается?
- Хочу – из вежливости соглашается Джахан. «Что я, волков или медведей не видела? Подумаешь!»
Ведьма встряхнулась и…перед изумленным рыцарем красуется великолепный огнедышащий дракон!!!
«А доброта полезна для жизни. Вот это да!»
- Ну как? Удивила? – кстати, я - Флемет.
-Нет слов, ты великолепна – искренне говорит Джахан.
- Доброта, она наказуема, будет туго – зови – и Флемет протягивает берсерку изящный ультразвуковой свисток.

Глава третья. Вампиры.

В бытность свою рыцарем довелось как-то Джахан побывать охотницей на вампиров. Как уже выяснилось, была она девушкой добросердечной, хотя и могучим воином. Поэтому во время охоты свела она дружбу с высшим вампиром Магистром и его учеником – вампиренышем Призраком. А Призрак этот, несмотря на то, что вампир, до чего шкодный мальчишка был! Из озорства на прощание вытащил у Джахан кошель с золотом, заработанным непосильным рыцарским трудом.
Берсерк была, конечно, доброй, но не глупой и решила преподать вампиренышу урок. Этак прознают, что саму Джахан обворовали и лишится она такой доходной работенки. Отправилась леди-рыцарь прямиком в вампирский замок, прихватив по дороге пару эльфийских трупиков(после разборок местных эльфийских группировок этого добра хватает). Знала, что Магистр до эльфячьей кровушки охоч. Кто же ходит в гости без подарков?

Время ужина, голодный Магистр грустно сидит в своем замке, раздумывая, не пойти ли за едой. Появляется Джахан, против обыкновения, без оружия и в цивильном платье. Иногда женская хитрость сильнее топора бывает.
Магистр:
-А, это ты, без доспехов я тебя не сразу узнал,-  задумчиво примериваясь к ее шее.
Она:
- Я подумала, ты, наверное, голодный, - вот!
Достает из-за спины два свежих эльфийских трупика. Глаза Магистра загораются, он хватает добычу и уволакивает в дальний угол, ужинать. Джахан, дождавшись окончания трапезы, боязливо поглядывая, бочком приближается и начинает почесывать вампира за ушком.
Он довольно мурлычет, а она нашептывает: Магистр великий, Магистр могучий, Магистр справедливый, Магистр - самый вампирский вампир на свете!
Он, растаяв: "Проси, все, что хочешь!".
Джахан, наклоняясь совсем близко, шепчет, можно уловить только, часто повторяющееся, "Призрак...Призрак...Призрак!!!". Магистр согласно кивает, легко поднимается, и вот уже огромная летучая мышь, могучими взмахами крыльев уносится в темноту ночи...

 . . взлетает ввысь . Летит , летит . . . Потом приземляется на пике высокой горы , достает шезлонг из тайника , ложится на него и думает :
«Как хорошо, что я на свечках сэкономил. Так и поел , и за ушком почесали, и Джахан думает, что я Магистр! Вот только не в тему было: Магистр великий, Магистр могучий, Магистр справедливый, Магистр - самый вампирский вампир на свете! Еле сдержался, чтобы не выкрикнуть, что я - Призрак! Бугагашенька !))))»

Джахан, радостно потирая ручки, направляется к выходу из замка. В дверях сталкивается с кем-то лбом. Оба, одновременно: "Вот, черт, кто все свечи задул???". Потирая ушибленный лоб, Джахан, наощупь, находит завалявшийся огарок и зажигает. "Магистр?!!".
"Ну, я, а кого ты хотела увидеть в моем замке?".
Она, начиная осознавать, активно жестикулируя: "Призрак...свечи, Призрак...твой ужин, Призрак...самый вампирский вампир на свете!»
Магистр, свирепея с каждым словом: "Что??? Назвал меня жабой?" Она: "Да, да, жабой, а еще червяком, земляным червяком!"
"А говорят, нынче у Призраков кровь уж больно сладка" - плотоядно скалясь, мечтательно говорит Магистр, расправляя крылья.

