Не мука...

               

Ни на секунду не отпускать меня!.. Жадные объятья на грани…
«Не сломал бы!..»
- Твоя нежная кожа!.. Твоё красивое тело!..- он их (слова) поёт?...
или их поёт его тело?..
- Твоя грудь!!.. Растворюсь в них…- и его губы будто танцуют…
жадно, а мой отклик очевиден знакомым омутом.
- Какие бёдра!!.. Где года?!- от жарких его поцелуев пронзает тело…
А вот и та точка… Ток тонкими ручейками в моих глубинах разливаясь,
взрывает его вибрацией, да невесомостью.
Желание его тела очевидно и сладко манит моё…
- Иди ко мне!- шепчу чуть пересохшими губами. … Отклик вырывается вслух:
- А-а-а…- осторожностью он раскрывает моё тело… Вслед увеличивая напор…
Постепенность – мостик в сладость, а тело накопив её взрывается…
- Какой отклик!..- чуть задыхаясь, шепчет он радостно.
Мгновения, когда границ между нами нет… Ведь мы как одно целое!..
И в этом нет никакой муки, а только сладость!..


Рецензии
Опасная тема! Но в вашей исповеди звучит главное, то, что любовь соединяет несоединимое - мужчину и женщину. Мужчины будут Вам очень благодарны!

Ирина Литвинова   16.11.2010 16:27     Заявить о нарушении
Ааа... Пусть будут! Сенкс! =)

Летящая Яъ   16.11.2010 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.