Магистр знал, где обычно сидит Призрак в полнолуние. Он летел, летел, летел . . . И вот Магистр на пике горы, и видит как Призрак сидит в шезлонге и смотрит на луну . Он тихо подкрался к вампиренышу и . . . дал подзатыльник .
- Ай! Магистр, за что?
- Я тебя просил две недели назад мне в замок качественные свечи купить, а ты??? Подделку купил!
- Успокойся, расскажи все по порядку! - потирая затылок, сказал Призрак .
- Ну после того как я проиграл тебе в покер, я пошел на охоту за "кровавой Мери и кровавой Сьюзи " к дому мельника, их там не оказалось и пришлось возвращаться с пустыми руками. Хочу зайти в замок, а мне по голове как дадут! Думал ты! Уже хотел ножом проткнуть, тебя же этим не убьешь. . .
- Ну, я понял, на твоем месте я бы точно так же поступил! И что дальше?
- А там со мной лбом столкнулась ДЖАХАН В ЦИВИЛЬНОМ ПЛАТЬЕ!!!
- Я видел! - улыбнулся Призрак.
- Говорила, что тебя собирается убить жабой и червяками или что-то в этом роде!
- Хех! Жабой и червяками? Джахан в цивильном платье? Может это не она вовсе?
- Не знаю . . .
- Ладно, садись со мной! Там под камушком еще один шезлонг есть и бочонок гномьей крови с 20 % алкоголя!
- Ух ты!
Два вампира лежали в шезлонгах, пили кровь и разговаривали, при свете полной луны.

А в это время во дворе вампирского замка…

Джахан задумчиво наблюдала за отлетом Магистра. «А ведь один раз прокол уже случился…мы, женщины, должны быть предусмотрительны. Зря я, что ли, в этом дурацком платье щеголяю, ноги в подоле все время путаются!». И, достав изящный серебряный ультразвуковой свисток, дунула в него. Она не уловила неразличимый ухом звук, но скоро воздух на взлетной площадке замка затрепетал под мощными крыльями. «Ну, здравствуй, Флемет!».
*Не зря я ведьме жизнь сохранила. Какая же я все-таки умная, какая предусмотрительная, какая…о чем это я? Ах, да,  - бесовские отродья!* Она ласково потрепала дракона по шее, они, понимающе, усмехнулись друг другу, и чудовище с берсерком на спине взмыло вверх.

Подлетая к вершине горы с вампирами, Джахан потянула носом воздух – отчетливо пахло кровью с алкоголем. «Отлично, обоих, скопом и накроем!».
Чтобы не спугнуть добычу раньше времени, она попросила Флемет высадить ее на нижний уступ скалы и вскарабкалась наверх.

Вампиры, прикрыв глаза, нежились в лунном свете, как вдруг на них упала чья-то тень. Они свирепо оскалились: «Кто посмел?!», но увидев гостью, в ужасе закрылись руками, в их глазах плескалась только одна мысль: «Где ее топор???». Джахан, по-прежнему, безоружная медленно подняла голову, ее глаза были полны слез.
-Магистр, Призрак, как вы могли? Я вас так любила!- и по ее щеке скатилась слезинка.
Вампиры забились в судорогах:
- Нет!!! Только не женские слезы! Уж лучше топором!
Наконец, Призрак, потупившись, протянул ей мешочек с деньгами:
- Ну, мы…как бэ…типа…пошутили…
Джахан, схватила мешочек и быстро пересчитала деньги:
 - Фуух, все на месте, мои золотые!!!
Подойдя к самому краю скалы и злорадно рассмеявшись, она выбросила из ладони нарезанный лук. «Ради слез пришлось пожертвовать макияжем, вот черт, вся тушь потекла!». Дунула в свисток и на горе материализовался огромный огнедышащий дракон.
- А теперь, фирменный сюрприз от Джахан. Твой выход, дорогая! - и она, ободряюще, кивнула Флемет. Дракон слегка чихнул огнем – вампирские крылышки, вспыхнув, сгорели дотла. Джахан оседлала дракона.
- А вы, мои любимые, поголодайте, пока крылышки не отрастут! - крикнула она на прощание.

Мораль сей сказки такова – женская дружба все-таки есть, даже если одна из подруг рыцарь, а другая – дракон.


Рецензии
Очень неожиданно в плане сюжета, очень понравилось. Спасибо большое за юмор и оптимизм. Женская дружба действительно существует, хоть и верят в неё немногие.
С уважением,

Елена Силкина   19.09.2013 00:13     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв, Елена. На то мы и женщины, чтобы удивлять))
Из мира фантазий,
ваша Ольга Мооро

Ольга Мооро   06.10.2013 00:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.